Правила форума


Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали 
Автор Сообщение
First Human Spectre
Графоман

Автор темы


JohnShepard092
John92Shepard
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:50
Сообщения: 10347
Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
Карма: 608
Награды: 4
Troll Medal (1) RROD Trophy (1) Bayan Medal (1) Slowpoke Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали

Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:
The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Лезвий» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Лезвия» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней – на 25 больше, чем в Oblivion. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось John Shepard 08 янв 2011, 09:55, всего редактировалось 1 раз.



08 янв 2011, 09:55
Профиль ICQ
Nobel Prize-winning TERF
Легендарный фанбой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 04:18
Сообщения: 58518*
Карма: 9018
Награды: 17
Troll Medal (1) Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Editor Medal (1) FAT medal (1)
Dualshock Medal (1) Орден Почётного Сонибоя (1) Lizard Slayer (1) OldSchool Medal (1) Halo Medal (1)
Original Voice Medal (1) Игрок в Шедевры (1) TV-Shows Medal (1) Naughty Medal (1) PS4 Trophy (1)
Zelda Medal (1) Кубок Серебряного Тролля (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
довакины? MOAR LIEK ДАВАЛКИНЫ, ОЛЛОЛОЛОЛ.

_________________
Изображение


08 янв 2011, 09:57
Профиль
В сети
SuperShepka
SuperShepka
Аватара пользователя


truefemshepUA
femshepka
viverra4
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 23:08
Сообщения: 70462*
Карма: 5827
Награды: 16
Awesome Trophy (1) Nomad Medal (1) Youtube Gamer Medal (1) Editor Medal (1) Believe Medal (1)
Pirate Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1) Кулак Ярости (1)
Slowpoke Medal (1) Fat Troll Medal (1) УПРТ Медаль (1) Whore Medal (1) Мухожук клеймо (1)
Liar Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
Много букв, а я пару суток не спавший, ну нахуй все это читать. :awesome10:

_________________
Изображение


08 янв 2011, 10:06
Профиль
сухой
молодой фанбой

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:49
Сообщения: 3363
Откуда: Czech Republic, Prague
Карма: 281
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
отличная игра получилась

_________________
Изображение


29 апр 2016, 00:12
Профиль
MFB Fan
Графоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 20:56
Сообщения: 10165
Карма: -294
Награды: 2
Gopnik Medal (1) УПРТ Медаль (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
Jolly Roger писал(а):
отличная игра получилась

Мдээээээээээээээээээээ. :drake: Даже хз, что тут сказать. :gabe:

_________________
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.


29 апр 2016, 00:23
Профиль
сухой
молодой фанбой

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:49
Сообщения: 3363
Откуда: Czech Republic, Prague
Карма: 281
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
Mgs Maslorez, эй, отличная была игра

_________________
Изображение


29 апр 2016, 00:24
Профиль
♚АНАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛИК♚
№7
Предупреждения: 2
Аватара пользователя


Poloten4ikS
Poloten4ikS
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:27
Сообщения: 20229
Откуда: Крым
Карма: 4026
Награды: 12
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Dualshock Medal (1) Орден Почётного Сонибоя (1) Slowpoke Medal (1)
TV-Shows Medal (1) УПРТ Медаль (1) Last HP Medal (1) Shiva Trophy (1) Naughty Medal (1)
PS4 Trophy (1) World War III - ready medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
Jolly Roger, нах ты некропостишь пидр

_________________
Пацану Господь за брата...
Изображение
Изображение
Изображение


29 апр 2016, 00:34
Профиль
MFB Fan
Графоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 20:56
Сообщения: 10165
Карма: -294
Награды: 2
Gopnik Medal (1) УПРТ Медаль (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
Jolly Roger писал(а):
Mgs Maslorez, эй, отличная была игра

Да лан, унылость же жуткая, после обливиона беседка начала падение и оно закончилось фаллоутом 4, который костерили на чем свет стоит даже самые преданные фанаты. :kaz3:

_________________
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.


29 апр 2016, 00:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
RSS Feed RSS Feed Channel list Channel list
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Reputation System ©
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO
Rambler's Top100