апvendetta писал(а):С такой камерой - какой?То что Ре4 была первой игрой с такой камерой
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
так многие делалиМожно спросить, кто такое вообще делает?
апvendetta писал(а):С такой камерой - какой?То что Ре4 была первой игрой с такой камерой
так многие делалиМожно спросить, кто такое вообще делает?
ты с неё пытаешься съехать все время. у меня претений к механике нет.Тема про управление, но мы с нее съехали.
в дедспейсе все с камерой ок.Но в игре используется переделанная механика из Ре4.
ноу лоджик. ВЫходит динамичнее, потому что управление удобней, а не наоборот.играется намного живее резидента 4 и удобнее.
Потому что динамичнее.
давай, жду сравнения. поподробней пожалуйста, чтобы можно было предметно обсудить.Давай сравним Ре4 и Дмк3 на пк и на приставках?
да. и удобство в управлении ушло далеко вперед по сравнению с прошлыми стандартами.Сейчас 2012 год.
Я знаю что не зависит - вперед это всегда вперед не зависимо от положения камеры, но лнгче от этого не становиться.Во-первых, нет.
Во-вторых, В Ре 1-3 движение персонажей не зависит от положения камеры. Если ты при изменении камеры натыкаешься на стену, то это сугубо твои проблемы.
А я и не сравниваю ре1-3 с ре4, я сравниваю геймплей ре4 с ре5 и ре6 и механика в ре4 хуже, потому что в ней не заложены очевидные вещи.Можно спросить, кто такое вообще делает?
И в Ре1-3 тоже приходилось лесть в инвентарь за дробовиком, когда вокруг тебя было много зомбей.
эта такая механика у игры. протирать носом стены скорее особенность хоррор жанраTetris писал(а): четко видно как он идет и тыкается в стены,
Мы это уже знаем, но ты ничего более предложить не можешь.ты с неё пытаешься съехать все время. у меня претений к механике нет.
мне не нравится камера на левом стике.
Деад спейс динамичней почему управление удобнее?ноу лоджик. ВЫходит динамичнее, потому что управление удобней, а не наоборот.
Т.е. одно то что в Ре4 и в ДМК3 все управление разбросали по всей клавиатуре, тебе мало?давай, жду сравнения. поподробней пожалуйста, чтобы можно было предметно обсудить.
Сравним Ре6 и Анчартед3 ?да. и удобство в управлении ушло далеко вперед по сравнению с прошлыми стандартами.
Теперь всех будем по нему сравнивать?Вот наглядный пример, обычный игрок, не задрот, смотри с 5:20 - четко видно как он идет и тыкается в стены, особенно при смене камеры.
Когда там вышла Ре4?я сравниваю геймплей ре4 с ре5 и ре6 и механика в ре4 хуже
на момент 2005 года?потому что в ней не заложены очевидные вещи.
Нифига подобного это особенность игр капком на пс1 - ре и дк, даже в сайлент хиле при подобном геймплее такого практически не происходит. Больше такую систему никто не юзал. Ханр хоррор здесь не причем.эта такая механика у игры. протирать носом стены скорее особенность хоррор жанра
На момент выхода может этого и было достаточно, но сейчас это просто криво смотриться. Просто меня бесят имбицилы кричащие от том что ре4 шедевр и он лучше во всем ре5,6 - так может сказать олень который в 2005 прошел ре4 и больше его не запускал никогда.на момент 2005 года?
Вид из-за плеча с минимумом обзора и максимумом присутствияС такой камерой - какой?
предлагаю камеру на правый стикМы это уже знаем, но ты ничего более предложить не можешь.
вывод из этого какой? то что в ре4 на ПК управление говно, никто в этой теме еще ни разу и не усомнился.Т.е. одно то что в Ре4 и в ДМК3 все управление разбросали по всей клавиатуре, тебе мало?
Особенно что в Ре4 не задействована мышка.
стандарт укрытий - как в Гове.Сравним Ре6 и Анчартед3 ?
Какие там современные стандарты связанные с укрытиями?
И ты ее получил.предлагаю камеру на правый стик
И на чем это все основано?чем удобнее управление, тем динамичнее может стать игра.
И наоборот, чем неудобнее управление, тем меньше становится динамики, т.к. приходится играть более аккуратно.
С каких пор в геове стандарт укрытий, если первая игра с укрытиями не она?стандарт укрытий - как в Гове.
Которых нет и не было?Вот увидишь, к 7 и 8 части и систему укрытий допилят до норм сегодняшнего дня.
ну и т.д. Но мы же уже разобрались что серия РЕ - сама себе на уме.
разработчики сами выбирают для игры управление и для каждой платформы оно разное, в случае если игра мультиплатформа.
Как собственно во всех играх того времени, которые были портированы с консоли Пс2 на Пк.вывод из этого какой? то что в ре4 на ПК управление говно, никто в этой теме еще ни разу и не усомнился.
Как и все игры, которые созданы на своих технологиях, для своего гемплея.ну и т.д. Но мы же уже разобрались что серия РЕ - сама себе на уме.
получается быстрее совершать различные действия и получать желаемый эффект, а не ошибочный.И на чем это все основано?
не важно кто первый, важно на кого ровняются.С каких пор в геове стандарт укрытий, если первая игра с укрытиями не она?
боссы капком(и некоторые другие японцы) действительно чаще плюют на стандарты управления, за что и получают по шапке в обзорах игор. Постепенно исправляются:Которых нет и не было?
И ты ее получил.
И какие это "ошибочные"?получается быстрее совершать различные действия и получать желаемый эффект, а не ошибочный.
Т.е. если в следующем геове система укрытий будет отстоем, то в этом не будут виноваты разработчики?не важно кто первый, важно на кого ровняются.
Потому что это капком, и которым пофиг на то что происходит в других играх. Собстенно как и всем остальным японским разработчикам, которые хотят привнести в жанр что-то новое, а не делать игры на уже готовом.боссы капком(и некоторые другие японцы) действительно чаще плюют на стандарты управления
как в видео выше в ре3 где при беге герой бежит "вдоль стенки". За счет этого банально теряется скорость бега.И какие это "ошибочные"?
Т.е. если в следующем геове система укрытий будет отстоем, то в этом не будут виноваты разработчики
Это не ошибка самого игрока?как в видео выше в ре3 где при беге герой бежит "вдоль стенки".
Скорость бега как бы тажа самая.За счет этого банально теряется скорость бега.
А также игры в которых ничего нового и которые похожи на другие сотни игр.Люди людят удобное управление.
Странно, у меня таких ошибок не было никогда.gvammer, так я и говорю, что такой тип управления порождает такие "ошибки игрока". Думаешь игрок специально хочет бежать по стенки? не.
Я даже знаю что опираясь на стенки можно сократить время на прохождение игры.Думаешь игрок специально хочет бежать по стенки?
потому что это Пк-шутеры.Или взгляни на шутеры. На старые ПК шутеры динамичней т.к. основаны на мыши.
А я играл в дум2 на геймбое.На выставке играл в ку2 и дум1 на приставках. ужс.
из-за чего?При переходе на консоли динамика серьезно снизилась.
пиши видос игры в ре2 или 3. Лучше в ре1.Странно, у меня таких ошибок не было никогда
поясни ка.Я даже знаю что опираясь на стенки можно сократить время на прохождение игры
геймпад не позволяет разворачивать персонаж на 180 градусов быстро. Для этого на приставках даже кнопачку придумали, чтобы как-то динамизму прибавить.При переходе на консоли динамика серьезно снизилась.
из-за чего?
Как бы у меня был стрим Ре2 no-save.пиши видос игры в ре2 или 3.
Там где персонажу нужно развернутся, легче пробежаться по стене чем тратить время на разворот.поясни ка.
повысить чувствительность,не?геймпад не позволяет разворачивать персонаж на 180 градусов быстро.
Как это прибавляет динамики?Для этого на приставках даже кнопачку придумали, чтобы как-то динамизму прибавить.
И в чем проблема?Стрелять на большой скорости (как в кваке) тоже на геймпаде проблематично
В каких играх на подобие квейк3?= скорость передвижения уменьшили.
я рад. видос покажи.Как бы у меня был стрим Ре2 no-save.
я считаю, что это очевидный минус такого типа упрвления, когда эффективней целовать стенку, чем пытаться пользоваться задуманным методом (тратить время на разворот).Там где персонажу нужно развернутся, легче пробежаться по стене чем тратить время на разворот.
- не во всех играх получится так сильно повысить.повысить чувствительность,не?
не надо тратить время на разворот.Как это прибавляет динамики
на приставочном бегу - да. но не на той скорости что была в пк-шутерах.Я знаю много игроков, которые уже научились делать хедшоты на бегу.
да во всех шутерах или просто 3д играх скорость передвижения стала не удовлетворительно низкой для меня.В каких играх на подобие квейк3