"Мы могли бы выпустить обновленную консоль в этом году. Мы действительно рассматривали такой вариант. У нас были примерные спецификации, мы обсуждали, следует ли нам выпускать в этом году менее мощную консоль, чем Scorpio. Но по правде говоря, невозможно было выпустить консоль с нативным 4К в этом году. И мы не рассматривали какой-то промежуточный вариант между 1080p консолью и 4К консолью. Это как на рынке потребительских ТВ - нет ничего посередине между Full HD телевизорами и 4K телевизорами. Поэтому мы решили сосредоточится на 4К и посчитали, что следующий год отлично подойдет для выпуска новой консоли"
Спенсер считает, что в 2016 году невозможно было бы выпустить полноценную 4К консоль с существующим на момент проектирования железом.
Такие дела."При проектировании системы необычайно важно найти баланс. Подбирая CPU и GPU, которые находятся на SOC'е, оптический дисковод, скорость RAM и тому подобное, нужно убедится, что существует баланс, что одна часть не будет слишком мощной по отношению к другой, или к примеру если у вас очень мощный GPU, но использовать его на 100% вы не можете из недостаточной скорости RAM. Все это критически важные моменты при проектировании. Мы учли все это, выбрали соответствующую начинку, что дало нам 4К и выбрали соответствующую дату выхода консоли. Как я уже говорил, мы рассматривали и другие спецификации, что позволили бы нам выпустить консоль раньше, и поняли, что они не позволили бы нам добиться желаемого"