PITOS,
на ПеКа
.brain,
эт можно
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:В начале недели вышла долгожданная всеми Singularity в которую многие верили с прошлого года, и которая оправдала ожидания некоторых почти полностью. Запустив её вчера я с удивлением наблюдал за тем, как каждые 5 минут у меня проявлялось Deja Vu. Наверно впервые за 10 лет игра вызвала у меня столько воспоминаний и отсылок к другим проектам прошедших лет, что сегодняшний обзор будет написан в процентном разборе всей игры, на схожесть с другими ( что то подобное делают в Игромании Лайт ).
И так - поехали:
10% Серия F.E.A.R. - Тёмные корридоры, мутанты, кучи солдатских трупов, кровавые следы на полу и конечно же противники в футуристических экипировках не могут не напомнить о серии игр от Monolit'овцев.
Механика и поведения AI тоже очень похожи в этих двух играх.
5% Cерия Half-Life - То что творения Valve не прошло стороной разработчиков Singularity можно даже не писать. Тут нам о этом намекают схожие персонажи как например Кэтрин и Алекс, и ещё некоторые включая Барисова. Среди декораций многие сразу же вспомнят луч энергии выбивавшийся из земли в HL2 E2, который в Singularity можно лицезреть практически всегда, когда мы выбираемся из помещений на улицу.
5% Portal - все эти перемещения ящиков с помощью некого аналога гравипушки, а так же межвременные сферы ну просто не быть позаимствованны у лучшего инди проекта 2007 года от тех же Valve.
5% Анабиоз: Сон разума - пожалуй это самый явный намёк на то, что игра создавалсь по принципу " мы отобрали всё самое лучшее". Анабиоз лично мне ничем кроме "фонтомных событий минувших лет" так и не запомнился, и как раз их то тут и приделали для объёмности.
5% Cерия Call of Duty - В начале мы встречаем одного из бойцов нашего отряда, который в дальнейшем всеми своими действиями очень напомниает солдатов одного из лучших экшенов всё того же 2007 года. Поэтому я смею предлопожить что кинематографичность была взята именно оттуда.
В итоге мы имеем 30% всего самого вкусного от шедевров прошлых лет, но вы наверно спросите - а чего же там тогда на оставшиеся 70% ?
Увы, но оставшиеся 70% были подчерпнуты разработчиками из одной, отличной RPG 3ёх годовалой давности, и имя ей - Bioshock.
С самых первых минут неразглядеть тут черты Bioshock'а очень сложно - это и крушение, в результате которого наш герой остаётся один, и начинает исследовать неизвесный ему город, и чувство страха и беспомощности когда мы видим вдали ползущую тварь, но при этом не имеем при себе оружия, и в довесок ко всему вначале на пирсе мы видим старый магнитофон, который будет нам встречаться на всём протяжении сюжета и по записям которого можно узнать что всё таки тут происходило.
Вся Singularity пропитана Bioshock'oм и даже идея использования второй руки для сверхспособностей реализована здесь практически так же, а про разнообразие оружия, его модернизацию и блокноты с чертежами так похожими на тоники я вообще промолчу. Кроме всего прочего по мере продвижения по туннелям мы видим разные записи на стенах, которые восстанавливаем той же рукой и читаем - по большей части они противоречат основному ходу событий и заставляют сомневаться над произведёнными действиями.
Но шутки в сторону, а Singularity со своей главной задачей справляется, и делает это довольно неплохо. Игра развлекает игрока, и это заключается нетолько в лёгком геймплее.Немного огорчает лишь единственная фишка игры - временной луч до ужоса заскриптован, работает лишь на некоторых вещах, не позволяет иногда использовать его на монстрах, а так же процесс подзарядки в нём реализован криво, и порой было непонятно почему он не стреляет.
Что касается проекта в целом, то это что то чуточку повыше крепкого среднечка, и большинство опробовавших все те игры которые я описывал тут ранее оценят игру по достоинтсву, но настоящие гурманы назовут Singularity обычной "солянкой".
В заключении по традиции уделяется пара слов о локализации. Чтож, Софтклаб выполнили перевод довольно достойно, на вполне приличном уровне. Локализация не шедевр, но текст переведён с интонацией на возраст, а голоса хоть и не звучат так как это было бы 60 лет назад, но вполне сгодны. В целом для такой игры перевод получился соответствующий.