gvammer писал(а):нас троих вынесли на последней волне.
Tom Clancy's The Division 1 | Тред Обсуждения
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
Зоны теперь делятся на 32,33 и 34 уровни и лут теперь с золотых именных нормальный падает, а не 163 золотой всегда как раньше.
Таки сделали нормально...
А вот в тз теперь больше игроков бегает и ренегатов.
Это ожидаемо было.
В одно рыло теперь точно лучше не ходить.
Вышло вчера для the division первое платное дополнение с добавлением новой операции на основной карте манхеттана и новой pve зоны Underground.
Новая зона работает отдельно от основного города и темной зоны, поэтому в нее сначала надо спустится в терминале, получив допуск пройдя обязательную миссию рядом с оперативной базой.
Сама же подземка это метро города, лабиринты которого случайно генерируются на манер диабло3 или бладборна.
По сложности подземка ничем не отличается от сюжетных миссий, так как в ней нет бесконечных волн противников, а фиксированное количество с целью убить в конце лабиринта именного противника.
Новое дополнение добавила новый ранг подземки, который как и ранг темной зоны открывает в магазине доступ к покупке оружие и брони.
Награда за каждое повышение ранга это контейнер, в котором случайно генерируется оружие или экипировка в зависимости от общего балла снаряжения игрока.
За каждый 5 ранг подземки открываются новые й директивы, которые нужны для усложнения прохождения миссии и получения больших наград за их выполнения. Директив всего 5:
1)отключение миникарты и других индикаторов.
2)при применение навыка автоматически перезаряжается и другой. Использование фирменного навыка приведет к перезарядке фирменного навыка у другого игрока в группе.
3) при перезарядке магазина пропадаю, оставшиеся в магазине патроны. С ботов не падают патроны. Уменьшено общее количество патронов у игрока.
4) позволяет ботам в зависимости от принадлежности к той или иной группировке, использовать специальные патроны.
5) постепенное уменьшение здоровья, которое можно восстановить только лечением.
Выбрать можно как одну директиву, так и все сразу, увеличив полученную награду в разы.
Даже трофей имеется если пройти миссию на испытание при активированных 5 директив.
Кроме директив в миссиях можно включить и их продолжительность,увеличив тем самым количество лабиринтов и боссов. Но эта роскошь доступна не сразу, и нужно немного поднять ранг подземки.
В целом дополнение вышло хорошим. Оно добавило новую pve зону, в которой нет бесконечных волн противников. Новые сеты снаряжения для класса поддержки. И новую операцию на карте города, в которой по-любому будут те же проблемы что и в двух предыдущих операциях.
Осталось дождаться отдельной pvp зоны в темной зоне, чтобы уменьшилось количество ренегатов.
Новая зона работает отдельно от основного города и темной зоны, поэтому в нее сначала надо спустится в терминале, получив допуск пройдя обязательную миссию рядом с оперативной базой.
Сама же подземка это метро города, лабиринты которого случайно генерируются на манер диабло3 или бладборна.
По сложности подземка ничем не отличается от сюжетных миссий, так как в ней нет бесконечных волн противников, а фиксированное количество с целью убить в конце лабиринта именного противника.
Новое дополнение добавила новый ранг подземки, который как и ранг темной зоны открывает в магазине доступ к покупке оружие и брони.
Награда за каждое повышение ранга это контейнер, в котором случайно генерируется оружие или экипировка в зависимости от общего балла снаряжения игрока.
За каждый 5 ранг подземки открываются новые й директивы, которые нужны для усложнения прохождения миссии и получения больших наград за их выполнения. Директив всего 5:
1)отключение миникарты и других индикаторов.
2)при применение навыка автоматически перезаряжается и другой. Использование фирменного навыка приведет к перезарядке фирменного навыка у другого игрока в группе.
3) при перезарядке магазина пропадаю, оставшиеся в магазине патроны. С ботов не падают патроны. Уменьшено общее количество патронов у игрока.
4) позволяет ботам в зависимости от принадлежности к той или иной группировке, использовать специальные патроны.
5) постепенное уменьшение здоровья, которое можно восстановить только лечением.
Выбрать можно как одну директиву, так и все сразу, увеличив полученную награду в разы.
Даже трофей имеется если пройти миссию на испытание при активированных 5 директив.
Кроме директив в миссиях можно включить и их продолжительность,увеличив тем самым количество лабиринтов и боссов. Но эта роскошь доступна не сразу, и нужно немного поднять ранг подземки.
В целом дополнение вышло хорошим. Оно добавило новую pve зону, в которой нет бесконечных волн противников. Новые сеты снаряжения для класса поддержки. И новую операцию на карте города, в которой по-любому будут те же проблемы что и в двух предыдущих операциях.
Осталось дождаться отдельной pvp зоны в темной зоне, чтобы уменьшилось количество ренегатов.
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
Ну хз. Я с платным допом в игру вернулся.david_duke писал(а):Как и ожидалось, скудную базовую механику никаким контентом не исправить
Пока радует.
Как и меня. Все-таки рандомных операции вносят какое то разнообразие в гемплей, когда ты не знаешь какое задание тебя ждет, какой враг и какой лабиринт, а из этих трех строится весь накал во время прохождения.AlexFormul@ писал(а):Ну хз. Я с платным допом в игру вернулся.david_duke писал(а):Как и ожидалось, скудную базовую механику никаким контентом не исправить
Пока радует.
Не забуду когда на героизме с рандомами нас осталось трое и привычное прохождение в 30-40 минут превратилось в полтора часа.
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
gvammer,
Надо все же контракты фармить...которые по 30-50 разведданных стоят. Там кошерный лут падает.
Надо все же контракты фармить...которые по 30-50 разведданных стоят. Там кошерный лут падает.