Правила форума


Создавайте темы только через сайт. Создать свою группу очень легко. Копипаста с русскоязычных ресурсов и оскорбления строжайше запрещены.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
The Legend of Zelda – E3 2011 vs. 2014 vs. 2016 
Автор Сообщение
Графоман
Графоман
Забанен

Рейтинг статей: 4

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:14
Сообщения: 13352
Карма: 753
Награды: 3
Oligarch Medal (1) УПРТ Медаль (1) Slash Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Legend of Zelda – E3 2011 vs. 2014 vs. 2016
Цитата:
И? У меня Фраг ФХ и в шутанах он рвет геймпад.

:facepalm:
а если у тебя отобрать эту мышку, то ты перестанешь всех рвать?

_________________
Изображение
Изображение


19 июн 2016, 14:21
Профиль ICQ
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 672


Tambriel
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:31
Сообщения: 9768
Откуда: СССР
Карма: 716
Награды: 1
Орден мышиной ярости (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Legend of Zelda – E3 2011 vs. 2014 vs. 2016
gvammer писал(а):
Цитата:
И? У меня Фраг ФХ и в шутанах он рвет геймпад.

:facepalm:
а если у тебя отобрать эту мышку, то ты перестанешь всех рвать?

Скорее всего. На PS1/PS2 шутанов и онлайна толком не было(помню ток Black, Darkwatch, Killzone и TimeSplitters 3) и уже тогда это было эпичным дрочевом. А на PS3 я в мультиплеере только в Resistance залипал... пока суки из Sony не прикрыли сервера. Привыкнуть так и не смог. :yoba:(:

Да и дело не только в шутерах, я когда то описывал проблему ранних частей Assassins Creed(до 3 части вроде), когда на консолях чисто физически нельзя одновременно бежать и поворачивать камерой, т.к. бег используется зажатием кнопки X. То есть большой палец можно положить либо на стик, либо на X. На фраге же такой проблемы нет, ибо управление камерой берет на себя кисть, а не пальцы.

_________________
Суть MFB в 3-х группах(Mario Brothers, X-Lizards, C3-Units), ну а ПК народная платформа.

СПОЙЛЕР: show
Игрок сердце Playstation:



19 июн 2016, 14:54
Профиль
Наперекор дебилам
Ветеран холиворов
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 12


BlackGriha
blackgrishka
blackgrishka
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:34
Сообщения: 25801
Откуда: Москва
Карма: 1722
Награды: 9
Troll Medal (1) Awesome Trophy (1) Орден мышиной ярости (1) Original Voice Medal (1) Slowpoke Medal (1)
Игрок в Шедевры (1) TV-Shows Medal (1) XONE medal (1) Wii U Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Legend of Zelda – E3 2011 vs. 2014 vs. 2016
Daggerfall писал(а):
Нинка не первый раз народ наебывает крутецкими технодемками. Помню во времена Геймкуба показывали эту демку и анонсировали... мультяшний Wind Walker:

phpBB [video]

технодемка на то и технодемка
в итоговой версии опенворлд,со сменой погоды и времени суток,модельки опрятней выглядят и освещение лучше

_________________
Изображение
Изображение


19 июн 2016, 16:15
Профиль
    
Грибоед
Предупреждения: 1
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 53


metallsatanist
marioboy_mfb
metallsatanist
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:33
Сообщения: 17919
Карма: 2014
Награды: 17
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Editor Medal (1) Gopnik Medal (1) OldSchool Medal (1)
Mushroom Medal (1) Steam Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1)
TV-Shows Medal (1) УПРТ Медаль (1) Shiva Trophy (1) Saboteur Trophy (1) Awesome Newbie (1)
Wii U Medal (1) Nintendo-portable (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: The Legend of Zelda – E3 2011 vs. 2014 vs. 2016
Чех0в писал(а):
metallsatanist писал(а):
2011 - технодемо, даже не рассматриваю

2014 vs 2016 - в 2016 лучше выглядит гг, в 2014 лучше окружение. В 2016 добавлено сглаживание и больше дальность прорисовки. Трава в геймплее 2016 года выглядит (в некоторых местах) так же, как и в 2014 году.

Внимательно смотрим с 26:02!
phpBB [video]


Прорисовал. Проверяй!

Ну появляется камень на расстоянии метров 300-400, в предыдущем ролике был кинематографический фильтр и дальность прорисовки была ниже. :lol5: А так всё сглажено, лесенок жутких нет.


19 июн 2016, 17:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
RSS Feed RSS Feed Channel list Channel list
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Reputation System ©
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO
Rambler's Top100