Resident Evil управление

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
Ответить

Что такое динамика в играх? (см первый пост)


Верно определение 1
5
28%

Верно определение 2
8
44%

Частично верны оба определения
4
22%

Не верны оба определения / не знаю
1
6%

 
Всего голосов: 18
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

10 ноя 2012, 21:58

vendetta писал(а):
То что Ре4 была первой игрой с такой камерой
С такой камерой - какой? :awesome16:
ап

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Можно спросить, кто такое вообще делает?
так многие делали :conf2:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68903
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2162 раза
Лайкнули: 2459 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 21:59

Тема про управление, но мы с нее съехали.
ты с неё пытаешься съехать все время. у меня претений к механике нет.
мне не нравится камера на левом стике.
Но в игре используется переделанная механика из Ре4.
в дедспейсе все с камерой ок.
играется намного живее резидента 4 и удобнее.
Потому что динамичнее.
ноу лоджик. ВЫходит динамичнее, потому что управление удобней, а не наоборот.
Давай сравним Ре4 и Дмк3 на пк и на приставках?
давай, жду сравнения. поподробней пожалуйста, чтобы можно было предметно обсудить.
Сейчас 2012 год.
да. и удобство в управлении ушло далеко вперед по сравнению с прошлыми стандартами.
Tetris
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9135
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Лайкнули: 1 раз

10 ноя 2012, 22:04

Во-первых, нет.
Во-вторых, В Ре 1-3 движение персонажей не зависит от положения камеры. Если ты при изменении камеры натыкаешься на стену, то это сугубо твои проблемы.
Я знаю что не зависит - вперед это всегда вперед не зависимо от положения камеры, но лнгче от этого не становиться.
Вот наглядный пример, обычный игрок, не задрот, смотри с 5:20 - четко видно как он идет и тыкается в стены, особенно при смене камеры.
http://www.youtube.com/watch?v=XfDT1H3TkR0
Можно спросить, кто такое вообще делает?
И в Ре1-3 тоже приходилось лесть в инвентарь за дробовиком, когда вокруг тебя было много зомбей.
А я и не сравниваю ре1-3 с ре4, я сравниваю геймплей ре4 с ре5 и ре6 и механика в ре4 хуже, потому что в ней не заложены очевидные вещи.
Последний раз редактировалось Tetris 10 ноя 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68903
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2162 раза
Лайкнули: 2459 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 22:08

Tetris писал(а): четко видно как он идет и тыкается в стены,
эта такая механика у игры. протирать носом стены скорее особенность хоррор жанра :prof:
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 22:08

ты с неё пытаешься съехать все время. у меня претений к механике нет.
мне не нравится камера на левом стике.
Мы это уже знаем, но ты ничего более предложить не можешь.
ноу лоджик. ВЫходит динамичнее, потому что управление удобней, а не наоборот.
Деад спейс динамичней почему управление удобнее?
давай, жду сравнения. поподробней пожалуйста, чтобы можно было предметно обсудить.
Т.е. одно то что в Ре4 и в ДМК3 все управление разбросали по всей клавиатуре, тебе мало?
Особенно что в Ре4 не задействована мышка.
да. и удобство в управлении ушло далеко вперед по сравнению с прошлыми стандартами.
Сравним Ре6 и Анчартед3 ?
Какие там современные стандарты связанные с укрытиями?
Изображение
Изображение
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

10 ноя 2012, 22:10

vendetta писал(а):
vendetta писал(а):
То что Ре4 была первой игрой с такой камерой
С такой камерой - какой? :awesome16:
ап
ап :omar:
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 22:11

Вот наглядный пример, обычный игрок, не задрот, смотри с 5:20 - четко видно как он идет и тыкается в стены, особенно при смене камеры.
Теперь всех будем по нему сравнивать?
я сравниваю геймплей ре4 с ре5 и ре6 и механика в ре4 хуже
Когда там вышла Ре4?
потому что в ней не заложены очевидные вещи.
на момент 2005 года?
Изображение
Изображение
Tetris
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9135
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Лайкнули: 1 раз

10 ноя 2012, 22:13

эта такая механика у игры. протирать носом стены скорее особенность хоррор жанра
Нифига подобного это особенность игр капком на пс1 - ре и дк, даже в сайлент хиле при подобном геймплее такого практически не происходит. Больше такую систему никто не юзал. Ханр хоррор здесь не причем.
на момент 2005 года?
На момент выхода может этого и было достаточно, но сейчас это просто криво смотриться. Просто меня бесят имбицилы кричащие от том что ре4 шедевр и он лучше во всем ре5,6 - так может сказать олень который в 2005 прошел ре4 и больше его не запускал никогда.
С такой камерой - какой?
Вид из-за плеча с минимумом обзора и максимумом присутствия :omar:
Последний раз редактировалось Tetris 10 ноя 2012, 22:19, всего редактировалось 3 раза.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 22:16

даже в сайлент хиле при подобном геймплее такого практически не происходит.
Там камера идет следом за персонажем, собственно что потом сделали в Ре код веронике и в следующих Ре.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68903
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2162 раза
Лайкнули: 2459 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 22:34

Мы это уже знаем, но ты ничего более предложить не можешь.
предлагаю камеру на правый стик

чем удобнее управление, тем динамичнее может стать игра.
И наоборот, чем неудобнее управление, тем меньше становится динамики, т.к. приходится играть более аккуратно.
Т.е. одно то что в Ре4 и в ДМК3 все управление разбросали по всей клавиатуре, тебе мало?
Особенно что в Ре4 не задействована мышка.
вывод из этого какой? то что в ре4 на ПК управление говно, никто в этой теме еще ни разу и не усомнился.
Сравним Ре6 и Анчартед3 ?
Какие там современные стандарты связанные с укрытиями?
стандарт укрытий - как в Гове.

Теперь посмотрим что думают об укрытиях в РЕ6, сделанных не по стандарту:
"Calling it a 'system' implies it makes sense. It does not."

"Flaws with the cover system:
-Sometimes your character's hand will be in the way of the aiming reticule/laser so you won't be able to see what you're trying to aim at.
-Sometimes your character will stick to a wall when you're just trying to aim at an melee armed enemy right in front of you. This will screw you over and piss you off.
-Enemies you are trying to aim at become out of focus and very blurry when you're in cover.

Its quite telling when the game gets a whole lot easier when you don't make use of the cover system at all."


из ревью:
The cover system is way too complex. Taking cover needs to be simple, otherwise it just gets in the way. You're more inclined to use random objects and structures within the environment as makeshift cover than to utilize the intended system

другое:
The cover system is entirely useless, but the good news is that it is barely needed once you get good with your aim.

The cover and shooting system is just really really bad, CAPCOM should of took some notes from EPIC or even ROCKSTAR


ну и т.д. Но мы же уже разобрались что серия РЕ - сама себе на уме.
Вот увидишь, к 7 и 8 части и систему укрытий допилят до норм сегодняшнего дня.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 22:48

предлагаю камеру на правый стик
И ты ее получил.
чем удобнее управление, тем динамичнее может стать игра.
И наоборот, чем неудобнее управление, тем меньше становится динамики, т.к. приходится играть более аккуратно.
И на чем это все основано?
стандарт укрытий - как в Гове.
С каких пор в геове стандарт укрытий, если первая игра с укрытиями не она?
Вот увидишь, к 7 и 8 части и систему укрытий допилят до норм сегодняшнего дня.
Которых нет и не было?
ну и т.д. Но мы же уже разобрались что серия РЕ - сама себе на уме.
разработчики сами выбирают для игры управление и для каждой платформы оно разное, в случае если игра мультиплатформа.
вывод из этого какой? то что в ре4 на ПК управление говно, никто в этой теме еще ни разу и не усомнился.
Как собственно во всех играх того времени, которые были портированы с консоли Пс2 на Пк.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ну и т.д. Но мы же уже разобрались что серия РЕ - сама себе на уме.
Как и все игры, которые созданы на своих технологиях, для своего гемплея.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68903
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2162 раза
Лайкнули: 2459 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 23:02

И на чем это все основано?
получается быстрее совершать различные действия и получать желаемый эффект, а не ошибочный.
С каких пор в геове стандарт укрытий, если первая игра с укрытиями не она?
не важно кто первый, важно на кого ровняются.
Которых нет и не было?
боссы капком(и некоторые другие японцы) действительно чаще плюют на стандарты управления, за что и получают по шапке в обзорах игор. Постепенно исправляются:
И ты ее получил.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 23:08

получается быстрее совершать различные действия и получать желаемый эффект, а не ошибочный.
И какие это "ошибочные"?
не важно кто первый, важно на кого ровняются.
Т.е. если в следующем геове система укрытий будет отстоем, то в этом не будут виноваты разработчики?
боссы капком(и некоторые другие японцы) действительно чаще плюют на стандарты управления
Потому что это капком, и которым пофиг на то что происходит в других играх. Собстенно как и всем остальным японским разработчикам, которые хотят привнести в жанр что-то новое, а не делать игры на уже готовом.
Последний раз редактировалось gvammer 10 ноя 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68903
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2162 раза
Лайкнули: 2459 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 23:17

И какие это "ошибочные"?
как в видео выше в ре3 где при беге герой бежит "вдоль стенки". За счет этого банально теряется скорость бега.
Т.е. если в следующем геове система укрытий будет отстоем, то в этом не будут виноваты разработчики


я не понял этот аргумент. если в следующем геове решат экспериментировать и сделают хуже чем в прошлом геове - их поругают рецензенты и игроки. Есть такая пословица - "не чини то что не сломано". Еще есть "не надо изобретать велосипед".
Инновации могут быть и в другом, в смешении жанров, в поднятии качества исполнения игры. Не обязательно совершать сомнительные эксперименты с управлением чтобы заявить "вот какие мы инноваторы". Мало кто оценит (в случае ошибки). Люди людят удобное управление.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 23:21

как в видео выше в ре3 где при беге герой бежит "вдоль стенки".
Это не ошибка самого игрока?
За счет этого банально теряется скорость бега.
Скорость бега как бы тажа самая.
А то что персонаж упирается в стену, то это ошибка игрока.
Люди людят удобное управление.
А также игры в которых ничего нового и которые похожи на другие сотни игр.
Последний раз редактировалось gvammer 10 ноя 2012, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68903
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2162 раза
Лайкнули: 2459 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 23:28

gvammer, так я и говорю, что такой тип управления порождает такие "ошибки игрока". Думаешь игрок специально хочет бежать по стенки? не.

В современном управлении бежать ровно по любому косому корридорчику, не опираясь на стенки, стало проще = повысилась скорость = повысилась динамика.

Или взгляни на шутеры. На старые ПК шутеры динамичней т.к. основаны на мыши.
При переходе на консоли динамика серьезно снизилась. Это можно даже увидить по портам этих динамичных шутеров на консоли. На выставке играл в ку2 и дум1 на приставках. ужс. :slow:
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 23:35

gvammer, так я и говорю, что такой тип управления порождает такие "ошибки игрока". Думаешь игрок специально хочет бежать по стенки? не.
Странно, у меня таких ошибок не было никогда.
Думаешь игрок специально хочет бежать по стенки?
Я даже знаю что опираясь на стенки можно сократить время на прохождение игры.
Даже в Ре2 многие используют кнопочный бег для ускорения прохождения игры.
Или взгляни на шутеры. На старые ПК шутеры динамичней т.к. основаны на мыши.
потому что это Пк-шутеры.
На выставке играл в ку2 и дум1 на приставках. ужс.
А я играл в дум2 на геймбое.
При переходе на консоли динамика серьезно снизилась.
из-за чего?
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68903
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2162 раза
Лайкнули: 2459 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

10 ноя 2012, 23:44

Странно, у меня таких ошибок не было никогда
пиши видос игры в ре2 или 3. Лучше в ре1.
глянем как ты безошибочно бегаешь и не собираешь углы.
Я даже знаю что опираясь на стенки можно сократить время на прохождение игры
поясни ка.
При переходе на консоли динамика серьезно снизилась.
из-за чего?
геймпад не позволяет разворачивать персонаж на 180 градусов быстро. Для этого на приставках даже кнопачку придумали, чтобы как-то динамизму прибавить.
Стрелять на большой скорости (как в кваке) тоже на геймпаде проблематично = скорость передвижения уменьшили.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

10 ноя 2012, 23:54

пиши видос игры в ре2 или 3.
Как бы у меня был стрим Ре2 no-save.
поясни ка.
Там где персонажу нужно развернутся, легче пробежаться по стене чем тратить время на разворот.
геймпад не позволяет разворачивать персонаж на 180 градусов быстро.
повысить чувствительность,не?
Для этого на приставках даже кнопачку придумали, чтобы как-то динамизму прибавить.
Как это прибавляет динамики?
Стрелять на большой скорости (как в кваке) тоже на геймпаде проблематично
И в чем проблема?
Я знаю много игроков, которые уже научились делать хедшоты на бегу.
= скорость передвижения уменьшили.
В каких играх на подобие квейк3?
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 68903
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2162 раза
Лайкнули: 2459 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 00:05

Как бы у меня был стрим Ре2 no-save.
я рад. видос покажи.
Там где персонажу нужно развернутся, легче пробежаться по стене чем тратить время на разворот.
я считаю, что это очевидный минус такого типа упрвления, когда эффективней целовать стенку, чем пытаться пользоваться задуманным методом (тратить время на разворот).
повысить чувствительность,не?
- не во всех играх получится так сильно повысить.
- повышенная чувствительность на разворот (чтоб как у мыши), делает трудным прицеливание,т.к. для этих нужд чувствительность уже будет черезчур высокая.
Как это прибавляет динамики
не надо тратить время на разворот.
Я знаю много игроков, которые уже научились делать хедшоты на бегу.
на приставочном бегу - да. но не на той скорости что была в пк-шутерах.
В КС 1.6 на геймпаде пробовал?
В каких играх на подобие квейк3
да во всех шутерах или просто 3д играх скорость передвижения стала не удовлетворительно низкой для меня.

например когда я в дум3/ку4 и фоллаут нью-вегас играл - повышал скорость бега через консоль (враги тоже быстрее становились).
Это меняет динамику игры (увеличивает), не то как сделали по умолчанию эти игры, но мне так они больше удовольствия доставили.
Ответить