Режим Boost был создан с целью улучшения производительности в ранее вышедших играх, которые не получили патчи, позволяющие использовать преимущества более быстрого CPU и GPU. Режим Boost обеспечивает значительный прирост FPS в играх с переменным уровнем FPS, и более стабильный игровой процесс в играх с фиксированным уровнем FPS. А в некоторых играх более быстрый CPU также позволит сократить время загрузки.
Тем не менее, мы не гарантируем, что режим Boost будет работать во всех играх. В таких случаях его всегда можно отключить в системных настройках консоли. Игры, вышедшие ранее PS4 Pro и не получившие патч, не смогут определить, на какой именно версии консоли они запущены, и, соответственно, не будут использовать все возможности PS4 Pro. Но, благодаря этому, энергопотребление в таких играх будет немного ниже, чем в новых играх.
Сайт Eurogamer.net провёл собственные тесты эффективности режима Boost в различных играх и сделал следующие выводы:
В играх, производительность которых на стандартной PS4 была ограничена возможностями GPU, показывают небольшой прирост производительности примерно на 14%.
В играх, требовательных к CPU (например Assassin’s Creed Unity и Project CARS), наблюдается более значительный прирост производительности от 31% до 38%.