Правила форума


Создавайте темы только через сайт. Создать свою группу очень легко. Копипаста с русскоязычных ресурсов и оскорбления строжайше запрещены.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц 
Автор Сообщение
Сони-Бог
PlayStation
Предупреждения: 1
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 6

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:51
Сообщения: 10917
Карма: 582
Награды: 5
Youtube Gamer Medal (1) Believe Medal (1) УПРТ Медаль (1) It's okei medal (1) Liar Medal (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
The Punisher писал(а):
То есть свое унижение ты воспринимаешь как кого то задел? ясн

унижают тут только паскуду тухлодырую вроде тебя :gabe:


24 авг 2016, 22:38
Профиль
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 4

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:31
Сообщения: 9501
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Карма: 506
Награды: 6
Editor Medal (1) OldSchool Medal (1) Pirate Medal (1) Орден Почетного ПК-геймера (1) Медаль Мудрости (1)
Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Бля, в натуре лучше купить шитую ПС3 и водить соничке по губам :kaz3: :drochu:

_________________
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:


25 авг 2016, 06:02
Профиль
Сони-Бог
PlayStation
Предупреждения: 1
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 6

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:51
Сообщения: 10917
Карма: 582
Награды: 5
Youtube Gamer Medal (1) Believe Medal (1) УПРТ Медаль (1) It's okei medal (1) Liar Medal (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Рептил писал(а):
купить шитую ПС3 и водить соничке по губам

так водить будут тебе, а не соничке :gabe:


25 авг 2016, 08:13
Профиль
Халодрочер
Хищный  геймер
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


Korhog
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:22
Сообщения: 6034
Откуда: Уфа
Карма: 643
Награды: 5
SLIV Medal (1) Halo Medal (1) X-control Medal (1) Орден Почётного Ящера (1) Lizard sub-fullHD (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Fanlost писал(а):
кость пеканищим с барского стола


Больше похоже на харчек в рожу сонибичам.
МС делает обратную совместимость, а сони дает пекарям доступ в играм с ПС3 :kaz2:

_________________
Изображение

пиздец я плох, нормально побазарить с пацанами уже не могу...

MadИнтеллигент, за чистоту общения на Madfanboy

На память
СПОЙЛЕР: show
Мракъ писал(а):
Прав ты будешь тогда, когда у тебя хуан появится..... то есть никогда


Prosto ya 4 писал(а):
Элитные сони-бои оценивают графон по гифкам


Firex писал(а):
Платить чисто за мп еще и больше других, нахуй надо. Игр в плюсе уже давно годных нет.


25 авг 2016, 08:13
Профиль
а циферки
MadМолчун
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 53

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:51
Сообщения: 2745
Карма: 272
Награды: 1
Youtube Gamer Medal (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Грубо говоря ютюб версия с возможностью управления. Если еще на отставание глаза можно закрыть, то на дико мыльную заартефаченую картинку хрен закроешь :poher:
Неполноценный экспериенс какой то
Гуд решение для ноутбука, где нибудь в гостях у телочки, раскрыл ноут, и засели проходить хеви рейн.... oh wait
Ну что либо другое, но где нибудь вне дома.

_________________
Изображение


25 авг 2016, 08:42
Профиль
В сети
C4-евангелист
PlayStation Animated2
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


rock88a
rock88a_
rock88a
Зарегистрирован: 01 май 2014, 14:29
Сообщения: 18708
Откуда: Siberia
Карма: 1647
Награды: 5
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Believe Medal (1) Кулак Ярости (1) Интеллигентный MadFanboy'ец (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Вот и выяснилось что все эти годы пекари только и ждали чтобы поиграть в сонеэкзы, свои то говно :yoba_pc:

_________________
Изображение
Изображение


25 авг 2016, 09:01
Профиль
MFB Fan
опытный фанбой
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 10

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 07:30
Сообщения: 6085
Карма: 281
Награды: 1
OldSchool Medal (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Мудк писал(а):
пека-унтерменшам разрешили прикоснуться к шедеврам

спустя 5-10 лет в 720p в пониженном битрейте, с задержками, без настроек, без клавы и мышки. Так они еще будут на мониторах играть - :dad:

PC MASTER RACE!!! :pled:

Представляю, мыло в мыле. :gabe:

Блядь, когда сделают ремастер MGS4?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось zeka456 25 авг 2016, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).



25 авг 2016, 19:49
Профиль
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Предупреждения: 2
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:14
Сообщения: 13143
Карма: 336
Награды: 3
Gopnik Medal (1) Last HP Medal (1) Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
zeka456 писал(а):
пустя 5-10 лет в 720p в пониженном битрейте, с задержками, без настроек, без клавы и мышки.

вообщем также как и на пс3 :gabe:

_________________
СПОЙЛЕР: show
коломбик писал
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ

Dionis писал
тормоза начинаются ,когда 10фпс,а не 20
Shagohod писал
720p хватит всем
маслорез писал
За то, что в 30 фпс понравились больше пара роликов из за кинематографичности, чем в 60 фпс,

Spirit-ford писал(а):
Консольщики не соснули, т.к. у 99% консольщиков есть более-менее нормальный комп, а вот у пекарей обычно нет консоли, т.ч. :yoba5:




система сонимрази:
Цитата:
Intel Core 2 Quad Q9400 2.66 GHz,DDR III 10Gb PC14400 1800 Mhz Kingston HyperX CL9,Asus HD6870

очередной сонидебил с умной рожей говорит о вещах,о которых представления не имеет:
metallsatanist писал(а):
Да и без вертикальной синхронизации сами играйте.



А кто-то играет без неё?



Траволта, например. Ведь тест идёт без этой настройки, а сжирает она тоже не мало.


25 авг 2016, 19:51
Профиль
MFB Fan
опытный фанбой
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 10

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 07:30
Сообщения: 6085
Карма: 281
Награды: 1
OldSchool Medal (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
don trawolta писал(а):
zeka456 писал(а):
пустя 5-10 лет в 720p в пониженном битрейте, с задержками, без настроек, без клавы и мышки.

вообщем также как и на пс3 :gabe:

будет пониженный битрейт видео, как и на youtube. :drake: :drake: Иначе сонечка не потянет RAW видео.

_________________
Изображение


25 авг 2016, 19:53
Профиль
MFB Fan
MadРыцарь
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 22:51
Сообщения: 8796
Карма: -407
Награды: 3
Youtube Gamer Medal (1) Believe Medal (1) Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
первый встречный сонифанат писал(а):
сервис будет стоить 4000 тысячи,никто на пк не купит :yoba_kokoko:

:gabe:
к слову интересны только японские игры. играть в унчартед нет ни желания ни интереса :drake:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


25 авг 2016, 20:22
Профиль
MFB Fan
MadРыцарь
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 22:51
Сообщения: 8796
Карма: -407
Награды: 3
Youtube Gamer Medal (1) Believe Medal (1) Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Newfag писал(а):
Вот и выяснилось что все эти годы пекари только и ждали чтобы поиграть в сонеэкзы, свои то говно :yoba_pc:

неа, были интересные лично мне игры на консоли не спорю. но они никак не были связаны с теми,что тут по 10 тем перечисляют. интересно было в них бы поиграть, но не более.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


25 авг 2016, 20:27
Профиль
MFB Fan
MadРыцарь
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 22:51
Сообщения: 8796
Карма: -407
Награды: 3
Youtube Gamer Medal (1) Believe Medal (1) Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
a-1293 писал(а):
Грубо говоря ютюб версия с возможностью управления. Если еще на отставание глаза можно закрыть, то на дико мыльную заартефаченую картинку хрен закроешь :poher:
Неполноценный экспериенс какой то
Гуд решение для ноутбука, где нибудь в гостях у телочки, раскрыл ноут, и засели проходить хеви рейн.... oh wait
Ну что либо другое, но где нибудь вне дома.

мыло мылом не испортишь, как говорится :reggie:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


25 авг 2016, 20:29
Профиль
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 4

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:31
Сообщения: 9501
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Карма: 506
Награды: 6
Editor Medal (1) OldSchool Medal (1) Pirate Medal (1) Орден Почетного ПК-геймера (1) Медаль Мудрости (1)
Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Traxapopolis писал(а):
Рептил писал(а):
купить шитую ПС3 и водить соничке по губам

так водить будут тебе, а не соничке :gabe:

Так вот какие у тебя ощущения, когда ты играешь на плейстейшен :lol5: :ofigenno: :huangh: :shaloon:

_________________
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:


26 авг 2016, 17:08
Профиль
Gott mit uns!
Weisses Fleisch
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


Haustmyrkr
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:29
Сообщения: 25633
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Карма: 1907
Награды: 10
Awesome Trophy (1) Pirate Medal (1) Орден Почетного ПК-геймера (1) Орден мышиной ярости (1) Lizard sub-fullHD (1)
Original Voice Medal (1) Playboy Medal (1) likeU medal (1) Awesome Newbie (1) Недоигр медаль (1)
Сообщение Re: Сервис PS Now на пека будет стоит $20 в месяц
Мудк, обычно Fraps/MSI Afterburner Overlay запускаются вместе со стартом ОС :prof: :yoba_pc:

_________________
Red Orchestra 2 - Haustmyrkr
Day of Defeat: Source - Haustmyrkr

Ignis sanat.


26 авг 2016, 17:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
RSS Feed RSS Feed Channel list Channel list
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Reputation System ©
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO
Rambler's Top100