Resident Evil управление

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить

Что такое динамика в играх? (см первый пост)


Верно определение 1
5
28%

Верно определение 2
8
44%

Частично верны оба определения
4
22%

Не верны оба определения / не знаю
1
6%

 
Всего голосов: 18
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

11 ноя 2012, 00:09

Управление в резидентах хейтерят только криворукие. Расходимся. :tohdom:
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 00:16

я рад. видос покажи.
Оно затерялось на какале Ива.
Но для тебя смогу повторно сделать стрим.
я считаю, что это очевидный минус такого типа упрвления, когда эффективней целовать стенку, чем пытаться пользоваться задуманным методом (тратить время на разворот).
Обосновать это сможешь?
не надо тратить время на разворот.
особенно в тех же Resident evil 4 и т.д. играх, где все враги всегда идут спереди.
на приставочном бегу - да. но не на той скорости что была в пк-шутерах.
И какая скорость была в пк-шутерах?
например когда я в дум3/ку4 и фоллаут нью-вегас играл - повышал скорость бега через консоль (враги тоже быстрее становились).
Себе в жизни не хочешь повысить скорость ходьбы/ бега через консоль?
Это меняет динамику игры (увеличивает), не то как сделали по умолчанию эти игры, но мне так они больше удовольствия доставили.
Как увеличение скорости игры влияет на динамику игры?
Это тоже самое что в играх на пк 60 фпс и 120 фпс. Вроде скорость в 2 раза больше, но игра все тажа.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
В КС 1.6 на геймпаде пробовал?
нет, но нафиг мне это надо?
Я и так в эту игру наиграл уже достаточно много часов в свое время.
Последний раз редактировалось gvammer 11 ноя 2012, 00:17, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69175
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2479 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 00:32

Обосновать это сможешь
могу конечно. бежать и целовать стенку это не естественный бег, согласись.
Но ты говоришь, что так быстрее, чем тратить время на разворот. это не нормально.
поэтому танковое управление кануло в лету. Игры перестали делать такими.
особенно в тех же Resident evil 4 и т.д. играх, где все враги всегда идут спереди.
когда они слишком близко подходят, приходится от них отбегать. Они соответтвенно становятся позади. Надо разворачиваться и палить по ним. Для этого в резиденте есть быстрая комбинация разворота. Т.к. по нормальному слишком долго разворачиваться. особенно когда сзади гигант идёт.
И какая скорость была в пк-шутерах?
высокая. в старых ПКшутерах скорость нормальной ходьбы была сравнима со скоростью временного спринта сейчас.
http://www.youtube.com/watch?v=_k5s8PDBybA

http://www.youtube.com/watch?v=vHPBu8gmL1M
Себе в жизни не хочешь повысить скорость ходьбы/ бега через консоль?
не умею
Как увеличение скорости игры влияет на динамику игры?
Это тоже самое что в играх на пк 60 фпс и 120 фпс.
конечно же нет. от повышения фпс скорость игры не повышается.
а вот если увеличить скорость игрока, скорость врагов и т.д. - повышается и динамика. (все события в игре происходят быстрее)
нет, но нафиг мне это надо?
чтоб ты понял, что от удобства управления зависит динамика игры.
удобство пада заключается в том, что с ним можно сидеть на диване без подставочек всяких, но на этом удобство и заканчивается.
мыши позволяет более "резче" реагировать на игровые события. Соответственно и старые ПК шутаны были более динамичны.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 00:42

могу конечно. бежать и целовать стенку это не естественный бег, согласись.
А на видео в халве это естественный бег?
Но ты говоришь, что так быстрее, чем тратить время на разворот. это не нормально.
для тебя нет, а вот для тех кто проходит игру на скорость, это нормально.
поэтому танковое управление кануло в лету. Игры перестали делать такими.
потому что время их прошло, когда разработчики придумали новые технологии на замену старых.
Ксктате, в том же первом макс пейне танковое управление.
когда они слишком близко подходят, приходится от них отбегать.
это называется, нуб.
высокая. в старых ПКшутерах скорость нормальной ходьбы была сравнима со скоростью временного спринта сейчас.
А ничего что на видео в хл1 игрок бегал, а не шел? И то с помощью чита.

Даже в Квейке3 чтобы так постоянно бегать, меняли обзор и меняли механику игры.
чтоб ты понял, что от удобства управления зависит динамика игры.
от удобства динамика игры не поменяется.
мыши позволяет более "резче" реагировать на игровые события
на этом все плюсы мышки в шутерах и заканчиваются.
Соответственно и старые ПК шутаны были более динамичны.
не удивительно.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69175
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2479 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 00:57

потому что время их прошло, когда разработчики придумали новые технологии на замену старых.
че ж старые заменять, если они удобны? Ан нет, новые поудобней. И я уже написал чем именно.
Ксктате, в том же первом макс пейне танковое управление.
там камера всегда за спиной игрока. нивелируется недостаток танкового управления, который присутствует в играх где камера фиксированно висит в локации.
это называется, нуб.
давай видос, где ты проходишь ре4 ни разу не убегав от врагов и ни разу.
где ни разу не пользовался быстрым разворотом.
А ничего что на видео в хл1 игрок бегал, а не шел? И то с помощью чита.
с помощью какого ещё чита? там такая скорость бега. И я не знаю какой идиот играл в пк игры с отключенным always run (это опция, не чит). Только истинный слоупоук.
Шаг в ПК играх обычно нужен был в редких местах где надо например крастся.

Даже в Квейке3 чтобы так постоянно бегать, меняли обзор и меняли механику игры.
че? от FOV не меняется способность бегать. только видно на экране больше.
какую там механику меняли? ты о чем?
от удобства динамика игры не поменяется.
да конечно меняетя! Вот играл я в Резистанс и Килзону на пс3.
Играл с мувом. Забавно. В какой-то момент перешел на пад. С падом получалось удобнее, динамика сразу повысилась.
на этом все плюсы мышки в шутерах и заканчиваются
получаетя "резче" и точнее, и соответственно удобнее. Этих плюсов и достаточно.
Соответственно и старые ПК шутаны были более динамичны.
не удивительно.
спасибо что согласился.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 01:10

че ж старые заменять, если они удобны? Ан нет, новые поудобней. И я уже написал чем именно.
Время не стоит на месте.
Новый гемплей, новые фишки и т.д.
там камера всегда за спиной игрока.
но от этого управление танковым не перестало быть.
давай видос, где ты проходишь ре4 ни разу не убегав от врагов и ни разу.
где ни разу не пользовался быстрым разворотом.
Легко.
с помощью какого ещё чита? там такая скорость бега.
Как бы я играл и проходил хл1 и в нем не такой бег.
И я не знаю какой идиот играл в пк игры с отключенным always run (это опция, не чит).
найдешь ее в игре?
Шаг в ПК играх обычно нужен был в редких местах где надо например крастся.
Как бы в том же хл1 был шаг, бег и красться и без always run.
от FOV не меняется способность бегать. только видно на экране больше.
И персонаж бегает, прыгает как угарелым.
да конечно меняетя!
не меняется.
С падом получалось удобнее, динамика сразу повысилась.
и как динамика поменялась? стал точнее хедшоты вешать?
это не динамика.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69175
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2479 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 01:30

но от этого управление танковым не перестало быть.
давай пример посовременней. на текущем гене. танковое управление ушло.
Время не стоит на месте.
Новый гемплей, новые фишки и т.д.
старые неудобные забываются, ага
Легко.
я жду
Как бы я играл и проходил хл1 и в нем не такой бег.
если ты имеешь ввиду распрыжку, то просто ты нуб.
а так скорость передвижения выше, чем сейчас стали делать.
вот чел не спидранил а обычно передвигается
http://www.youtube.com/watch?v=RdkOdmuzFZs

вот обычный чел играет в резистанс. обрати внимание как он ходит как краб, как медленно ворочает башкой. и какая низкая скорость ходьбы

http://www.youtube.com/watch?v=jjuswbeKPFM
Как бы в том же хл1 был шаг, бег и красться и без always run.
знаешь, ты прав. в халфе 1 и 2 нет опции олвейс ран.
Т.е. бег нельзя отключить. Если зажать шифт то можно временно ходить.
И персонаж бегает, прыгает как угарелым.
бегает и прыгает он от от скилла игрока, а не от опции FOV, хорош сливаться.
FOV эт не читерство и читерством не считалось, т.к. на скорость игрока не влияло. Влияло на особенность прицеливания (удобней кому-то так было).
и как динамика поменялась? стал точнее хедшоты вешать?
это не динамика.
там поворот персонажа происходит когда укажешь в угол экрана мувом. Ты не пробовал? Попробуй как-нить. Поворот персонажа происходит серьезно медленней чем на паде, и тем более на мышке. На муве повышается точность стрельбы по тем мишеням что на экране есть, но если враг быстр и требуется поворот перонажа, то становится уже проблематично (например в резистансе 3 когда самолет по всему небу над тобой летает, а надо точно зафиксировать его в прицеле). я на этом месте сменил мув на пад, стало динамичней и резвей игратся.
не меняется.
да конечно меняется. динамика это быстрота смены событий. если управление позволяет резво всех поубивать и пробежать, то динамика высока.
Если из-за неудобного управления убийство одного врага затягивается (например в Quake 2 на Nintendo 64), то динамика процесса снижается.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 01:45

давай пример посовременней. на текущем гене. танковое управление ушло.
Время не стоит на месте.
Новый гемплей, новые фишки и т.д.
я жду
Ты хочешь чтоб я прошел Ре4 за один вечер?
да конечно меняется. динамика это быстрота смены событий. если управление позволяет резво всех поубивать и пробежать, то динамика высока.
Какую же хрень ты написал.
Динамику создают сами разработчики и от твоей скорости ничего не зависит.
бегает и прыгает он от от скилла игрока, а не от опции FOV, хорош сливаться.
Т.е. в квейк3 можно прыгать на 10 метров без ракетницы?
там поворот персонажа происходит когда укажешь в угол экрана мувом. Ты не пробовал? Попробуй как-нить. Поворот персонажа происходит серьезно медленней чем на паде, и тем более на мышке. На муве повышается точность стрельбы по тем мишеням что на экране есть, но если враг быстр и требуется поворот перонажа, то становится уже проблематично (например в резистансе 3 когда самолет по всему небу над тобой летает, а надо точно зафиксировать его в прицеле). я на этом месте сменил мув на пад, стало динамичней и резвей игратся.
Это управление.
Если из-за неудобного управления убийство одного врага затягивается (например в Quake 2 на Nintendo 64), то динамика процесса снижается.
если на то пошло, тогда это зависит от самого игрока.
Хотя нет, если я буду тупо сидеть/стоять и ничего не делать, то если судить по твоей логике - это отсутствие динамики?
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69175
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2479 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 01:58

Ты хочешь чтоб я прошел Ре4 за один вечер
хм. я не прошу видос всего проходения ре4
Время не стоит на месте.
Новый гемплей, новые фишки и т.д....
....старые удобные забываются и более не встречаюся
Какую же хрень ты написал.
Динамику создают сами разработчики и от твоей скорости ничего не зависит
поясни что в твоем представлении динамика? я думаю ты заблуждаешься.
для примера выбери какие-то две игры (одного жанра желательно) и на каких-то ситуациях в них покажи какая из них динамичней и почему.
Т.е. в квейк3 можно прыгать на 10 метров без ракетницы
если распрыгаться, то по инерции унесёт.
Это управление...
...от удобства которого завиит динамика
если я буду тупо сидеть/стоять и ничего не делать, то если судить по твоей логике - это отсутствие динамики
да.

из словаря:
Динамика - Дина́мика (от греч. δύναμις — сила, мощь):
Состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов.


явление в нашем случае это ход игры. прогресс по ней.
действующие на него факторы это в нашем случае - действия игрока.
1) Если ты ничего не делаешь и в игре ничего не происходит = динамика ноль.
2) если ты что-то неспеша делаешь и в игре что-то неспеша происходит = неспешная динамика.
3) если ты очень быстро делаешь много всего и в игре все резво сменяется = это высокая динамика.

удобное управление, высокая скорость передвижения позволяют играть динамично.
если ухудшить удобство управления (например использовать мув, или играть левой рукой на мыши когда ты правша или переназначить клавиши так чтоб очень гиморно было играть) - понизится динамика (даже в той же самой игре).
если уменьшить/увеличить скорость игры - уменьшится/увеличится динамика игры

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
если на то пошло, тогда это зависит от самого игрока.
что-то зависит от скилла игрока. ты сам заметил по видосу, что динамика в халфе 1 выше чем когда играл ты. т.к. у игрока выше скилл. (Он надрочил игру для спидрана)
Но что-то зависит и от управления и скорости игры.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 02:15

....старые удобные забываются и более не встречаюся
Время не стоит на месте.
Новый гемплей, новые фишки и т.д....
поясни что в твоем представлении динамика? я думаю ты заблуждаешься.
Динамика, это когда на экране происходит месиво и от игрока собственно ничего не зависит. Как например Ванквишь или байонетта.
если распрыгаться, то по инерции унесёт.
я про 1 прыжок.
...от удобства которого завиит динамика
не зависит.

из словаря:
Динамика - Дина́мика (от греч. δύναμις — сила, мощь):
Состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов.

явление в нашем случае это ход игры. прогресс по ней.
действующие на него факторы это в нашем случае - действия игрока.
1) Если ты ничего не делаешь и в игре ничего не происходит = динамика ноль.
2) если ты что-то неспеша делаешь и в игре что-то неспеша происходит = неспешная динамика.
3) если ты очень быстро делаешь много всего и в игре все резво сменяется = это высокая динамика.
ты хоть вкурсе что большинство терминов которые есть в словорях вообще к играм нельзя применить?
удобное управление, высокая скорость передвижения позволяют играть динамично.
Динамика в играх живет своей жизнью. Она такая, которой ее сделали сами разработчики.
ты сам заметил по видосу, что динамика в халфе 1 выше чем когда играл ты. т.к. у игрока выше скилл. (Он надрочил игру для спидрана)
Динамика повысилась от того что игрок быстро бегал и прыгал? Вот это прикол.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Но что-то зависит и от управления и скорости игры.
Как насчет ассасинс крид? Там в боях динамика низкая, так как солдаты стоят как вкопанные и атакуют по воле скрипта, и срабатывание этого скрипта никак не зависит от действий игрока.
Последний раз редактировалось gvammer 11 ноя 2012, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69175
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2479 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 02:24

Время не стоит на месте.
Новый гемплей, новые фишки и т.д....
а старые неудобные забываются.
от игрока собственно ничего не зависит
это кинцо, а не динамика.
ты хоть вкурсе что большинство терминов которые есть в словорях вообще к играм нельзя применить
ты в курсе, что взял слово "динамика" и придумал ему свое собственное определение не имеющее ничего общего с реальностью?
Динамика в играх живет своей жизнью. Она такая, которой ее сделали сами разработчики.
ты ошибаешься.
ты так и не привел пример двух игор с разной динамикой. и ситуаций в них при которых ты определи какая из игор динамичней. мне очень интересно, не томи.
Динамика повысилась от того что игрок быстро бегал и прыгал? Вот это прикол.
да, динамика игрового процесса зависит от действий игрока.
Возьмем к примеру Dishonored. Это игра динамичная или нет?
Если играть адским стелсом и аккуратно выжидать пока стражник пройдет в нужном месте - игровой процесс динамичен (но захватывающая и волнительная).
Если шутерить и убивать всех - игровой процесс динамичный (не супердинамичный, но всё же динамичный)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Как насчет ассасинс крид? Там в боях динамика низкая, так как солдаты стоят как вкопанные и атакуют по воле скрипта, и срабатывание этого скрипта никак не зависит от действий игрока.
да, низкая.
а когда начинается погоня или наоборот надо убежать - динамика повышается.
Tetris
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9135
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Лайкнули: 1 раз

11 ноя 2012, 12:15

Тохдом ты не прав, динамику в игру закладывают разработчики, от скорости прицеливания и бега динамика игры не меняется :prof:
Ты можешь прописать в консоле игры бег=10.000 и бегать как угорелый, но враги все так же будут перевещаться со скоростью 20. Можешь увеличить сенсу для удобства, только это ничего не изменит игра останется той же.
Последний раз редактировалось Tetris 11 ноя 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
satanax21
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 29273
Рега: 22 янв 2011, 19:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 6 раза
Награды: 1

SLIV Medal

11 ноя 2012, 12:42

Изображение
Tetris
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9135
Рега: 28 мар 2010, 00:11
Лайкнули: 1 раз

11 ноя 2012, 12:58

satanax, бесявый голос, а про прицеливание пиздешь полнейший, он даже не понял что нужно вначале выстрелить в голову/руку/ногу, а потом добивать в рукопашку, про быстрый выстрел тоже ни слова.
Meguel Larun
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 492
Рега: 12 янв 2011, 13:51
Лайкнули: 7 раза

11 ноя 2012, 13:22

tohdom, распрыжка в ку движка обычный баг скорости, при прыжке движок перестаёт считать скорость. Выглядит это так, бежим (скорость равна 1-му) делаем прыжок, жмём при приземлении в сторону и прыжок вперёд и тут уже скорость в прыжке равна 2-ум и движок её тупо не обнуляет. По сути можно на много увеличить эту скорость.

То, что это изначально баг и он так и остался в движка ку, в том же квэйке 3 этот показатель спецом занизили, по-моему он не превышает 2,5.
Изображение
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 13:32

Бляяя, ппц тохдом упоротый, я просто хуею, как может человека рвать на такой бред, и всё это из-за того, что он из-за своих кривых рук не мог нормально играть в ре4 на консоли :awesome4: :awesome4: :awesome4:
Что за бред про "ололо ща въебу в консольки бег на 100500, и динамика в тысячу раз увеличиться!" :apple: Динамику сами разработчики закладывают в игру.
Тот же пример с мультиплеером анча3: в бета-версии мультиплеера разработчики всунули чувство веса, от чего игрок казался на первое время довольно не поворотливым, а на самом деле это очень збс делало мультиплеер, и не было постоянно тупорылых и глупых смертей. Потом в итоге детишки заныли, мол "кококо динамики нету кококо хотим тупорылых персонажей, которые туда-сюда крутятся, как Фримен в хл1, у которого нет никакой физики тела", и в финале мульт анча3 остался таким же, каким был и в анч2, но при этом скорость бега персонажей и самой игры не изменилась никаким образом, а динамика поменялась.
И у тебя какие-то тупые стандарты, что везде в шутанах и тпс должна быть такая тупая динамика, как в квейке или хл1 :awesome4: Наверно очень охуенно играть в игру, где персонаж не чувствуется, и он как-будто скользит по полу, а не ходит :apple:
Ты наверно даже не понимаешь, из-за чего в старых шутанах был такой бег :lol:
Buhurt_Master
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20201
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 70 раза
Лайкнули: 67 раза
Награды: 6

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
FAT medal Wii U Medal

11 ноя 2012, 13:43

И то, и другое верно, но как по мне динамика, это если как в ванквише - все к чертям собачим, с тонами взрывов, бешенными скоростями, набигающих со всех сторон разнообразными врагами и каким нить сторонним фактором (к примеру в одной из миссий в ванквише, ты должен подниматься по спуску и тут во время перестрелки на вас обрушивают огроменную трубу и соответственно, надо свалить от него, но и не забывать про врагов) :awesome7: :awesome7: :awesome7: :awesome7: :awesome7: :awesome7: :awesome7: :awesome7:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 69175
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2187 раза
Лайкнули: 2479 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

11 ноя 2012, 14:35

господа эксперты, давайте ка поспорьте с game design concepts:
http://gamedesignconcepts.wordpress.com ... -dynamics/

:povar:

Механика - набор правил в игре. константы (скорость бега, типы оружия и т.д).
Динамика - то как игрок с данным набором правил играет.
Динамику сами разработчики закладывают в игру
нет. разработчики закладывают механику. У них конечно есть идеи как игрок должен и будет в игру играть (динамика его игры), но вовсе не факт что он так будет играть.

В статье приводится пример с точками респауна. Узнав фиксированные точки респауна игроки кемперят около них, что создает соответстующую динамику игры (для игроков в засаде - это нудный нединамичный отстрел, для жертв - череда смерти).

"you cannot tell the players how to interact with your game, except through the mechanics"

Решением геймдизайнера должно быть например рендомный респаун, или временная защита на первые 5 сек - это изменение механики. Которая может быть приведет к изменению динамики (то КАК в эту игру играют).

Изменение скорости персонажа в консоли - это изменение механики, которое влияет на динамику
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010, 09:14
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Slash Medal

11 ноя 2012, 14:45

это кинцо, а не динамика.
Ок, ванквишь кинцо, :facepalm: , так и запишим.
ты в курсе, что взял слово "динамика" и придумал ему свое собственное определение не имеющее ничего общего с реальностью?
ты хоть вкурсе что большинство терминов которые есть в словорях вообще к играм нельзя применить
ты так и не привел пример двух игор с разной динамикой. и ситуаций в них при которых ты определи какая из игор динамичней. мне очень интересно, не томи.
ФПС: Киллзон3 и call of dute. Если в киллзон3 нужно больше времени сидеть за укрытиями, и враги тоже сидят за ними, то динамика в гемплее низкая. В call of dute все перестрелки проходят в быстром темпе -> динамика игрового процесса высокая.
ТПС: Ванквиш, где на 1 квадратный метр врагов больше чем самого главного героя в несколько/десяток раз и умирает он также быстро. Пули хлестают направо и налево с такой скоростью, что игроку приходится кувыркаться, кататься на жопе почти чтоли не каждые 5 секунд чтобы выжить и всех уничтожить.
В анчартеде 1-3 врагов мало против дрейка, он медленно умирает и большинство игрового времени игрок проводит в укрытиях.

Файтинг: Теккен против Марвел вс Капком 3. Даже сравнивать не нужно, ибо по динамики игрового процесса теккен в проигрыше.
да, динамика игрового процесса зависит от действий игрока.
Возьмем к примеру Dishonored. Это игра динамичная или нет?
Если играть адским стелсом и аккуратно выжидать пока стражник пройдет в нужном месте - игровой процесс динамичен (но захватывающая и волнительная).
Если шутерить и убивать всех - игровой процесс динамичный (не супердинамичный, но всё же динамичный)
Не играл, незнаю.
да, низкая.
а когда начинается погоня или наоборот надо убежать - динамика повышается.
Динамика в погоне? И как динамика выражается?
Последний раз редактировалось gvammer 11 ноя 2012, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

11 ноя 2012, 14:45

Изменение скорости персонажа в консоли - это изменение механики, которое влияет на динамику
Т.е. если в халфе прописать в консоли убербыстрый бег, то и игра станет убер динамичной? Трустори :apple:
Это прям как если бы заставить запорожец выдавать 300км/час, а на феррари ехать максимум на 40 км/час, и не более :lol:
Ответить