Прошел тут вчера Until Down, с одного долгого неторопливого захода за 12 часов, в принципе доволен, было интересно, игруха очень красивая, изредка было напряжение, ну нормально, понравилось. Однако все прохождение у меня возникало совершенно нормальное желание попробывать играть по-другому, выбрать другие пути, хотя я подозревал, что проверку на прочность она не пройдет. Я с трудом перепрохожу игры, да еще с наскока, поэтому просто полез в инет на всякие стратеги и прочее, ну и опасения подтвердились, чем использовать оборот "все плохо" я просто использую оборот "все как и везде". UD в плане нелинейности не далеко ушла от своих коллег, все поголовно разработчики такого кинца ленятся и не балуют нас особой вариативностью. В мелочах да, в процентном соотношении может и есть 10% игры +/- , но не более.
Ну а как вообще сделать игру нелинейной? Очевидно бля нужно наращивать контент, для альтернативных веток и чем больше его будет, тем более заебись игруха будет в плане выбора, очевидно. Я стал вспоминать, а где в ААА был применен такой подход и вспомнил только одну игруху, бгг: