R.E.A.L .3DO
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3
Panasonic 3DO был элитной приставкой,
доступной для узкого круга людей
с неплохим достатком3DO - это линия консолей, выпущенная в 1993 и 1994 годах компаниями Panasonic, Sanyo и Goldstar. Консоли производились в соответствии с спецификациями компании 3DO и были первоначально разработаны Дейвом Нидлом и RJ Mical из New Technology Group. Идея создания системы принадлежала основателю EA Games Трипу Хоукинсу.Несмотря на хорошо раскрученный запуск системы и передовые технологии, использовавшиеся в архитектуре системы, высокая цена консоли ($699,95 в начале) и перенасыщенность рынка игровых систем быстро привели приставку к провалу.На момент создания консоль имела очень продвинутые технические характеристики: 32-битный процессор ARM60, два видео сопроцессора, 16-битный DSP процессор, и математический сопроцессор. Приставка была оснащена двумя мегабайтами ОЗУ, одним мегабайтом видео-памяти и двухскоростным CD-ROM. До 8 джойстиков подсоединялись к системе.В дополнение к специальным программам 3DO, у системы была возможность проигрывания музыкальных компакт-дисков (включая поддержку CD+G), просмотра фото-дисков и видео-дисков с использованием дополнительной MPEG видео-картой (она была реализована только в Goldstar модели). Несмотря на всё это мало какие игры использовали потенциал консоли на все сто процентов. Замечательной особенностью 3DO является то, что это одна из немногих консолей, основанных на CD дисках, на которой не было предусмотрено ни региональной защиты, ни защиты от копирования, что привлекало игроков по всему миру и пиратов, хотя и считалось, что модельGoldstar была менее долговечной при использовании таких копий. Несмотря на отсутствии каких-либо региональных защит, некоторые японские игры не могли проигрываться на неяпонских приставках, связано это с тем, что в этих играх был использован специальный шрифт kanji. По требованию 3DO, сторонние разработчики включали этот шрифт в диск с игрой, однако некоторые не сделали этого, включая Sword and Sorcery (которая была выпущена на английском языке под названием Lucienne's Quest) и демо-версия Alone in the Dark. Часто говорят, что игры 3DO обнажили худшие аспекты видеоигр того времени. Это было время расцвета CD-игр, поэтому низкокачественные пикселизированные видео вставки преобладали над хорошим игровым процессом. Одни из самых удачных игр на 3DO - это переносы игр с других систем, некоторые из них: Alone in the Dark, Myst, Out of This World, и Star Control II. Другие замечательные игры - Need for Speed, Jurassic Park Interactive, Crash N' Burn, Slayer, Killing Time и первый консольный перевод Super Street Fighter II Turbo, который превосходил аркадный вариант качеством звука. Игровые сериалы от Electronic Arts, Studio 3DO и Crystal Dynamics, начав свою жизнь на приставке 3DO, продолжили своё существование на других 32-битных системах (например хитовая игра Gex). Один из удачнейших хитов 3DO Return Fire (танковый боевик) был портирован на Sony Playstation, Sega Saturn и PC, однако не обрела особой популярности.В дополнение ко всему, компанией Creative была выпущена специальная ISA карта (3DO Blaster), которая эмулировала 3DO на персональном компьютере.Пытаясь конкурировать с другими производителями приставок, компания 3DO разработала 64-битное дополнение к своей приставке - М2, основанное на процессоре Power PC, которое было призвано сделать из приставки 3DO - консоль нового поколения, все обладатели приставки с нетерпением ждали релиза дополнения, однако его всё не было. Затем компания 3DO решила выделить М2 в отдельную консоль (3DO II или Bulldog), что было воспринято многими поклонниками 3DO как предательство, ведь очень многие геймеры только что приобрели консоль, а уже было заявлено о завершении поддержки. Немного позднее 3DO заявила о полном уходе с рынка приставок и продала технологию М2 компании Matsushita за 100 миллионов долларов, которая так и не воплотила её в жизнь. В 1997 году Matsushita опасаясь конкуренции со стороны зубров игрового мира (Nintendo, Sega и Sony), решила не выходить на рынок со своей приставкой, хотя она значительно превосходила Playstation по техническим характеристикам. Чего стоил только процессор, работавший на частоте 66 мгц. Позднее, компания Konami разработала аркадные автоматы на основе М2, однако очень немного игр было выпущено под эту платформу, так как игры читались напрямую с компакт диска и долгое время загрузки и постоянные ошибки сделали своё дело. К началу 90-х годов рынок домашних игровых систем был перегружен. Philips, Sega, Nintendo, Commodore, SNK и Атари - каждая из них продвигала свою игровую систему на рынок. К 1995 году многие из них были заброшены. Super Nintendo и Sega Genesis стали наиболее удачными системами. Последним ударом стала непрерывно растущая популярность Sony Playstation (если против Genesis и SNES 3DO ещё могла противостоять благодаря своими выдающимися техническими характеристиками, то против Playstation это номер не проходил). Playstation стала не только основной CD приставкой, но и привела к поражению в гонке консолей все другие компании, включая Sega с её Saturn'ом. Несмотря на мощную поддержку на канадском телевидении в программе It's Alive, отсутствовала поддержка сторонними разработчиками игр и это предрешило судьбу 3DO. В 1995 году было объявлено о прекращении поддержки приставки. Компания 3DO стала сторонним разработчиком игр, но дела не заладились и в 2003 году компания обанкротилась и прекратила своё существование. Вывод:3DO появилась в разгар 16-биной эры. Геймеры часами простаивали в магазинах видеоигр, уставившись в экран с открытым ртом, если продавец решил поиграть в какую-нибудь игру. Действительно, по сравнению с 16-битными играми, 3DO предлагала совершенно новый уровень. Видео-вставки поражали, цвета захватывали дух, объемная графика завораживала, жаль, что 3DO не стала массовой приставкой. Прочесть
доступной для узкого круга людей
с неплохим достатком3DO - это линия консолей, выпущенная в 1993 и 1994 годах компаниями Panasonic, Sanyo и Goldstar. Консоли производились в соответствии с спецификациями компании 3DO и были первоначально разработаны Дейвом Нидлом и RJ Mical из New Technology Group. Идея создания системы принадлежала основателю EA Games Трипу Хоукинсу.Несмотря на хорошо раскрученный запуск системы и передовые технологии, использовавшиеся в архитектуре системы, высокая цена консоли ($699,95 в начале) и перенасыщенность рынка игровых систем быстро привели приставку к провалу.На момент создания консоль имела очень продвинутые технические характеристики: 32-битный процессор ARM60, два видео сопроцессора, 16-битный DSP процессор, и математический сопроцессор. Приставка была оснащена двумя мегабайтами ОЗУ, одним мегабайтом видео-памяти и двухскоростным CD-ROM. До 8 джойстиков подсоединялись к системе.В дополнение к специальным программам 3DO, у системы была возможность проигрывания музыкальных компакт-дисков (включая поддержку CD+G), просмотра фото-дисков и видео-дисков с использованием дополнительной MPEG видео-картой (она была реализована только в Goldstar модели). Несмотря на всё это мало какие игры использовали потенциал консоли на все сто процентов. Замечательной особенностью 3DO является то, что это одна из немногих консолей, основанных на CD дисках, на которой не было предусмотрено ни региональной защиты, ни защиты от копирования, что привлекало игроков по всему миру и пиратов, хотя и считалось, что модельGoldstar была менее долговечной при использовании таких копий. Несмотря на отсутствии каких-либо региональных защит, некоторые японские игры не могли проигрываться на неяпонских приставках, связано это с тем, что в этих играх был использован специальный шрифт kanji. По требованию 3DO, сторонние разработчики включали этот шрифт в диск с игрой, однако некоторые не сделали этого, включая Sword and Sorcery (которая была выпущена на английском языке под названием Lucienne's Quest) и демо-версия Alone in the Dark. Часто говорят, что игры 3DO обнажили худшие аспекты видеоигр того времени. Это было время расцвета CD-игр, поэтому низкокачественные пикселизированные видео вставки преобладали над хорошим игровым процессом. Одни из самых удачных игр на 3DO - это переносы игр с других систем, некоторые из них: Alone in the Dark, Myst, Out of This World, и Star Control II. Другие замечательные игры - Need for Speed, Jurassic Park Interactive, Crash N' Burn, Slayer, Killing Time и первый консольный перевод Super Street Fighter II Turbo, который превосходил аркадный вариант качеством звука. Игровые сериалы от Electronic Arts, Studio 3DO и Crystal Dynamics, начав свою жизнь на приставке 3DO, продолжили своё существование на других 32-битных системах (например хитовая игра Gex). Один из удачнейших хитов 3DO Return Fire (танковый боевик) был портирован на Sony Playstation, Sega Saturn и PC, однако не обрела особой популярности.В дополнение ко всему, компанией Creative была выпущена специальная ISA карта (3DO Blaster), которая эмулировала 3DO на персональном компьютере.Пытаясь конкурировать с другими производителями приставок, компания 3DO разработала 64-битное дополнение к своей приставке - М2, основанное на процессоре Power PC, которое было призвано сделать из приставки 3DO - консоль нового поколения, все обладатели приставки с нетерпением ждали релиза дополнения, однако его всё не было. Затем компания 3DO решила выделить М2 в отдельную консоль (3DO II или Bulldog), что было воспринято многими поклонниками 3DO как предательство, ведь очень многие геймеры только что приобрели консоль, а уже было заявлено о завершении поддержки. Немного позднее 3DO заявила о полном уходе с рынка приставок и продала технологию М2 компании Matsushita за 100 миллионов долларов, которая так и не воплотила её в жизнь. В 1997 году Matsushita опасаясь конкуренции со стороны зубров игрового мира (Nintendo, Sega и Sony), решила не выходить на рынок со своей приставкой, хотя она значительно превосходила Playstation по техническим характеристикам. Чего стоил только процессор, работавший на частоте 66 мгц. Позднее, компания Konami разработала аркадные автоматы на основе М2, однако очень немного игр было выпущено под эту платформу, так как игры читались напрямую с компакт диска и долгое время загрузки и постоянные ошибки сделали своё дело. К началу 90-х годов рынок домашних игровых систем был перегружен. Philips, Sega, Nintendo, Commodore, SNK и Атари - каждая из них продвигала свою игровую систему на рынок. К 1995 году многие из них были заброшены. Super Nintendo и Sega Genesis стали наиболее удачными системами. Последним ударом стала непрерывно растущая популярность Sony Playstation (если против Genesis и SNES 3DO ещё могла противостоять благодаря своими выдающимися техническими характеристиками, то против Playstation это номер не проходил). Playstation стала не только основной CD приставкой, но и привела к поражению в гонке консолей все другие компании, включая Sega с её Saturn'ом. Несмотря на мощную поддержку на канадском телевидении в программе It's Alive, отсутствовала поддержка сторонними разработчиками игр и это предрешило судьбу 3DO. В 1995 году было объявлено о прекращении поддержки приставки. Компания 3DO стала сторонним разработчиком игр, но дела не заладились и в 2003 году компания обанкротилась и прекратила своё существование. Вывод:3DO появилась в разгар 16-биной эры. Геймеры часами простаивали в магазинах видеоигр, уставившись в экран с открытым ртом, если продавец решил поиграть в какую-нибудь игру. Действительно, по сравнению с 16-битными играми, 3DO предлагала совершенно новый уровень. Видео-вставки поражали, цвета захватывали дух, объемная графика завораживала, жаль, что 3DO не стала массовой приставкой. Прочесть
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3
Ну к тому времени они готовили 3DO M2.только не было смысла ибо в 95 вышла PSone
Которая была в 2 раза мощней PSone.
На ней в те года даже было сглаживание,по истине крутая вещь была бы!
Вот характеристики:
CD-ROM - 4X
Polygons - 1,000,000 per second (textured triangles)
Pixels - 100,000,000 per second
Bus - 520 MB / second
CPU - Power PC 602 dual
BUS - Dual 33Mhz
Cache memory - 32KB
RAM - 8 MB
Graphics - 640x480 and 24 bit color
FMV Video - Mpeg 1 (VHS quality)
Storage - Memory Card 128 KB - 32MB
Expansion - PCMCIA: Modem, etc.
Консоль была рассчитана на взрослую категорию,и за ней осталось клеймо,как консоль для богатых.в 90-х годах выпускать консоль по такой цене было самоубийство
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3
PS Gentleman,
3do был абсолютным позором и показателем того как не то что бы не надо делать консоли а скорее как не льзя их продовать, но тем не мение среди списка сосущих консолей он был явно выше остальных-ибо его загубил только хез ноу гамез из за политики создателей (EA) и цена, в остальном консоль была вполне вменяемая и даже со списком не плохих игр(если не щитать что их все поголовно портанули на ps 1).
Зато там лучшая версия нфс-ибо таким макаром еа хотела показать псевдо превосходство своей платформы-правда это их быстро заябло, и они положили большой и толстый еще тогда когда пс1 только начала набирать обороты.
M2 был обречен на провал по 3м причинам
1)Изначальная разработка и позиционирование как дополнение(аксессуар) - это и есть фейл, фейл в том что 3до не могла окрепнуть сколько не пыталась, а это лишь доказывало что проще купить только вышедшую пс1 за 3 копейки чем покупать консоль за 500$ + дополнение за 800$(цена не правдивая и предполагаемая маркетологами тех времен-так что берем её за основу) и того 1300$: ебнутся можно, это пс1+ все аксессуары + телек + игры.
2)Когда 3д поняла что все идет не так, они совершили самую гигантскую глупость-в попытках поравить ситуацию, они переонансировали м2 как отдельную консоль (типо некст ген всего через 3 года от предшественницы), кароче пливок был для всех-старые обладатели 3до обиделись, новые покупатели не понимали нах это нужно и вообще это фактически прибило весь маркетинкг( а точнее то что было) у 3do company, ибо и без того полу побитая фирма анонсирует новую консоль когда на 3до нормальных игр лично так и не показали).
3)Те же грабли, а именно цена, 3до хоть и сказала что м2 отдельный но с ценой в 1000$ он бы не каму не вперся(панас 3до это доказал), и собственно все что делалось 3до -делалось зря ибо даже появись это на рынке-с такой ценой и непонятной библиотекой игр, её не кто бы не купил.
3do был абсолютным позором и показателем того как не то что бы не надо делать консоли а скорее как не льзя их продовать, но тем не мение среди списка сосущих консолей он был явно выше остальных-ибо его загубил только хез ноу гамез из за политики создателей (EA) и цена, в остальном консоль была вполне вменяемая и даже со списком не плохих игр(если не щитать что их все поголовно портанули на ps 1).
Зато там лучшая версия нфс-ибо таким макаром еа хотела показать псевдо превосходство своей платформы-правда это их быстро заябло, и они положили большой и толстый еще тогда когда пс1 только начала набирать обороты.
M2 был обречен на провал по 3м причинам
1)Изначальная разработка и позиционирование как дополнение(аксессуар) - это и есть фейл, фейл в том что 3до не могла окрепнуть сколько не пыталась, а это лишь доказывало что проще купить только вышедшую пс1 за 3 копейки чем покупать консоль за 500$ + дополнение за 800$(цена не правдивая и предполагаемая маркетологами тех времен-так что берем её за основу) и того 1300$: ебнутся можно, это пс1+ все аксессуары + телек + игры.
2)Когда 3д поняла что все идет не так, они совершили самую гигантскую глупость-в попытках поравить ситуацию, они переонансировали м2 как отдельную консоль (типо некст ген всего через 3 года от предшественницы), кароче пливок был для всех-старые обладатели 3до обиделись, новые покупатели не понимали нах это нужно и вообще это фактически прибило весь маркетинкг( а точнее то что было) у 3do company, ибо и без того полу побитая фирма анонсирует новую консоль когда на 3до нормальных игр лично так и не показали).
3)Те же грабли, а именно цена, 3до хоть и сказала что м2 отдельный но с ценой в 1000$ он бы не каму не вперся(панас 3до это доказал), и собственно все что делалось 3до -делалось зря ибо даже появись это на рынке-с такой ценой и непонятной библиотекой игр, её не кто бы не купил.
- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20186
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
читал, и прям пс3 вырисовываласьxxDaxteRxx писал(а):PS Gentleman,
3do был абсолютным позором и показателем того как не то что бы не надо делать консоли а скорее как не льзя их продовать, но тем не мение среди списка сосущих консолей он был явно выше остальных-ибо его загубил только хез ноу гамез из за политики создателей (EA) и цена, в остальном консоль была вполне вменяемая и даже со списком не плохих игр(если не щитать что их все поголовно портанули на ps 1).
Зато там лучшая версия нфс-ибо таким макаром еа хотела показать псевдо превосходство своей платформы-правда это их быстро заябло, и они положили большой и толстый еще тогда когда пс1 только начала набирать обороты.
M2 был обречен на провал по 3м причинам
1)Изначальная разработка и позиционирование как дополнение(аксессуар) - это и есть фейл, фейл в том что 3до не могла окрепнуть сколько не пыталась, а это лишь доказывало что проще купить только вышедшую пс1 за 3 копейки чем покупать консоль за 500$ + дополнение за 800$(цена не правдивая и предполагаемая маркетологами тех времен-так что берем её за основу) и того 1300$: ебнутся можно, это пс1+ все аксессуары + телек + игры.
2)Когда 3д поняла что все идет не так, они совершили самую гигантскую глупость-в попытках поравить ситуацию, они переонансировали м2 как отдельную консоль (типо некст ген всего через 3 года от предшественницы), кароче пливок был для всех-старые обладатели 3до обиделись, новые покупатели не понимали нах это нужно и вообще это фактически прибило весь маркетинкг( а точнее то что было) у 3do company, ибо и без того полу побитая фирма анонсирует новую консоль когда на 3до нормальных игр лично так и не показали).
3)Те же грабли, а именно цена, 3до хоть и сказала что м2 отдельный но с ценой в 1000$ он бы не каму не вперся(панас 3до это доказал), и собственно все что делалось 3до -делалось зря ибо даже появись это на рынке-с такой ценой и непонятной библиотекой игр, её не кто бы не купил.
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3
xxDaxteRxx, Как по мне 3DO оставил очень глубокий след в индустрии! Даже не смотря на стартовую цену она не плохо продавалась! Что уже являлось успехом для тех годов.
Потом такого шока как 3DO даже PS не произвела,так как 3DO это было большое открытие в мире видео игр.
В остальном же да я с тобой согласен что был сделан плевок в лицо владельцам данной консоли,но с одной стороны было можно понять их позицию,это перенасыщенность рынка консолями, вот они и попытались быстрей выпустить M2.
Потом такого шока как 3DO даже PS не произвела,так как 3DO это было большое открытие в мире видео игр.
В остальном же да я с тобой согласен что был сделан плевок в лицо владельцам данной консоли,но с одной стороны было можно понять их позицию,это перенасыщенность рынка консолями, вот они и попытались быстрей выпустить M2.
- Fatal1ty17RUS
- MadМолчун
- Сообщения: 2626
- Рега: 25 мар 2011, 19:31
- Откуда: Москва
Главная проблема любого платформодержателя - ставка на мощность.
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 196 раза
- Лайкнули: 133 раза
- Награды: 8
буржуи
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3
Ну так эта ставка с играла свою роль,все не могли поверить в увиденное!Главная проблема любого платформодержателя - ставка на мощность.
Но цена и большинство игр очень огорчали,там не было региональной защиты,игры клепали чуть ли не все и причем не самого лучшего качества.
Пример.
http://www.youtube.com/watch?v=Wj4sMwDxuKM
Это я в другой теме тоже написал.3До славная вещица, если играть на эмуляторе, кстати.
Но по играм даже хуже чем Н64.
Зато, если жанр интерактивного кино по душе, то 3До-это
то, что надо.
Если подумать, то много интересных работ было. Были и неплохо
срежиссированные игры, и очень интересные декорации.
Жанр эротики, опять же, представлен здесь так, как ни на одной
из известных мне консолей.
Так что, неоднозначный, но всё-таки вин!
....PC........Xone.......PS4
http://depositfiles.com/files/1iiiilv5s
-причем замедти геймпад на 1м фото(это одна из последних презентации и стартовать консоль должна была именно с ним) и этот прототип который есть у всех кто сумел нарыть дев кид.
Бля я б взял м2-штука то прикольная
Бля я б взял м2-штука то прикольная