Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5911 ]  На страницу Пред.  1 ... 292, 293, 294, 295, 296  След.
Советы по апгрейду 
Автор Сообщение
Извини, я специально...
опытный фанбой
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 14:05
Сообщения: 5163
Откуда: Ukraine
Карма: 276
Награды: 2
Youtube Gamer Medal (1) Орден Почетного ПК-геймера (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
gvammer писал(а):
что из этого стоит поменять при покупки

смысл брать сегодня проц хасвелл? ддр3?
Еще БП термалтейк :reggie:

_________________
Hardware Expert, Old School Gamer...

Изображение

Немного истории:
в состав Ру империи Крым вошел в 1783г и оставался до 1920 года с перерывом на 1917 и 1918гг., т.е. 135л. Под контролем Сов Ру Крым находился в 1917 г. и 1920-1954 гг. с перерывом в 1941–1944 гг., т.е. 32г. Всего 167л. Даже если прибавить 37л нахождения Крыма в составе УССР (1954–1991), то в сумме набирается 204г — небольшой, по сути срок, а без «украинского» периода вообще смехотворный. Монголы управляли Крымом 202г (1239–1441), Крымское ханство существовало на полуострове 342г (1441–1783), а Византия контролировала Крым вообще больше 650л (с 530-х гг. до 1204г.).
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> :)


03 окт 2016, 22:16
Профиль
Графоман
Графоман
Забанен

Рейтинг статей: 4

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:14
Сообщения: 13352
Карма: 753
Награды: 3
Oligarch Medal (1) УПРТ Медаль (1) Slash Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
ShadowEXP писал(а):
gvammer писал(а):
что из этого стоит поменять при покупки

смысл брать сегодня проц хасвелл? ддр3?
Еще БП термалтейк :reggie:

Это покупка 2015 года.

_________________
Изображение
Изображение


03 окт 2016, 22:42
Профиль ICQ
Christmas Jirik
Licensed to kill
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


JiRiK_StRiKeS_AGaIN
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:57
Сообщения: 4456
Карма: 1607
Награды: 1
Awesome Newbie (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
Ребят, кто знает как поправить эту залупу? (Началось еще с GTX 550TI поменяв на GTX 1060 нихуя лучше не стало, все так же частоты скачут в зависимости от нагрузки аля немного дал нагрузки и видяха сдувается) :yobahurt:
СПОЙЛЕР: show
Изображение


_________________
Let my face be the last thing you see. Изображение
СПОЙЛЕР: show
First Ban! Since 05/03/2014 23:12 by tohdom Изображение

СПОЙЛЕР: show
*Рожа парня с хуем, вместо носа*
robotik писал(а):
Полотенце, племянник увидел фотку и спросил, что у дяди с носиком, я сказал, что простыл, он заплакал и сказал, что не хочет простывать. Заебал ты :lol5: :lol5:

:kaz2: :tom: :kaz2:


09 ноя 2016, 22:37
Профиль
sonyPCboy
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


EDDISONMFB
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:41
Сообщения: 31266
Карма: 1308
Награды: 15
Youtube Gamer Medal (1) OldSchool Medal (1) Pirate Medal (1) Octopus Medal (1) PC Master Race Medal (1)
Орден Почетного ПК-геймера (1) Орден мышиной ярости (1) AbsolutePC Medal (1) Меценат (1) Fat Troll Medal (1)
Gold Star Honorably (1) Игрок в Шедевры (1) TV-Shows Medal (1) World War III - ready medal (1) Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
JiRiK StRiKeS AGaIN, че там править то ? это буст 3.0 http://www.anandtech.com/show/10325/the ... -review/15

_________________
:pled: Изображение :pled:


09 ноя 2016, 23:27
Профиль
В сети
Наворачиватель пк-шедевров
Licensed to kill
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:52
Сообщения: 7032
Откуда: Finland
Карма: 522
Награды: 3
Steam Medal (1) Awesome Newbie (1) It's okei medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
JiRiK StRiKeS AGaIN, ты псих?

_________________
СПОЙЛЕР: show
ИзображениеИзображение
[spoil]
Mgs Nastoyashiy fanat писал(а):
такое то разнообразие локаций, мгс 1, 3, 4 прям унижены. В мгс 5 одна только Главная База куда разнообразней, чем эта гениальная локация из мгс 2. Ну и на странных боссов часто жаловались в мгс 2, чего стоит только fatman на роликах и в костюме для разминирования.


Mgs Maslorez писал(а):
Всякую хуету типа дальности прорисовки выше в пк версии и тени лучше не предлагай - только конченый назовет это каким то там улучшением картинки


NightlyRevenger писал(а):
ПК-говно


Weisses Fleisch писал(а):
ПК - ЕБАНОЕ ГОВНО, СУКА ВЕЧНОЕ ДРОЧЕВО!!!11


gvammer писал(а):
60фпс (которые скорее всего были доведены тупым ускорением игры)


gutalin писал(а):
geforceg писал(а):
gutalin писал(а):
зато я ссу на еблеты таким как ты в любом мультишутане

пушто читачок :huang:

не банят и похуй :yoba3:


10 ноя 2016, 04:45
Профиль
Christmas Jirik
Licensed to kill
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


JiRiK_StRiKeS_AGaIN
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:57
Сообщения: 4456
Карма: 1607
Награды: 1
Awesome Newbie (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
EDDISON писал(а):
JiRiK StRiKeS AGaIN, че там править то ? это буст 3.0 http://www.anandtech.com/show/10325/the ... -review/15

Рили чтоле, хотя один хуй, в играх фпс лучше не стал, вон в выкидышном The Crew чекнул 10-15 фпс - рофл :lol5:
geforceg писал(а):
JiRiK StRiKeS AGaIN, ты псих?

Со мной все заебись, ибо не может такая карта выдавать 10-15 фпсов :ohyou:

_________________
Let my face be the last thing you see. Изображение
СПОЙЛЕР: show
First Ban! Since 05/03/2014 23:12 by tohdom Изображение

СПОЙЛЕР: show
*Рожа парня с хуем, вместо носа*
robotik писал(а):
Полотенце, племянник увидел фотку и спросил, что у дяди с носиком, я сказал, что простыл, он заплакал и сказал, что не хочет простывать. Заебал ты :lol5: :lol5:

:kaz2: :tom: :kaz2:


10 ноя 2016, 12:57
Профиль
sonyPCboy
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


EDDISONMFB
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:41
Сообщения: 31266
Карма: 1308
Награды: 15
Youtube Gamer Medal (1) OldSchool Medal (1) Pirate Medal (1) Octopus Medal (1) PC Master Race Medal (1)
Орден Почетного ПК-геймера (1) Орден мышиной ярости (1) AbsolutePC Medal (1) Меценат (1) Fat Troll Medal (1)
Gold Star Honorably (1) Игрок в Шедевры (1) TV-Shows Medal (1) World War III - ready medal (1) Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
JiRiK StRiKeS AGaIN, так она в нагрузке на 150 мгц пашет и не держит нужные частоты ? тада чет хз :conf2: :conf2: :conf2:

_________________
:pled: Изображение :pled:


10 ноя 2016, 14:14
Профиль
Christmas Jirik
Licensed to kill
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


JiRiK_StRiKeS_AGaIN
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:57
Сообщения: 4456
Карма: 1607
Награды: 1
Awesome Newbie (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
EDDISON писал(а):
JiRiK StRiKeS AGaIN, так она в нагрузке на 150 мгц пашет и не держит нужные частоты ? тада чет хз :conf2: :conf2: :conf2:

Не, в нагрузке она берет таки свои 1500 и выше (Я чего обосрался то, я думал что та хуета что была на GTX550TI перекочевала на GTX 1060, да и когда запустил готику 3 ради интереса она мне выбила ошибку, это уже потом она таки запустилась), но в вот как уже говорил в CREW вообще 15 фпсов было, в TF'е и тоже какая то ересь была с фпсом, аля он резко падал когда эффекты появлялись, но это не из-за видюхи явно (Новая же) Хз вощем, спрятал пока что видяху в чулан, да и ко всему прочему еще и кулер на CPU встал - Пиздос какой то :facepalm:

_________________
Let my face be the last thing you see. Изображение
СПОЙЛЕР: show
First Ban! Since 05/03/2014 23:12 by tohdom Изображение

СПОЙЛЕР: show
*Рожа парня с хуем, вместо носа*
robotik писал(а):
Полотенце, племянник увидел фотку и спросил, что у дяди с носиком, я сказал, что простыл, он заплакал и сказал, что не хочет простывать. Заебал ты :lol5: :lol5:

:kaz2: :tom: :kaz2:


13 ноя 2016, 19:29
Профиль
Oh lord yeah!
Classic Gamer
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 01:16
Сообщения: 4338
Откуда: Палата №6
Карма: 841
Награды: 1
Орден мышиной ярости (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
JiRiK StRiKeS AGaIN, знакомая проблема. :prof:


13 ноя 2016, 19:31
Профиль
В сети
spanish sahara
MadМолчун
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 19

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:50
Сообщения: 3146
Карма: 240
Награды: 6
Dualshock Medal (1) Playboy Medal (1) True Pokemon (1) Last HP Medal (1) Zelda Medal (1)
Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
JiRiK StRiKeS AGaIN, о жырик Изображение

_________________
ох лол
kvidix писал(а):
Femshep писал(а):
сглаживание

зачем эти костыли, когда есть 4к? :gabe:


2 декабря 2016 года в ходе мероприятия The Games Awards произошел массовый разрыв пуканов ТФ/Валвоблядей от шедевральности Овершедевра от Шедевризард.


Последний раз редактировалось Peka 25 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.



13 ноя 2016, 19:31
Профиль
Christmas Jirik
Licensed to kill
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


JiRiK_StRiKeS_AGaIN
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:57
Сообщения: 4456
Карма: 1607
Награды: 1
Awesome Newbie (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
Peka, Peka :yoba_pc:

_________________
Let my face be the last thing you see. Изображение
СПОЙЛЕР: show
First Ban! Since 05/03/2014 23:12 by tohdom Изображение

СПОЙЛЕР: show
*Рожа парня с хуем, вместо носа*
robotik писал(а):
Полотенце, племянник увидел фотку и спросил, что у дяди с носиком, я сказал, что простыл, он заплакал и сказал, что не хочет простывать. Заебал ты :lol5: :lol5:

:kaz2: :tom: :kaz2:


13 ноя 2016, 22:33
Профиль
В сети
spanish sahara
MadМолчун
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 19

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:50
Сообщения: 3146
Карма: 240
Награды: 6
Dualshock Medal (1) Playboy Medal (1) True Pokemon (1) Last HP Medal (1) Zelda Medal (1)
Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
Нужен лоу-энд ноут для работы и овервотча. Присмотрел для себя подобный вариант:
Процессор: Intel Core i7 i7-3610QM 2300МГц
Оперативная память: 8 gb
Видеокарта: AMD Radeon HD 7670M (не знаю есть ли еще в ноуте интеловская параха)
Сама модель называется Toshiba Satellite L855-C2M.
Порылся на различных тематических сайтах с тестами железок, говорят тип для Овервоча все окок кроме карты, так как придется играть на лоу-медиуме. :yoba6:
Работать буду на линуксе, винда офк из-за ОВ нужна. :gabe:
Помогите. :huang:

_________________
ох лол
kvidix писал(а):
Femshep писал(а):
сглаживание

зачем эти костыли, когда есть 4к? :gabe:


2 декабря 2016 года в ходе мероприятия The Games Awards произошел массовый разрыв пуканов ТФ/Валвоблядей от шедевральности Овершедевра от Шедевризард.


24 ноя 2016, 22:21
Профиль
Oh lord yeah!
Classic Gamer
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 01:16
Сообщения: 4338
Откуда: Палата №6
Карма: 841
Награды: 1
Орден мышиной ярости (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
Peka, ты забыл написать разрешение дисплея, это принципиально для видухи :eddie:


24 ноя 2016, 22:36
Профиль
В сети
spanish sahara
MadМолчун
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 19

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:50
Сообщения: 3146
Карма: 240
Награды: 6
Dualshock Medal (1) Playboy Medal (1) True Pokemon (1) Last HP Medal (1) Zelda Medal (1)
Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
Mister Book, Дисплей: 15.6" WXGA 1366x768 16:9 LED Зеркальный (Glare) TFT

_________________
ох лол
kvidix писал(а):
Femshep писал(а):
сглаживание

зачем эти костыли, когда есть 4к? :gabe:


2 декабря 2016 года в ходе мероприятия The Games Awards произошел массовый разрыв пуканов ТФ/Валвоблядей от шедевральности Овершедевра от Шедевризард.


24 ноя 2016, 22:42
Профиль
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 96


DreamsCorrector
NightlyRevenger
NightlyRevenger
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:29
Сообщения: 36640
Карма: 1834
Награды: 6
Awesome Trophy (1) Орден Почетного ПК-геймера (1) Орден мышиной ярости (1) Steam Medal (1) AbsolutePC Medal (1)
Souls Fan (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
Peka писал(а):
Порылся на различных тематических сайтах с тестами железок, говорят тип для Овервоча все окок кроме карты, так как придется играть на лоу-медиуме. :yoba6:

У ОВ полный пиздец вместо оптимизации :arnoface:

_________________
Darkthone писал(а):
что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.

Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР: show
Spirit-ford писал(а):
Лучше подождать

Dionis писал(а):
Подожду на свою пс4

Dionis писал(а):
лучше уж год подождать

AlecArzh писал(а):
Ждём ПС4К

NightlyRevenger писал(а):
Метакритик МФБ выходит на новый уровень
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... WwDYs/edit
:huang:


25 ноя 2016, 00:58
Профиль
В сети
spanish sahara
MadМолчун
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 19

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:50
Сообщения: 3146
Карма: 240
Награды: 6
Dualshock Medal (1) Playboy Medal (1) True Pokemon (1) Last HP Medal (1) Zelda Medal (1)
Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
NightlyRevenger, да, знаю об этом. Ну так что посоветуешь, стоит тот ноут брать? Если на медиуме пойдет - уже буду рад. В свободное время буду долбить ЛС близзард. :uuu:

_________________
ох лол
kvidix писал(а):
Femshep писал(а):
сглаживание

зачем эти костыли, когда есть 4к? :gabe:


2 декабря 2016 года в ходе мероприятия The Games Awards произошел массовый разрыв пуканов ТФ/Валвоблядей от шедевральности Овершедевра от Шедевризард.


25 ноя 2016, 00:59
Профиль
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 96


DreamsCorrector
NightlyRevenger
NightlyRevenger
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:29
Сообщения: 36640
Карма: 1834
Награды: 6
Awesome Trophy (1) Орден Почетного ПК-геймера (1) Орден мышиной ярости (1) Steam Medal (1) AbsolutePC Medal (1)
Souls Fan (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
Peka писал(а):
. Ну так что посоветуешь, стоит тот ноут брать?

Себе бы я такой не брал :conf2:
НО если тебя интересует как конкретно ОВ пойдёт на нём, то с ноутбуками самое надёжное это посмотреть етсь ли тесты ОВ на нём :conf2:
Если их нет, то смотреть как ОВ идёт на другом ноуте с такой же видеокартой и как можно более похожем процем :huang:

_________________
Darkthone писал(а):
что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.

Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР: show
Spirit-ford писал(а):
Лучше подождать

Dionis писал(а):
Подожду на свою пс4

Dionis писал(а):
лучше уж год подождать

AlecArzh писал(а):
Ждём ПС4К

NightlyRevenger писал(а):
Метакритик МФБ выходит на новый уровень
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... WwDYs/edit
:huang:


25 ноя 2016, 01:51
Профиль
В сети
spanish sahara
MadМолчун
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 19

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:50
Сообщения: 3146
Карма: 240
Награды: 6
Dualshock Medal (1) Playboy Medal (1) True Pokemon (1) Last HP Medal (1) Zelda Medal (1)
Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
NightlyRevenger, есть ноут с точно такими же характеристиками, только там стоит ГТ 620М, что я очень и очень не люблю. Смотрел тесты с похожим железом на ютабе, на средне-высоких норм играется, но меня интересуют как раз те самые тесты, о которых ты говоришь. Я не могу найти тот сайт, с которого местные пекаболваныбояре заимствуют фоточки с результатами сравнения железок в различных видеоиграх. Скинь, пожалуйста.
Говорят что ОВ требовательна не к видеокарте, а к процессору.

_________________
ох лол
kvidix писал(а):
Femshep писал(а):
сглаживание

зачем эти костыли, когда есть 4к? :gabe:


2 декабря 2016 года в ходе мероприятия The Games Awards произошел массовый разрыв пуканов ТФ/Валвоблядей от шедевральности Овершедевра от Шедевризард.


Последний раз редактировалось Peka 25 ноя 2016, 02:29, всего редактировалось 2 раз(а).



25 ноя 2016, 02:23
Профиль
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 96


DreamsCorrector
NightlyRevenger
NightlyRevenger
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:29
Сообщения: 36640
Карма: 1834
Награды: 6
Awesome Trophy (1) Орден Почетного ПК-геймера (1) Орден мышиной ярости (1) Steam Medal (1) AbsolutePC Medal (1)
Souls Fan (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
Peka писал(а):
Говорят что ОВ требовательна не к видеокарте, а к процессору.

И к тому и к другому :conf2:
Peka писал(а):
Я не могу найти тот сайт, с которого местные пекаболваныбояре заимствуют фоточки с результатами сравнения железок в различных видеоиграх. Скинь, пожалуйста.

Не понял о каком ты сайте

_________________
Darkthone писал(а):
что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.

Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР: show
Spirit-ford писал(а):
Лучше подождать

Dionis писал(а):
Подожду на свою пс4

Dionis писал(а):
лучше уж год подождать

AlecArzh писал(а):
Ждём ПС4К

NightlyRevenger писал(а):
Метакритик МФБ выходит на новый уровень
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... WwDYs/edit
:huang:


25 ноя 2016, 02:36
Профиль
В сети
spanish sahara
MadМолчун
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 19

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:50
Сообщения: 3146
Карма: 240
Награды: 6
Dualshock Medal (1) Playboy Medal (1) True Pokemon (1) Last HP Medal (1) Zelda Medal (1)
Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Советы по апгрейду
NightlyRevenger писал(а):
И к тому и к другому

Cудя по многим тестам на ютабе - именно к процессору. Так как многие и так в недоумении как графика 2010 года может быть требовательна к видеокартам вообще, ибо при хорошем I7-процессоре ОВ шла в 60+ ФПС на старенькой GTX 460.
NightlyRevenger писал(а):
Не понял о каком ты сайте

Ну когда СуперФедя с пекарями базарит, вбрасывая фоточки с тестами видеокарт в различных игрухах. Откуда он это берет?

_________________
ох лол
kvidix писал(а):
Femshep писал(а):
сглаживание

зачем эти костыли, когда есть 4к? :gabe:


2 декабря 2016 года в ходе мероприятия The Games Awards произошел массовый разрыв пуканов ТФ/Валвоблядей от шедевральности Овершедевра от Шедевризард.


Последний раз редактировалось Peka 25 ноя 2016, 02:41, всего редактировалось 1 раз.



25 ноя 2016, 02:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5911 ]  На страницу Пред.  1 ... 292, 293, 294, 295, 296  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
RSS Feed RSS Feed Channel list Channel list
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Reputation System ©
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO
Rambler's Top100