Современная игроиндустрия идёт к...
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
Точнее не идёт а она уже скатилась в "ГОВНО для Казуалов и простолюдинов".
Большинство лучших современных игр это микробные огрызки похожие на кино.
На разработку лучших современных игр уходит не более 100.000.000. евро, при том что эти самые игры в среднем приносят прибыль в 1.000.000.000. евро!
Графика в современных играх шикарна только с точки зрения дизайна и проработки визуализации, в остальном(технологичность, объёмность, ладншейфинг) графика 2012 года примерно на уровне графики 2004 года - об этом говорит хотя-бы тот факт что в Халф - Лайв 2 огонь выглядит лучше чем в Батлефиелде 3, Анчартеде 3 и Крайзисе 2.
Сюжет в современных игр практически полностью линеен и даже не функционален, способ повествования даже не зависит от действий игрока, более того - в большинстве игр мы встречаемся с "т-вирусом(багом реалия)" то есть нереалестичностью происходящего на физическом уровне маленьких объектов при присутсвии почти идеально возможного сюжета на поверхностном уровне.
Что вы думаете по этому поводу?
Большинство лучших современных игр это микробные огрызки похожие на кино.
На разработку лучших современных игр уходит не более 100.000.000. евро, при том что эти самые игры в среднем приносят прибыль в 1.000.000.000. евро!
Графика в современных играх шикарна только с точки зрения дизайна и проработки визуализации, в остальном(технологичность, объёмность, ладншейфинг) графика 2012 года примерно на уровне графики 2004 года - об этом говорит хотя-бы тот факт что в Халф - Лайв 2 огонь выглядит лучше чем в Батлефиелде 3, Анчартеде 3 и Крайзисе 2.
Сюжет в современных игр практически полностью линеен и даже не функционален, способ повествования даже не зависит от действий игрока, более того - в большинстве игр мы встречаемся с "т-вирусом(багом реалия)" то есть нереалестичностью происходящего на физическом уровне маленьких объектов при присутсвии почти идеально возможного сюжета на поверхностном уровне.
Что вы думаете по этому поводу?
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Я думаю, что вы все уже за*бали ныть и нести старперскую х**ню. Уже овер9000 тем с соплями.Что вы думаете по этому поводу?
Она всегда была для простолюдинов.Точнее не идёт а она уже скатилась в "ГОВНО для Казуалов и простолюдинов".
Ах да... яж забыл, у нас же одни хардкорщеГи
Последний раз редактировалось avenger2991 21 сен 2012, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
А Кристина сосёт у Челси!!!!!!!Fantonys писал(а):Мансити сосет у кристины
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
Да плевал я на этих придурков из Ман Сити, единственная охуенная и умная клуб это Челси!Fantonys писал(а):Defiler Deceiver, а ты уже не за мансити?
глор
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
Вы простолюдины, а я Аристократ, так что плевал я на вашу бичарскую индустрию и на вас.infa писал(а):"ГОВНО для простолюдинов"
А мы кто?
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Ну значит у нас 2 категории.Defiler Deceiver писал(а):Вы простолюдины, а я Аристократ, так что плевал я на вашу бичарскую индустрию и на вас.infa писал(а):"ГОВНО для простолюдинов"
А мы кто?
ШКАЛАТА и простолюдины.
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
Да у всех же Баттхёрт.
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
- kugelblitz
- MadРыцарь
- Сообщения: 8798
- Рега: 19 авг 2012, 00:04
- Откуда: сказочный лес
- Награды: 2
Первый понг то же был прямолинеен - но финал был таки разнымСюжет в современных игр практически полностью линеен и даже не функционален, способ повествования даже не зависит от действий игрока, более того - в большинстве игр мы встречаемся с "т-вирусом(багом реалия)" то есть нереалестичностью происходящего на физическом уровне маленьких объектов при присутсвии почти идеально возможного сюжета на поверхностном уровне.
Что вы думаете по этому поводу?
Ну а вообще глядя на количество народу рисующих , кодирующих , думающих и выдающих зарплату конечно на графон затраты немалые уходят - а на железо все бы это подготовить и рикламу с пеаром - кароче это в 80 х два школьника могли написав простенький код и повозившись пару недель ночами со спрайтами , создать игру-шедевр типа Dizzy - главное идея в те времена .... теперь такой игрой школоту не заинтересовать - им Крысиз с Дрейком подавай - шоб тачки можно было тюнить и корованы грабить ....
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20201
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Если говорит о "сегодняшней" индустрии - 1, если о индустрии эпохи Ps2\Ps1 - 3