Даже через два-три года апгрейд для подобного эмулятора обойдется больше, чем сама консоль с горсткой игр в придачуToasty писал(а):FyCom,
Этого всего лишь привлечение наивной школоты, готовой перевести деньги.
Rpcs3 - эмулятор PS3
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Это эпик вин железа - ибо эмуляторы работают ВЛОБ! ДА уж, конечно - вин, это если с колена собрать архитекутру Cell, а так... Можно расчеты калькулятора эмулировать счетами - разная архитектура, но можно же. Насчет ПС2 эмуля, о да, ЭПИК ВИН - на двухядерках с 3,6 он работает более-менее, ФУЦК Е!tohdom писал(а):FyCom, я помню то время когда эмулятор пс2 был в стадии "урра. запустили простенькую технодемку с 2-3 fps". (я реально помню эту новость, сам даже качнул и посмотрел на это ""чудо" и подумал, "нахер это надо?")
Прошло время и что мы видим? почти вся библиотека пс2 игр играбельна и проходима на эмули. Это эпик вин человеческого разума.
ага, щаз. т.е. с каждым коммитом эмулятор работает всё стабильней и быстрее.Это эпик вин железа - ибо эмуляторы работают ВЛОБ!
Никакое железо не поможет эмулю версии 0.4 скажем работать так же как 0.9.9.
Фактически разрабы кодят виртуальную приставку, причем не имея официальной документации. Это эпик вин всё таки человеческой мысли.
Запустить анч 2 в 5 фпс - бесценноFyCom писал(а):Даже через два-три года апгрейд для подобного эмулятора обойдется больше, чем сама консоль с горсткой игр в придачуToasty писал(а):FyCom,
Этого всего лишь привлечение наивной школоты, готовой перевести деньги.
stobart, запустить анч2 через 10 лет (когда сони забьет на эмуляцию пс3 в пс4) - бесценно
- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Ведь на пека игор то нетstobart писал(а):Запустить анч 2 в 5 фпс - бесценноFyCom писал(а):Даже через два-три года апгрейд для подобного эмулятора обойдется больше, чем сама консоль с горсткой игр в придачуToasty писал(а):FyCom,
Этого всего лишь привлечение наивной школоты, готовой перевести деньги.
Но при этом он будет продаваться в псн за 300р - если кому то понадобится к тому времени.tohdom писал(а):stobart, запустить анч2 через 10 лет (когда сони забьет на эмуляцию пс3 в пс4) - бесценно
Ну, какая разница - ВЛОБ же. Принцип в чем, пример, копают траншею. Есть специальный военный трак, который это делает. У него допустим 1000 "лошадей". А есть много-много человеков. Они начинают копать лопатой - альфа версия эмулятора траншеекопа. Потом стройбат получает трактор в помощь - тоже, 1000 "лошадок" - толку немного, ибо он и медленнее, и зарывается, и слишком широко копает - приходится потом солдатне снова же прикапывать половину ширины, для нормального окопа. Это бета-версия. Потом пригоняют десять тракторов - уже 10к сил - они кое-как в купе с солдафонами копают и ровняют узкую окопу, метр на полтора в глубину. Это релиз 1,0. Вопрос - НАКУЯ?! Если есть спецтраки. Ну конечно, в России проще чем купить технику - лучше ждать пока пригонят десяток тракторов со стройбатом, нежели сделают узкоспециализированной техникой.tohdom писал(а):ага, щаз. т.е. с каждым коммитом эмулятор работает всё стабильней и быстрее.Это эпик вин железа - ибо эмуляторы работают ВЛОБ!
Никакое железо не поможет эмулю версии 0.4 скажем работать так же как 0.9.9.
Фактически разрабы кодят виртуальную приставку, причем не имея официальной документации. Это эпик вин всё таки человеческой мысли.
ок. анч2 наверняка будет переиздаваться.stobart писал(а):Но при этом он будет продаваться в псн за 300р - если кому то понадобится к тому времени.tohdom писал(а):stobart, запустить анч2 через 10 лет (когда сони забьет на эмуляцию пс3 в пс4) - бесценно
Но менее популярные игры - нет.
Вот как сейчас сайлент хилл 2 и 3 в ХД коллекцию входят, а на 4 - болт положили.
Хотя тоже мне HD...на ПК и в оригиналы уже сто лет назад можно было в FullHD играть.
ну или скажем финалки 10,10-2,12 - в ПСН пока нет
А на эмуле они спокойно проходятся.
МГСы на эмуле спокойно проходятся (а хд коллекшн только месяц назад анонсировали)
спецтраки выдают пастгенное качество картинки жесткая привязка к определенному паду.FyCom писал(а): Ну, какая разница - ВЛОБ же. Принцип в чем, пример, копают траншею. Есть специальный военный трак, который это делает. У него допустим 1000 "лошадей". А есть много-много человеков. Они начинают копать лопатой - альфа версия эмулятора траншеекопа. Потом стройбат получает трактор в помощь - тоже, 1000 "лошадок" - толку немного, ибо он и медленнее, и зарывается, и слишком широко копает - приходится потом солдатне снова же прикапывать половину ширины, для нормального окопа. Это бета-версия. Потом пригоняют десять тракторов - уже 10к сил - они кое-как в купе с солдафонами копают и ровняют узкую окопу, метр на полтора в глубину. Это релиз 1,0. Вопрос - НАКУЯ?! Если есть спецтраки. Ну конечно, в России проще чем купить технику - лучше ждать пока пригонят десяток тракторов со стройбатом, нежели сделают узкоспециализированной техникой.
если че - у меня есть пс2, но мне очень впадлу её подключать и на ней играть, когда и эмуль уже очень хорош (а в чем-то лучше)
" Я например мечтаю об эмуле пс2 и псп" (с) ZloyKotЭ
Солдат заставят - они действительно языком вылежут окопу, идеально ровно стеночки подгонят, может еще и барельеф оформят.tohdom писал(а):спецтраки выдают пастгенное качество картинки жесткая привязка к определенному паду.FyCom писал(а): Ну, какая разница - ВЛОБ же. Принцип в чем, пример, копают траншею. Есть специальный военный трак, который это делает. У него допустим 1000 "лошадей". А есть много-много человеков. Они начинают копать лопатой - альфа версия эмулятора траншеекопа. Потом стройбат получает трактор в помощь - тоже, 1000 "лошадок" - толку немного, ибо он и медленнее, и зарывается, и слишком широко копает - приходится потом солдатне снова же прикапывать половину ширины, для нормального окопа. Это бета-версия. Потом пригоняют десять тракторов - уже 10к сил - они кое-как в купе с солдафонами копают и ровняют узкую окопу, метр на полтора в глубину. Это релиз 1,0. Вопрос - НАКУЯ?! Если есть спецтраки. Ну конечно, в России проще чем купить технику - лучше ждать пока пригонят десяток тракторов со стройбатом, нежели сделают узкоспециализированной техникой.
если че - у меня есть пс2, но мне очень впадлу её подключать и на ней играть, когда и эмуль уже очень хорош (а в чем-то лучше)
я не понял твой последний аргумент.
Эмуль делает апскейл любой игры до фуллхд и дают возможность играть не оригинальным падом. Не надо ждать от моря погоды от издателей (они слишком слоупоучат с ререлизом своих игр).
Эмуль делает апскейл любой игры до фуллхд и дают возможность играть не оригинальным падом. Не надо ждать от моря погоды от издателей (они слишком слоупоучат с ререлизом своих игр).
Средние говноигры и нах не сдались еще через 10 лет в них игратьtohdom писал(а):stobart писал(а):А на эмуле они спокойно проходятся.tohdom писал(а):stobart, запустить анч2 через 10 лет (когда сони забьет на эмуляцию пс3 в пс4) - бесценно
А на пс 2 уже давно спокойно прошлись хз сколько раз. Зачем делать мне апгрейд и плясать с эмулями, чтобы пройти их на пк теперь?
Rpcs3 0.0.0.1 Beta (R15)
Сегодня ночью была доделана бета версия Rpcs3 (основана на ревизии R15) и выложена у нас на форуме его автором - DH. Своими словами писать незачем, а потому просто процитирую его слова:
"Сегодня ночью мы создали бета версию эмулятора. На данный момент мы сосредоточены на создании дизассемблера и много поточности, поэтому долго нет новостей. Изменений очень много, все вспомнить очень сложно. Переписан почти весь код, начиная с сохранения позиции/размера окон и заканчивая декодером. Итак, вот почти полный список изменений:
1. Исправлен выход с эмулятора (нет больше сообщений об ошибке, если закрыть лог/DisAsm/Memory Viewer).
2. Лог теперь в новом потоке, поэтому он почти не влияет на скорость.
3. Дамп теперь много поточный и оптимизированный, если раньше на дамп игры требовалось ~15 мин, то теперь ~1 мин при одном потоке и 10 сек при 4 (~6 млн инструкций).
4. Менеджер ini переписан и стал гораздо удобен. Удобно как писать код так и править вручную ini.
5. Добавлено гораздо больше опкодов (их число возросло в ~5 раз).
6. Создан видео режим OpenGL.
7. Реализована прокрутка мышью опкодов в DisAsm.
8. Переписан менеджер памяти. Он теперь умеет ловить промахи, но может выдавать ошибки runtime из-за неверно сохраняемого значения (значение больше, чем должно быть). Это может случаться из-за неизвестных опкодов.
Помочь разработке можно выложив здесь дамп с опкодами созданный дизассемблере с указанием игры. Сделать это можно включив режим DisAsm (Config -> Settings -> Decoder -> DisAsm) и запустив игру в окне DisAsm нажать Dump code."
Бету можете скачать здесь. Те, кто захочет сделать дамп игры, тем самым помогая разработке, просьба заливать его на удобный для вас файлообменник и выкладывать у нас на форуме в соответствующей теме. Если требует файл msvcr100d.dll, скачиваем его здесь и кидаем в windows/system32. Если у Вас Windows 7 x64, то кидать msvcr100d.dll нужно в Windows/SysWOW64.
http://emuplace.com/news/rpcs3_0_0_0_1_ ... -07-15-114
Сегодня ночью была доделана бета версия Rpcs3 (основана на ревизии R15) и выложена у нас на форуме его автором - DH. Своими словами писать незачем, а потому просто процитирую его слова:
"Сегодня ночью мы создали бета версию эмулятора. На данный момент мы сосредоточены на создании дизассемблера и много поточности, поэтому долго нет новостей. Изменений очень много, все вспомнить очень сложно. Переписан почти весь код, начиная с сохранения позиции/размера окон и заканчивая декодером. Итак, вот почти полный список изменений:
1. Исправлен выход с эмулятора (нет больше сообщений об ошибке, если закрыть лог/DisAsm/Memory Viewer).
2. Лог теперь в новом потоке, поэтому он почти не влияет на скорость.
3. Дамп теперь много поточный и оптимизированный, если раньше на дамп игры требовалось ~15 мин, то теперь ~1 мин при одном потоке и 10 сек при 4 (~6 млн инструкций).
4. Менеджер ini переписан и стал гораздо удобен. Удобно как писать код так и править вручную ini.
5. Добавлено гораздо больше опкодов (их число возросло в ~5 раз).
6. Создан видео режим OpenGL.
7. Реализована прокрутка мышью опкодов в DisAsm.
8. Переписан менеджер памяти. Он теперь умеет ловить промахи, но может выдавать ошибки runtime из-за неверно сохраняемого значения (значение больше, чем должно быть). Это может случаться из-за неизвестных опкодов.
Помочь разработке можно выложив здесь дамп с опкодами созданный дизассемблере с указанием игры. Сделать это можно включив режим DisAsm (Config -> Settings -> Decoder -> DisAsm) и запустив игру в окне DisAsm нажать Dump code."
Бету можете скачать здесь. Те, кто захочет сделать дамп игры, тем самым помогая разработке, просьба заливать его на удобный для вас файлообменник и выкладывать у нас на форуме в соответствующей теме. Если требует файл msvcr100d.dll, скачиваем его здесь и кидаем в windows/system32. Если у Вас Windows 7 x64, то кидать msvcr100d.dll нужно в Windows/SysWOW64.
http://emuplace.com/news/rpcs3_0_0_0_1_ ... -07-15-114