Resident Evil управление

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить

Что такое динамика в играх? (см первый пост)


Верно определение 1
5
28%

Верно определение 2
8
44%

Частично верны оба определения
4
22%

Не верны оба определения / не знаю
1
6%

 
Всего голосов: 18
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69191
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2483 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

09 ноя 2012, 23:26

Купил вчера ре4 - походу тоха криворук,
.....
4) Сука, так трудно было сделать ходьбу на один стик, а прицеливание на другой :awesome15:
......
И еще кто-то пиздить на ре6 что там хуевое управление я должен пытать себя этой сраной игрой
:chan: :chan: :chan:

ну а я о чем пизжу 20 страниц уже? самый баттхерт от того что в ХД-переиздании легко могли правый стик бокса задействовать. пусть это была бы раскладка Z для современных игроков, а оригинальные оставить для ценителей оригинала.

И не надо говорить, что разные механики управления - это пиздец катастрофа. РЕ5 имеет как механику игры на паде, так и на муве к примеру.
kolombo
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40166
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайкнули: 5 раза

09 ноя 2012, 23:42

ну а я о чем пизжу 20 страниц уже?
только при этом даже он признает что ты криворукий :apple:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69191
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2483 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 00:08

Насчет стандартизации и управления, gvammer утверждает что её не существует в природе.

ПРоведу для него краткий экскурс в историю:
В 90-х годах первые ПК шутеры управлялись с клавиатуры, ходить надо было стрелочками, пробел отпрывал двери, CTRL - стрелял. Это был стандарт.

С приходом Quake и спортивных чемпионатов по нему, быстро выяснилось, что граздо удобнее использовать схему управления WASD.
Далее это с шутеров перекинулось и на просто экшн-игры, и даже на некоторые стратегии для передвижения камеры над полем боя.

В шутерах и большей части 3д экшн игр закрепилась следующая раскладка управления. Т.е. первый раз сев за игру можно было не глядя в мануал догадаться, что:

в 100% случаев:
WASD отвечает за движение персонажа.

в 95% случаев:
Пробел отвечает за прыжок, если в игре вообще есть прыжок.
Е - отвечает за "действие"
Q и E отвечают за наклон вбок, если в игре есть наклон в бок. в этом случае Е обычно перемешается на F.
R - отвечает за перезарядку
CTRL или C - обычно присяд.
G - граната
M - карта
shift - ускорение / бег

поверь, я не экстрасенс, но в большинстве игор кнопки управления находятся там где их ожидаешь.

Да, бывают исключения. Но это именно иключения и отклонение от стандарта, а не "разрабочик рендомно назначил клавиши по своей прихоти" как считаешь ты.
По теории вероятности, если бы раскладка выбиралась случайно, такого совпадения в играх просто бы не случалось.

Да, стандарты управления четко нигде законодательно не прописаны :trollface:
НО. Я совершенно точно знаю, что для выпуска игр на консоли они проходят сертификацию у платформодержателей. Я на 99% уверен, что платформодержатель НЕ ПРОПУСТИТ игру к себе на приставку, если ОК будет на шифте. ходьба на правом стике или что-то еще откровенно раковое.
так что на приставках стандартизация даже форсируется в какой-то степени.

На ПК надзорщика нет, но самим разрабам не выгодны ревьюшки а ля "игра хорошая, но управление говно ёбаное".


Второй пример стандартов
олдфаги знают, что мы не всегда управляли играми где вид от 3-го лица так как это принято сейчас.
Сейчас мы смотрим на персонажа на экране, нажимаем стик вправо и он бежит в правую сторону от экрана.
Раньше в 90-х было так называемое "танковое управление". Игрок должен был следить в какую сторону смотрит персонаж. И управлять им как машиной в ГТА. Т.е. например было понятие "давать задний ход". Такое было во многих играх и считалось нормой.

Затем придумали современный вариант. В ряде игор поначалу можно было в опциях переключать тип управлений. И к ужасу gvammer'a это не ломало механику игры.
Потом и вовсе от "танкового управления" повсеместно отказались (даже опционально), т.к. геймерское сообщество приняло новопридуманный вариант как более удобный.


Ты не помнишь, Лара крофт с какой части перешла на это? С Легенды кажется.


И после этого ты всё так же будешь утверждать что стандартов не существует?
Так приведи примеры современных игр, использующие эти архаичные раскладки:
1) стрелочки для передвижения, вместо WASD
2) танковое управление (хотя бы опционально?)
3) совмещение ходьбы и прицеливания (3дс не предлагать)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kolombo, так он в таком случае и себя криворуким признает.
меня ж назвали так от того что управление в РЕ4 не считаю удобным.
TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Сообщения: 34408
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 99 раза
Лайкнули: 248 раза
Награды: 13

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Oligarch Medal
Nomad Medal OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

10 ноя 2012, 00:08

совмещение ходьбы и прицеливания (3дс не предлагать)
Почему?
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69191
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2483 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 00:10

TheTinkino, ограничение в виде отсутствия в приставе правого стика.
приведи пример когда правый стик на приставке есть а разрабочики сознательно перенесли прицеливание хуй пойми куда, т.к. по словам gvammer'а это хорошая идея для каких-то игор. для каких?
TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Сообщения: 34408
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 99 раза
Лайкнули: 248 раза
Награды: 13

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Oligarch Medal
Nomad Medal OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

10 ноя 2012, 00:12

хуй пойми куда
Не "хуй пойми куда", а на левый стик.
ограничение в виде отсутствия в приставе правого стика.
Он и не особо нужен. Там супер-пупер динамики нет, поэтому все на одном стике нормально играется. Это тебе не Vanquish какой-нибудь.
kolombo
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 40166
Рега: 09 мар 2011, 23:28
Лайкнули: 5 раза

10 ноя 2012, 00:32

Да, стандарты управления четко нигде законодательно не прописаны :trollface:
Обратил внимание из-за одинокого смайла - больше ничего не читал :poher: :yoba: :figa:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69191
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2483 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 00:36

TheTinkino, на пс3/боксе примеры вспомнишь?
TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Сообщения: 34408
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 99 раза
Лайкнули: 248 раза
Награды: 13

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Oligarch Medal
Nomad Medal OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

10 ноя 2012, 00:38

на пс3/боксе примеры вспомнишь?
RE4 HD. :trollface:
Tetris
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9135
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Лайкнули: 1 раз

10 ноя 2012, 01:43

я так понимаю это все был сарказм ?
Какой сарказм, игра сливает ре5 и ре6 по всем фронтам, а в HD ремейке не удосужились даже управление нормальным сделать :drake:
Бля, но придется себя пытать этой игрой, чтобы открыть компанию за Аду :fu:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69191
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2483 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 01:50

Tetris, да что ты говоришь? :trollface:
gvammer пишет что кроме меня всем управление нравится. Идеальное же :prof:
ты видимо тоже криворукий пекарь, по их классификации.
helgast
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2761
Рега: 18 мар 2012, 11:52

10 ноя 2012, 07:12

Охуеть логика
Если диалогов очень мало, и они более, чем понятны, зачем тебе сабы ?
ЭТО КРИВОЙ ГЕЙМДИЗАЙН НАЗЫВАЕТСЯ ЕСЛИ ЧТО
Это называется настоящим сурвайвалом. Если бы в игре было всё, как ты хочешь- камера на 360, бесконечный инвентори, быстрая смена оружия, то это была бы уже Колда какая-то, правда, с неплохим сеттингом. :conf2:
P.S. По поводу твоих криков про камеру- специально для таких, как ты, придумано движение левый стик+ перезарядка. Быстрое нажатие этих кнопок повернёт персонажа на 180 градусов.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
атмосферы и в помине нет
Это сарказм, да ?
даешь ему по ебалу, а башку раздавить нельзя
А с каких пор ударом по ебалу можно башку раздавить ? :awesome4: :awesome5:
Последний раз редактировалось helgast 10 ноя 2012, 07:11, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Tetris
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9135
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Лайкнули: 1 раз

10 ноя 2012, 12:24

Если диалогов очень мало, и они более, чем понятны, зачем тебе сабы ?
Если диалогов очень мало и они более чем понятны зачем озвучку делать? :dumb:
Это называется настоящим сурвайвалом. Если бы в игре было всё, как ты хочешь- камера на 360, бесконечный инвентори, быстрая смена оружия, то это была бы уже Колда какая-то, правда, с неплохим сеттингом.
Сурвайвал по ре4 - это стоять как мудак на месте и стрелять врагам по ногам/голове, подходить к ним в плотную, достать нож, нагнуться и добить его, отбежать на прежне место, поторять пока бесявая "музыка не прекратит играть", что означает что враги кончились - вот это да, вот это геймплей :drake:
А с каких пор ударом по ебалу можно башку раздавить ?
Я имел ввиду что после того как среляешь в колено делаешь удар ногой по ебалу нельзя подбежать и добить лежачего монстра, смачно раздавив ему бошку ногой.
Последний раз редактировалось Tetris 10 ноя 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 12:40

tohdom писал(а):Насчет стандартизации и управления, gvammer утверждает что её не существует в природе.

ПРоведу для него краткий экскурс в историю:
В 90-х годах первые ПК шутеры управлялись с клавиатуры, ходить надо было стрелочками, пробел отпрывал двери, CTRL - стрелял. Это был стандарт.

С приходом Quake и спортивных чемпионатов по нему, быстро выяснилось, что граздо удобнее использовать схему управления WASD.
Далее это с шутеров перекинулось и на просто экшн-игры, и даже на некоторые стратегии для передвижения камеры над полем боя.

В шутерах и большей части 3д экшн игр закрепилась следующая раскладка управления. Т.е. первый раз сев за игру можно было не глядя в мануал догадаться, что:

в 100% случаев:
WASD отвечает за движение персонажа.

в 95% случаев:
Пробел отвечает за прыжок, если в игре вообще есть прыжок.
Е - отвечает за "действие"
Q и E отвечают за наклон вбок, если в игре есть наклон в бок. в этом случае Е обычно перемешается на F.
R - отвечает за перезарядку
CTRL или C - обычно присяд.
G - граната
M - карта
shift - ускорение / бег

поверь, я не экстрасенс, но в большинстве игор кнопки управления находятся там где их ожидаешь.

Да, бывают исключения. Но это именно иключения и отклонение от стандарта, а не "разрабочик рендомно назначил клавиши по своей прихоти" как считаешь ты.
По теории вероятности, если бы раскладка выбиралась случайно, такого совпадения в играх просто бы не случалось.

Да, стандарты управления четко нигде законодательно не прописаны :trollface:
НО. Я совершенно точно знаю, что для выпуска игр на консоли они проходят сертификацию у платформодержателей. Я на 99% уверен, что платформодержатель НЕ ПРОПУСТИТ игру к себе на приставку, если ОК будет на шифте. ходьба на правом стике или что-то еще откровенно раковое.
так что на приставках стандартизация даже форсируется в какой-то степени.

На ПК надзорщика нет, но самим разрабам не выгодны ревьюшки а ля "игра хорошая, но управление говно ёбаное".


Второй пример стандартов
олдфаги знают, что мы не всегда управляли играми где вид от 3-го лица так как это принято сейчас.
Сейчас мы смотрим на персонажа на экране, нажимаем стик вправо и он бежит в правую сторону от экрана.
Раньше в 90-х было так называемое "танковое управление". Игрок должен был следить в какую сторону смотрит персонаж. И управлять им как машиной в ГТА. Т.е. например было понятие "давать задний ход". Такое было во многих играх и считалось нормой.

Затем придумали современный вариант. В ряде игор поначалу можно было в опциях переключать тип управлений. И к ужасу gvammer'a это не ломало механику игры.
Потом и вовсе от "танкового управления" повсеместно отказались (даже опционально), т.к. геймерское сообщество приняло новопридуманный вариант как более удобный.


Ты не помнишь, Лара крофт с какой части перешла на это? С Легенды кажется.


И после этого ты всё так же будешь утверждать что стандартов не существует?
Так приведи примеры современных игр, использующие эти архаичные раскладки:
1) стрелочки для передвижения, вместо WASD
2) танковое управление (хотя бы опционально?)
3) совмещение ходьбы и прицеливания (3дс не предлагать)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kolombo, так он в таком случае и себя криворуким признает.
меня ж назвали так от того что управление в РЕ4 не считаю удобным.
Как устроено управление в Пк-играх, никому не интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сурвайвал по ре4 - это стоять как мудак на месте и стрелять врагам по ногам/голове, подходить к ним в плотную, достать нож, нагнуться и добить его, отбежать на прежне место, поторять пока бесявая "музыка не прекратит играть", что означает что враги кончились - вот это да, вот это геймплей
Миками хоть и делал совсем другой resident evil, но оставил все черты предыдущих игр серии.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Какой сарказм, игра сливает ре5 и ре6 по всем фронтам
Ре5 говно
Ре6 -норм, но как resident evil все-равно говно.
Ре4 Win.
Изображение
Изображение
HyperSun
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 23431
Рега: 20 окт 2011, 10:59
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 66 раза
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

10 ноя 2012, 12:42

О боже, тетрис нашёл этот тред. Он уже вам пояснил что РЕ6 это готи, 5 - шедевр, а 4 - говно? :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple:
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 12:43

Потом и вовсе от "танкового управления" повсеместно отказались (даже опционально), т.к. геймерское сообщество приняло новопридуманный вариант как более удобный.
Можно ссылку на это?
Затем придумали современный вариант. В ряде игор поначалу можно было в опциях переключать тип управлений. И к ужасу gvammer'a это не ломало механику игры.
Ты вкурсе что если в механике игре это предусмотрено, то это естественно ее не сломает.
Изображение
Изображение
h4lly
Графоман
Графоман
Сообщения: 18881
Рега: 20 окт 2011, 15:39
Лайкнул: 185 раза
Лайкнули: 460 раза
Награды: 5

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Slash Medal
Souls Fan

10 ноя 2012, 12:45

HyperSun писал(а):О боже, тетрис нашёл этот тред. Он уже вам пояснил что РЕ6 это готи, 5 - шедевр, а 4 - говно? :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple:
Могу я пояснить. Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
HyperSun
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 23431
Рега: 20 окт 2011, 10:59
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 66 раза
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

10 ноя 2012, 12:46

h4lly писал(а):
HyperSun писал(а):О боже, тетрис нашёл этот тред. Он уже вам пояснил что РЕ6 это готи, 5 - шедевр, а 4 - говно? :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple: :apple:
Могу я пояснить. Изображение
Изображение
:lol5:
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 12:46

Да, стандарты управления четко нигде законодательно не прописаны
Молодец что ты это понял, но какого фига ты со мной спорил?
На ПК надзорщика нет, но самим разрабам не выгодны ревьюшки а ля "игра хорошая, но управление говно ёбаное".
Тебе Ре4 и Дмк 3 напомнить?
Изображение
Изображение
Tetris
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9135
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Лайкнули: 1 раз

10 ноя 2012, 12:55

HyperSun, опять ты :eddie:
P.S. ре5 лучший экшен эва, ре6 готи :omar:
СПОЙЛЕР
Съебал нахуй отсюдова копрофил :awesome15: :tohdom:
Ответить