Star Citizen
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Angry Fanboy
- нуб или бот
- Сообщения: 463
- Рега: 21 май 2013, 13:41
Пекавин
7 миллионов полигонов, такое соснолькам и не снилось.
его нахуй послали сонишлюхи и ящеры, а мы его любим. Он двигает прогресс графона пэка.GideonKiller писал(а): что ты мне хуангокартинки кидаешь его нахуй послали все кому не лень, естественно он будет пиздеть про какие мощные у него карточки и слабые консоли
- Лукас Кейн
- Графоман
- Сообщения: 15887
- Рега: 27 мар 2012, 20:53
- Награды: 4
7 миллионов полигонов на космические корабли
И то фейк
И то фейк
Никак не сдвинетzeka456 писал(а): его нахуй послали сонишлюхи и ящеры, а мы его любим. Он двигает прогресс графона пэка.
Последний раз редактировалось Лукас Кейн 01 июл 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Ожидается:
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
Я в шоке от проработанности кораблей, сколько сил вложено.
Вы будете нам завидовать и пускать слюни. Хуанг вам поможет и продаст видеокарту, чтобы игруха полетела на максах.
бюджет игры намного больше, ведь еще есть и будут инвесторы, которые будут вкладывать деньги в игру. Прибыль получат с проданных копий. С людей уже набрали свыше 11.5 лямов долларов и эта цифра растет.Acolnahuacatl писал(а): За 10 миллионов баксов склепают ~100 виртуальных корабликов? Либо это пиздежь, либо ослепительный распил бабла.
Вы будете нам завидовать и пускать слюни. Хуанг вам поможет и продаст видеокарту, чтобы игруха полетела на максах.
Что-то на уровне МММ или даже выше.zeka456 писал(а):Я в шоке от проработанности кораблей, сколько сил вложено.
бюджет игры намного больше, ведь еще есть и будут инвесторы, которые будут вкладывать деньги в игру. Прибыль получат с проданных копий. С людей уже набрали свыше 11.5 лямов долларов и эта цифра растет.Acolnahuacatl писал(а): За 10 миллионов баксов склепают ~100 виртуальных корабликов? Либо это пиздежь, либо ослепительный распил бабла.
Вы будете нам завидовать и пускать слюни. Хуанг вам поможет и продаст видеокарту, чтобы игруха полетела на максах.
Мы будем играть на 4k разрешение, а вы? в FullHD? пиздец, это уже прошлый век.Nerd512 писал(а): Заниматься самовнушением прийдется тебе, когда Хуанг в очередной раз разведет тебя на сотни нефти.
Вы вообще знаете, как делают оптимизацию на консолях?
Star Citizen собрала 12 миллионов!
http://star-citizen-ru.ru/topic/45-star ... millionov/
Случилось то, чего так ждали не только фанаты космосимов, но и сами разработчики Star Citizen. Несмотря на то, что кампания по сбору средств на Кикстартере давно закончилась, преданные пользователи настолько уверовали в будущую эпичность всего происходящего, что продолжали вкладывать свои драгоценные денежки.
И вот, очередной капитальный рубеж был преодолен. 12 миллионов (только вдумайтесь!) собрала Star Citizen! Целый миллион был передан разработчикам после того, как был запущен лайвстрим. Это поистине невероятно. Ну а здесь было бы усемтно привести слова самих разработчиков:
Мы не можем в полной мере отблагодарить Вас за Вашу поддержку. Мы думали, что достижение новых целей займет месяцы, и вы снова показываете, что мы были неправы. Штат Cloud Imperium оправился от ивента, и теперь мы работаем над устранением проблем с нашим новым веб-сайтом … и добавляем новые опции из списка пожеланий! Подробнее об этом в ближайшие дни.
Достижение планки в $12 миллионов означает, что мы будем строить профессиональную звукозаписывающую студию, которая заменит наш текущий домашний офис, использовавшийся для звукозаписи Star Citizen. Это предоставит доступ команды к профессиональному голосовому звучанию и способность взаимодействовать непосредственно с командой, делающей звуковую часть игры. Это также означает, что мы собираемся стремиться к поддержке Oculus Rift в предстоящем модуле ангара …, поэтому спешите предзаказать Oculus Rift!
Тем временем у нас было много вопросов о "мини-целях", которые мы рассекретили во время лайвстрима: как мы закончим историю? Будем ли мы выпускать другие звездные системы? Ответ - да, мы собираемся продолжить открывать новые каждые 100,000$. Сейчас мы открыли четыре позиции за время отсутствия на выходных и теперь Вы можете получить доступ к ним ниже:
Система Немо
Человеческая перспектива – часть 4
Система Оберон
Человеческая перспектива – часть 5
у нас в загашнике имеется еще пять систем и пять сериалов, чтобы открыть их на следующий миллион долларов …, так что зовите своих друзей, чтобы присоединяться к нашей вселенной!
Что касается наших главных целей за планкой в $12 миллионов:
$13 миллионов
Дополнительный класс космических судов: фрегат
Командный центр управления – контролирует сражение из палубы Вашего Constellation, Idris или destroyer (класса TBA) с продвинутыми пакетами C&C, которые позволяют Вам связывать все свои суда и принимать центральное командование с 3-его места.
Отметьте, что фрегат был неправильно продемонстрирован как разрушитель во время livestream. Летных разрушителей открыли на более ранней цели.
$14 миллионов
Hibernation Mode: для исследователей мы добавим способность сохранения и загрузки на время вашего отсутствия в космосе. Если вы не в бою, заглушите двигатели вашего судна, устройтесь поудобнее на кровати и выходите благополучно из игры, пока Вы не будете готовы возобновить свой полет.
Профессиональный полнометражный документальный фильм под названием “За кулисами Star Citizen”.
A fourth landout option on Earth! Where will it be? London? Berlin?
http://star-citizen-ru.ru/topic/45-star ... millionov/
Случилось то, чего так ждали не только фанаты космосимов, но и сами разработчики Star Citizen. Несмотря на то, что кампания по сбору средств на Кикстартере давно закончилась, преданные пользователи настолько уверовали в будущую эпичность всего происходящего, что продолжали вкладывать свои драгоценные денежки.
И вот, очередной капитальный рубеж был преодолен. 12 миллионов (только вдумайтесь!) собрала Star Citizen! Целый миллион был передан разработчикам после того, как был запущен лайвстрим. Это поистине невероятно. Ну а здесь было бы усемтно привести слова самих разработчиков:
Мы не можем в полной мере отблагодарить Вас за Вашу поддержку. Мы думали, что достижение новых целей займет месяцы, и вы снова показываете, что мы были неправы. Штат Cloud Imperium оправился от ивента, и теперь мы работаем над устранением проблем с нашим новым веб-сайтом … и добавляем новые опции из списка пожеланий! Подробнее об этом в ближайшие дни.
Достижение планки в $12 миллионов означает, что мы будем строить профессиональную звукозаписывающую студию, которая заменит наш текущий домашний офис, использовавшийся для звукозаписи Star Citizen. Это предоставит доступ команды к профессиональному голосовому звучанию и способность взаимодействовать непосредственно с командой, делающей звуковую часть игры. Это также означает, что мы собираемся стремиться к поддержке Oculus Rift в предстоящем модуле ангара …, поэтому спешите предзаказать Oculus Rift!
Тем временем у нас было много вопросов о "мини-целях", которые мы рассекретили во время лайвстрима: как мы закончим историю? Будем ли мы выпускать другие звездные системы? Ответ - да, мы собираемся продолжить открывать новые каждые 100,000$. Сейчас мы открыли четыре позиции за время отсутствия на выходных и теперь Вы можете получить доступ к ним ниже:
Система Немо
Человеческая перспектива – часть 4
Система Оберон
Человеческая перспектива – часть 5
у нас в загашнике имеется еще пять систем и пять сериалов, чтобы открыть их на следующий миллион долларов …, так что зовите своих друзей, чтобы присоединяться к нашей вселенной!
Что касается наших главных целей за планкой в $12 миллионов:
$13 миллионов
Дополнительный класс космических судов: фрегат
Командный центр управления – контролирует сражение из палубы Вашего Constellation, Idris или destroyer (класса TBA) с продвинутыми пакетами C&C, которые позволяют Вам связывать все свои суда и принимать центральное командование с 3-его места.
Отметьте, что фрегат был неправильно продемонстрирован как разрушитель во время livestream. Летных разрушителей открыли на более ранней цели.
$14 миллионов
Hibernation Mode: для исследователей мы добавим способность сохранения и загрузки на время вашего отсутствия в космосе. Если вы не в бою, заглушите двигатели вашего судна, устройтесь поудобнее на кровати и выходите благополучно из игры, пока Вы не будете готовы возобновить свой полет.
Профессиональный полнометражный документальный фильм под названием “За кулисами Star Citizen”.
A fourth landout option on Earth! Where will it be? London? Berlin?
Будете перепроходить Срусис с модами, добавляющими 3 полигона вон той пальме слева?zeka456 писал(а):Мы будем играть на 4k разрешение, а вы? в FullHD? пиздец, это уже прошлый век.Nerd512 писал(а): Заниматься самовнушением прийдется тебе, когда Хуанг в очередной раз разведет тебя на сотни нефти.
Вы вообще знаете, как делают оптимизацию на консолях?
Мы будем играть на 4k разрешение
Последний раз редактировалось Nerd512 02 июл 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Независимая студия-разработчик Roberts Space Industries смогла собрать порядка 14 миллионов долларов на финансирование разработки своего космического симулятора Star Citizen - сообщается на официальном сайте проекта.
На момент написания данной статьи более 211 тысяч пользователей пожертвовали порядка 14,015,877$ на финансирование разработки, еще двумя миллионами поделились пользователи Kickstarter.
Отметим, что с преодолением рубежа в 14 миллионов разработчики пообещали добавить в игру новый режим «Hibernation/Спячка», позволяющий геймерам выключать свои космические аппараты в любом отдаленном пространстве и в дальнейшем возобновлять игру без каких-либо опасений. Команда разработчиков также планирует выпустить документальный фильм «За кулисами Star Citizen» и внедрить в игру четвертое дополнительное государство.
Напомним, что финансирование Star Citizen открылось на официальном сайте проекта в октябре прошлого года. Спустя два дня после старта сообщество проекта умудрилось «обрушить» форум, а уже через неделю разработчики объявили об открытии дополнительного источника финансирование через Kickstarter.
С преодолением рубежа в 15 и 16 миллионов студия также пообещала внедрить в игру новый дополнительный контент.
http://www.youtube.com/watch?v=RlIWJlz6-Eg
К примеру, ведьмак 3 стоит в разработке 15 миллионов долларов. то есть какой-то кикстартовый проект наберет больше денег, чем какая-то польская конторка.
На момент написания данной статьи более 211 тысяч пользователей пожертвовали порядка 14,015,877$ на финансирование разработки, еще двумя миллионами поделились пользователи Kickstarter.
Отметим, что с преодолением рубежа в 14 миллионов разработчики пообещали добавить в игру новый режим «Hibernation/Спячка», позволяющий геймерам выключать свои космические аппараты в любом отдаленном пространстве и в дальнейшем возобновлять игру без каких-либо опасений. Команда разработчиков также планирует выпустить документальный фильм «За кулисами Star Citizen» и внедрить в игру четвертое дополнительное государство.
Напомним, что финансирование Star Citizen открылось на официальном сайте проекта в октябре прошлого года. Спустя два дня после старта сообщество проекта умудрилось «обрушить» форум, а уже через неделю разработчики объявили об открытии дополнительного источника финансирование через Kickstarter.
С преодолением рубежа в 15 и 16 миллионов студия также пообещала внедрить в игру новый дополнительный контент.
http://www.youtube.com/watch?v=RlIWJlz6-Eg
К примеру, ведьмак 3 стоит в разработке 15 миллионов долларов. то есть какой-то кикстартовый проект наберет больше денег, чем какая-то польская конторка.
Последний раз редактировалось zeka456 09 июл 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- SuperRuslan
- C4rank2
- Сообщения: 3682
- Рега: 05 дек 2009, 05:58
- Откуда: Москва, Дзержинский, Могилёв
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 4
разработчики хотят потом ее выпустить и на пс4Sosiskaa писал(а):SuperRuslan, С хуя она на пс 4 выйдет то, пк деньги выделили что бы ее на соснолях выпускали.
Консоль продают эксклюзивы.zeka456 писал(а):ну на низкие-средних может быть потянет, а максимум только на Титане.PashaQzan писал(а): тоже сомневаюсь что некстген потянет столько полигонов хотя всякое возможно
максимум графон продает видеокартыNerd512 писал(а):Консоль продают эксклюзивы.zeka456 писал(а):ну на низкие-средних может быть потянет, а максимум только на Титане.PashaQzan писал(а): тоже сомневаюсь что некстген потянет столько полигонов хотя всякое возможно
zeka456 писал(а):максимум графон продает видеокартыNerd512 писал(а):Консоль продают эксклюзивы.zeka456 писал(а):ну на низкие-средних может быть потянет, а максимум только на Титане.PashaQzan писал(а): тоже сомневаюсь что некстген потянет столько полигонов хотя всякое возможно