Жан-Пьер Келлам (Jean-Pierre Kellams) сообщил, что покидает японскую студию Platinum Games. Жан-Пьер Келлам был одним из продюсеров проекта в открытом мире Scalebound для Windows 10 и Xbox One. Однако в январе 2017 года компания Microsoft сообщила о прекращении разработки Scalebound.
Ранее Жан-Пьер Келлам принимал участие в разработке проектов MadWorld и Vanquish. Он был одним из сценаристов этих игр. До прихода в Platinum Games Жан-Пьер Келлам работал в Capcom в отделе, который занимался сценариями для игр и локализацией.
Жан-Пьер Келлам был вовлечён в разработку Scalebound с первых дней. Неизвестно, связан ли его уход из Platinum Games с отменой Scalebound. О своих дальнейших планах продюсер Scalebound не сообщил.
Scalebound забирает вслед за собой разработчиков...
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
Камия по слухам третьей Баей занят сейчас
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
не понимаю че так все ноют о закрытие проекта. Как показывает практика, если закрыли то значит на это были очень веские причины. Колониал моринс тоже хорошо выглядел на презентациях, а в итоге..
Да конечно. Они за эти годы вложили миллионы долларов этот проект. Дело не в деньгах, майки легко могут сорить бабками, на игровое подразделение и на развитие экосистемы у них выделен миллиардный бюджет. Тут дело, скорее в том, что платинумы затянули с разработкой и не укладывались в релизное окно. Ранние наброски были ещё в 2006, тогда они занимались байонеттой. Плотно приступили к разработке только в 2013. На е3 в 2014 выпустили первое видео. Потом в 2015 на е3 была тишина, и это сразу навело на подозрения. На геймскоме потом правда выкатили сырой геймплей и все понятно стало. Не успевали они, учитывая количество сторонних проектов в портфеле. Майкам проще было свернуть нерентабельную, хотя и многообещающую игру, ибо смысл вкачивать бабки, видимо, не было. И даже в стартовую линейку скорпио не стали включать, хотя, имхо, был бы сильный ход.Shagohod писал(а): Майки пожалели денег