Вообщем по этой бете игру, конкретно оказуалили. Если в альфе я мог пачку из 20-40 мобов паровозиком за собой везти, у меня все лагало из за нагрузки, но и их агро не спадало, то в бете агро оч сильно порезали, но оно все равно, гораздо больше, чем в том же дс3. Стоит повернуть за поворот или за какой нить пригорок зайти, моб тебя сразу теряет. Да и раньше они с большего расстояния агрились, даже реалистично было. Ты их видишь и они тебя видят, и сразу нападают. Про агро ниче сказать не могу, с одной стороны мобы должны терять тебя, но все таки не так быстро. Это мне не нравится в дс3 и бладе, убежать от них не составляет труда.
Потом убрали поломку снаряжения. Кто то скажет, что поломка нахуй ненужна и типа в ниох она очень быстро ломалась. Но блять, давайте глянем на Японию в средние века, у них там нормального железа то и не было, в норме, что во время сражений, катана гнется. Так что минус одно очко к реализму. Плюс постоянно падало огромное количество шмоток, на первых порах можно было вообще не заморачиваться со шмотками, потом ты накапливал предметы для починки и в принципе не было никаких проблем. Плюс теперь с знаков призыва, будь то умерший игрок или нпц, рандомно падают шмотки, раньше падали все шмотки, которые были перечислены.
Сам дамаг мобов серьезно пофиксили, в альфе с одного удара бывало убивали на первых порах, да даже с фиолетовыми шмотками, убивали с комбо удара. Теперь же если ты в начале попался на комбо то да тебя убьют, но с одного удара нет, а уж полностью одетого тебя, убить смогут разве что 3-4 моба.
Понравился параметр привычности оружия, типа ты привыкаешь и наносишь больше урона, плюс некоторые эффекты влияющие на скеллинг повышаются.
Да добавили много нового оружия, больше навыков в разделе для ниндзя и магии, это круто. Некоторые комбинации скиллов не работают. Это к релизу думаю поправят.
Разрабы пошли по пути угодить всем, для тех кому эти локации стали слишком изи, есть возможность пройти их как сумеречное задание, но только повторно. Не знаю, это слишком для дрочеров, перепроходить. С начала ты выбрать не сможешь такое прохождение, так как там одни демоны расставлены, плюс есть одни очень читерские демоны
Режим слишком сложный. Лучше бы давали возможность с начала выбрать режимы: для сосунков, ну и так далее. А лучше бы не давали ничего выбирать, все было отлично.
Появились новые задания, типа зачистить местность от волн демонов, отдельная локация, по сути три поля разделенные переходами, фуфло, лучше такое не делать. Добавили возможность сразиться с самураем героем, после победы которого дается дух молний. Отличие от задания на зачистку в том, что ты не можешь позвать друзей, а только один должен его победить. скелинг у него не реальный
Бьет он только ударами завершаюшими комбо атаки, чередуя их
Раз сто сдох, но победил. Тоже как то задание не очень, но можно оставить, слава богу на него нет усложненного варианта, да и оно становится не доступным для перепрохождения.
Добавили предметы повышающие навыки, да и вообще много разных, некоторые облегчают игру, некоторые выглядят брутально. Как например меч для харакири, чтобы вернуться к святилищу.
В целом, оказуаливания предсказуемые, что меня совсем не радует. Плюс до конца механики соулс в игре нет, с автосохранениями, они происходят лишь только после смерти или при сохранении в святилище, а если ты выйдешь по середине локации, то весь прогресс потеряешь. Точки призыва красных фантомов, это только нпц, даже если написано, что там умер игрок, то это будет нпц, только в его шмотках. Походу мирных нпц в игре не будет, только в роликах и в общем святилище, ну или как оно называется, не помню, после прохождения локации, у тебя открывается карта участка Японии, где так же раскиданы другие задания и локации, и есть возможность поговорить с кузнецом, ну и там другими нпц. Как о так.