TOP-20 сониигр с лучшей графикой
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36985
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1560 раза
- Лайкнули: 3233 раза
- Награды: 4
truth1one, я отталкивался от суммы в 30 миллионов, которую тут сказали. И да, я знаю что это совсем разные суммы.
в 2015 эти 45 становятся 68 млн с учётом инфляции. это гораздо больше, чем у ведьмака 3. такие вот копейки.gvammer писал(а): Вот ты и сам ответил на свой вопрос.
Для 97 года 45 миллионов это большая сумма, а для 2015 это уже копейки.
+100 млн на маркетинг, это как в 2015 148 млн, больше чем на маркетинг GTA5. уступает только КоДу, обходя всё остальное... да, таких копеек ещё поискать надо
Что за хуйню ты несешь?truth1one писал(а):в 2015 эти 45 становятся 68 млн с учётом инфляции. это гораздо больше, чем у ведьмака 3. такие вот копейки.gvammer писал(а): Вот ты и сам ответил на свой вопрос.
Для 97 года 45 миллионов это большая сумма, а для 2015 это уже копейки.
+100 млн на маркетинг, это как в 2015 148 млн, больше чем на маркетинг GTA5. уступает только КоДу, обходя всё остальное... да, таких копеек ещё поискать надо
Я тебе про одно, а ты мне про другое.
и про что ты мне? про то, что 46 млн на разработку и 100 млн на раскрутку в 1997 это копейки в 2015? см. стоимость разработки и маркетинга ведьмака 3.gvammer писал(а): Я тебе про одно, а ты мне про другое.
gvammer писал(а): Оикуда цифра в 100млн на раскрутку игры ты взял?
так сложно кликнуть?truth1one писал(а):https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_m ... to_developmetallsatanist писал(а): Ну что, 45 миллионов долларов уже не такая маленькая сумма, да?
FF7 45 млн без инфляции. у ведьмака 3 - 46 млн. 45 в те времена было гораздо больше, чем 46 при разработке ведьмака.
Ты сам то заходил по ссылке? Или мне нужно о каждой игре угадывать какая сумма была потраченана маркетинг?truth1one писал(а):gvammer писал(а): Оикуда цифра в 100млн на раскрутку игры ты взял?так сложно кликнуть?truth1one писал(а):https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_m ... to_developmetallsatanist писал(а): Ну что, 45 миллионов долларов уже не такая маленькая сумма, да?
FF7 45 млн без инфляции. у ведьмака 3 - 46 млн. 45 в те времена было гораздо больше, чем 46 при разработке ведьмака.
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
и как это должно влиять на привлекательность пс 4 как платформы? людям похуй по каким причинам на пс 4 мало экзов,им важен результатgvammer писал(а): а ты признай что в эру пс2 игры делались за копейки и время на разработку тратилась в разы меньше чем сейчас.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
И к чему ты это написал?don trawolta писал(а):и как это должно влиять на привлекательность пс 4 как платформы? людям похуй по каким причинам на пс 4 мало экзов,им важен результатgvammer писал(а): а ты признай что в эру пс2 игры делались за копейки и время на разработку тратилась в разы меньше чем сейчас.
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
truth1one, блин о чем ты споришь,сейчас на игры тратится намного больше денег нежели 15-20 лет назад.гваммер в этом отношении прав.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
пиздец гваммер не может в простейшие логические цепочки и у меня даже нет желания ему все расжевыватьgvammer писал(а):И к чему ты это написал?don trawolta писал(а):и как это должно влиять на привлекательность пс 4 как платформы? людям похуй по каким причинам на пс 4 мало экзов,им важен результатgvammer писал(а): а ты признай что в эру пс2 игры делались за копейки и время на разработку тратилась в разы меньше чем сейчас.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36985
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1560 раза
- Лайкнули: 3233 раза
- Награды: 4
Так и деньги обесценились. С пересчётом на 2015 год:don trawolta писал(а): truth1one, блин о чем ты споришь,сейчас на игры тратится намного больше денег нежели 15-20 лет назад.гваммер в этом отношении прав.
Grand Theft Auto V - 269 миллионов долларов
Final Fantasy VII - 214 миллионов долларов.
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
скажи а много было таких дорогих проектов как финалка? сейчас любая ааа игра стоит десяки и сотни миллионов долларов,а во времена пс1они были скорее исключением чем правиломmetallsatanist писал(а):Так и деньги обесценились. С пересчётом на 2015 год:don trawolta писал(а): truth1one, блин о чем ты споришь,сейчас на игры тратится намного больше денег нежели 15-20 лет назад.гваммер в этом отношении прав.
Grand Theft Auto V - 269 миллионов долларов
Final Fantasy VII - 214 миллионов долларов.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Мы тут обсуждаем одну тему, а ты врываешься в разговор с совсем другой темой.don trawolta писал(а):пиздец гваммер не может в простейшие логические цепочки и у меня даже нет желания ему все расжевыватьgvammer писал(а):И к чему ты это написал?don trawolta писал(а):и как это должно влиять на привлекательность пс 4 как платформы? людям похуй по каким причинам на пс 4 мало экзов,им важен результатgvammer писал(а): а ты признай что в эру пс2 игры делались за копейки и время на разработку тратилась в разы меньше чем сейчас.
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36985
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1560 раза
- Лайкнули: 3233 раза
- Награды: 4
don trawolta писал(а): скажи а много было таких дорогих проектов как финалка? сейчас любая ааа игра стоит десяки и сотни миллионов долларов,а во времена пс1они были скорее исключением чем правилом
Как видишь после 2011 разработка дорогих игр снова идёт на спад.2006 - 1
2008 - 3
2009 - 2
2010 - 5
2011 - 6
2012 - 4
2013 - 4
2014 - 2
2015 - 2
Но все-таки сейчас 50миллионов это не теже 50 миллионов что были в 90ые года.metallsatanist писал(а):don trawolta писал(а): скажи а много было таких дорогих проектов как финалка? сейчас любая ааа игра стоит десяки и сотни миллионов долларов,а во времена пс1они были скорее исключением чем правиломКак видишь после 2011 разработка дорогих игр снова идёт на спад.2006 - 1
2008 - 3
2009 - 2
2010 - 5
2011 - 6
2012 - 4
2013 - 4
2014 - 2
2015 - 2