phpBB [video]
Сюжетный трейлер StarCraft II: Nova Covert Ops
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81879
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 2209 раза
- Лайкнули: 3184 раза
- Награды: 7
Daggerfall, технологии 27 столетия (примерная хронология согласно косвенным источникам в книгах по вселенной SC) вполне могут позволить использовать не мимикрию тканей (материала костюма) и не термооптический принцип построения светонейтральной области, но некие другие принципы, например построение трехмерной голографической проекции с учетом сканирования окружающего интерьера/поверхности в реальном времени.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81879
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 2209 раза
- Лайкнули: 3184 раза
- Награды: 7
Daggerfall,
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81879
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 2209 раза
- Лайкнули: 3184 раза
- Награды: 7
Dionis, ОП адекватный, взрослый человек и ценит всё хорошее на любой платформе
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Вон из P45.6 Запрещена чрезмерная адекватность общения, межплатформенная дружба и доброта
- NIKONARMONT
- MadМолчун
- Сообщения: 1577
- Рега: 03 окт 2010, 18:15
- Откуда: ГДЕ SHENMUE III ? :'(
- Профиль и ЛС:
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
отсыпь аWeisses Fleisch писал(а):Daggerfall, технологии 27 столетия (примерная хронология согласно косвенным источникам в книгах по вселенной SC) вполне могут позволить использовать не мимикрию тканей (материала костюма) и не термооптический принцип построения светонейтральной области, но некие другие принципы, например построение трехмерной голографической проекции с учетом сканирования окружающего интерьера/поверхности в реальном времени.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59002
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14885 раза
- Лайкнули: 6506 раза
- Награды: 6
Графон 1977 года, модельки малополигольные, текстурки 2х2, сразу видно - ПК экз
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
- PainisCupcake
- C4rank2
- Сообщения: 11857
- Рега: 11 апр 2011, 00:42
- Лайкнул: 77 раза
- Лайкнули: 149 раза
- Награды: 3
На графон похер, игра то сама унылая. Для РТС наподобие этих игр люди покупают дешевую игровую мышь (которую не жалко), потому что через полгода - год от игрового принципа "закликай врага до смерти" кликер Micron на мышках идет по пизде.Полотенце писал(а):че норм игра? ни играл ни в одну часть? старик2 сильно уже по графену устарел?
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81879
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 2209 раза
- Лайкнули: 3184 раза
- Награды: 7
Там где брал уже нетgutalin писал(а):отсыпь аWeisses Fleisch писал(а):Daggerfall, технологии 27 столетия (примерная хронология согласно косвенным источникам в книгах по вселенной SC) вполне могут позволить использовать не мимикрию тканей (материала костюма) и не термооптический принцип построения светонейтральной области, но некие другие принципы, например построение трехмерной голографической проекции с учетом сканирования окружающего интерьера/поверхности в реальном времени.