Хочешь сказать ты не тыкаешься в стены когда бежишь в узком проходе когда вначале камера показывает перспективу сбоку, потом сверху и тд. С постоянно меняющимися ракурсами камеры нормально ходить не получалось даже в ре3, ты постоянно упераешься во что-нибудть в узких местах, вспомини самое начало в ре3.
Во-первых, нет.
Во-вторых, В Ре 1-3 движение персонажей не зависит от положения камеры. Если ты при изменении камеры натыкаешься на стену, то это сугубо твои проблемы.
gvammer, мы в теме про управление. в резидент играх.
какого хуя ты постоянно пишешь "дедспейс сделан так же как резидент" а потом пиздишь, что ты это не про управление?
Тема про управление, но мы с нее съехали.
Меня бесит что в ре4 нельзя сделать контр-удар как в ре6, даже нет QTE чтобы увернуться от удара сильного врага, как это было в ре5 - когда на тебя прыгал чувак с копьем на экране появлялосm на 1 сек. QTE и можно было избежать атаки. Но в ре4 даже нельзя добить лежачего зомби, тебя заставляют доставать нож, нагибаться и делать несколько ударов, теряя время и контроль над ситуацией, когда всего 2-3 противника это не очень критично, но когда врагов больше это превращается в проблему и все что предлагает ре4 в такой ситуация это лезть в ивентарь и брать дробовик.
Можно спросить, кто такое вообще делает?
И в Ре1-3 тоже приходилось лесть в инвентарь за дробовиком, когда вокруг тебя было много зомбей.
камера в дедспейсе на нормальном правом стике.
Но в игре используется переделанная механика из Ре4.
герой не слоупоук.
А в Ре4 слоупоук?
играется намного живее резидента 4 и удобнее.
Потому что динамичнее.
и в то и в то играл на одном и том же паде, и почти одновременно, так что аргумент "ты просто забыл как оно там - не пройдет".
И где я привел этот аргумент?
во всех играх. и в приставочных тоже.
Давай сравним Ре4 и Дмк3 на пк и на приставках?
там и про танковое управление я писал, которое скорее приставочное явление, там игор с его использованием больше.
playstation 1.
слава богу даже резидент уже от своего законодательства отошел.
Сейчас 2012 год.