Ring of Red. Пожалуй, моя самая любимая игра на PS2
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Если меня просят порекомендовать что-то из библиотеки ПС2, я обязательно упомяну Ring of Red.
Уж не знаю, вдохновлялись ли ребята из Konami сквейрсофтовской Front Mission, но у них в итоге вышла вещица с одной стороны напоминающая сагу о Ванзерах,
а с другой-абсолютно на неё не похожая. А стимпанковский стиль заставляет вспомнить ещё и Sakura Taisen.
Сюжет базируется на альтернативной истории-где Япония оккупирована Советской Империей, и по большей части следить за ним не имеет смысла.
По жанру игру можно отнести к тактическим РПГ, однако сражения проходят в режиме дуэли в реальном времени. Нечто подобное уже было в игре
Unholy War на первой "Соньке".
Если кратко-у нас есть отряд пилотов, управляющих боевыми роботами, есть карта, поделённая на квадраты, и как только персонаж находится на близлежащем
квадрате с противником можно провести атаку, или напротив, быть атакованным.
Вся прелесть игры заключается как раз тв этих самых дуэлях.
Ролевая модель проста и понятна только на первый взгляд. Роботы имеют разную специализацию, и это надо постоянно учитывать как непосредственно в бою, так и при
подготовке к нему, а также при движении по стратегической карте.
Разделение на классы такое: Дальнобойные гаубицы о четырёх ногах, которые не умеют резво отступать, зато издалека очень сильно попортят настроение врагу;
тяжёлые бойцы с большими кулаками, они неплохо держат удар, и вблизи наносят существенный урон;
лёгкая артиллерия, которой выгодно добивать сильно потрёпаных роботов врага, и быстро сваливать, если попытка не удалась..
Наконец, последний, сбалансированный класс машин, на котором воюют центральные персонажи игры. Эти могут и на расстоянии увесисто шмальнуть, и вблизи за себя постоять.
Однако умелое использование роботов-это только часть всей тактической составляющей.
Помимо машин мы управляем отрядами поддержки, которые, в свою очередь, имеют шесть специализаций. Каждый персонаж может брать в бой до трёх отрядов любых
классов, а перед боем один из этих отрядов можно выбрать с собой в машину.
У каждого отряда есть три типа навыков-один для боя в машине, два других-для пехотного режима. В режиме пехоты отряд может провести обычную атаку автоматически,
или спецатаку по команде игрока. Обычная атака у двух из шести классов пехоты направлена против вражеских мехов, остальные же автоматом нацелены на таких же солдат.
Специальные навыки отрядов не ограничиваются лишь атаками. Есть солдаты со способностью ремонта, стойкие к воздействию газовой атаки, минёры, сапёры, и т. д.
У пехоты во время боя есть два режима-позади, когда используются пассивные навыки, и в авангарде, когда производятся автоматические атаки и действия по команде.
Будучи в авангарде, солдаты получают урон, и численность отряда уменьшается. Можно потерять отряд, если в нём не останется людей, поэтому нужно быть внимательным, и
вовремя уводить пехоту в тыл.
Численность пехоты и боеспособность роботов можно восстановить находясь на тактической карте, когда схватка закончится. Особо ценные отряды, те, которые обладают двумя-
тремя умениями, стоит беречь.
Пополнить количество пехоты можно путём захвата стратегических точек на карте, а ещё новые рекруты приходят сами после завершения боя.
Умелое продвижение по тактической карте сулит массу преимуществ. Бой может затянуться очень надолго-часа на 3-4 реального времени; поэтому нужно вовремя отступать и
восстанавливать силы, уводить слабых мехов из-под возможной атаки, занимать оборону в населённых пунктах, или в тупую прорываться к ключевой точке, ведь время миссии
всегда ограничено.
По мере накопления опыта персонажи будут обретать новые навыки и улучшать свои боевые характеристики. Пехоту же прокачать, увы, нельзя.
Почти в каждом бою враги имеют либо большой, либо очень большой перевес в силе. Воюют тупо, накидываясь либо на самого слабого, либо на того, кто ближе.
Элита советских войск сражается, как правило, на больших машинах с тяжёлой бронёй. Очень живучие, и при этом много машин ближнего боя. Я надолго запомнил то чувство страха,
когда на моего лёгкого меха накидывается этакая груда металла, вдвое превосходящая его размером. Непередаваемые ощущения!
Переживаний в игре действительно выше крыши. В каждой дуэли разный расклад, и в начале схватки ты сосредоточен, к середине можешь быть обрадован хорошо проведёнными атаками,
а можешь быть обеспокоен тем, что данный персонаж вот-вот выйдет из игры, потеряв все свои отряды. И уже в конце ты либо ждёшь, когда же счётчик времени обнулится, чтобы
успеть отступить и зализать раны, либо досадуешь, что время кончается, а ты не успеешь добить эту сволочь.
Если же дуэль завершилась досрочно, то это бывает со вздохом облегчения, когда удалось убежать, либо с криком восторга, потому что враг повержен.
Немаловажную роль в восприятии Ring of Red играет качественная анимация роботов. Их реально сделали живыми, такого уровня анимации не было, пожалуй, ни в одной части той
же Front Mission, или любой другой игры подобной тематики.
Пусть детализация в игре слабая, в динамике она выглядит просто великолепно.
И даже несмотря на то, что графика технически слабая даже по меркам PS2, дизайн мехов и окружения вытягивает визуальную составляющую на вполне достойный уровень.
Ring of Red-недооценённый самобытный шедевр игровой индустрии. Konami вообще доки по части великолепных игр с отменным геймплеем.
Те, у кого есть PS2 или возможность её эмуляции, обязательно опробуйте, а если вы любитель тактических РПГ, то наверняка будете просто в восторге.
Предупреждаю, если играть на приставке, полевые сохранения удаляются после того, как их загрузили, так что рекомендую сохранять на две карты памяти, если миссию провалите,
то можно будет скопировать со второй карты и снова попробовать.
Ютуб геймеры могут поиграть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=11-t9VlzLfE
....PC........Xone.......PS4