TOP10 самых удачных консолей в техническом плане
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Федя всегда такие статьи писал бы, а то, на одну добротную адекватную, приходится с 10ок тем об очередной идиотской медальке или о том, какая пк крутая платформа
Я не спорю, что графон на пс4 хуже (но и без него игры отлично проходятся, именно поэтому я не топлю за 4к или 60фпс, и не бегу покупать комп для мультиплатформы) или что она не шумит (но не каких 60дб; если вы не сидите в 20 см от консоли, вас шум не будет напрягать) , но порой такие идиотские перлы выдаешь, что аж страшно становится, все ли с головой в порядке
Я не спорю, что графон на пс4 хуже (но и без него игры отлично проходятся, именно поэтому я не топлю за 4к или 60фпс, и не бегу покупать комп для мультиплатформы) или что она не шумит (но не каких 60дб; если вы не сидите в 20 см от консоли, вас шум не будет напрягать) , но порой такие идиотские перлы выдаешь, что аж страшно становится, все ли с головой в порядке
Последний раз редактировалось Spirit-ford 12 мар 2016, 04:48, всего редактировалось 1 раз.
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Link, соника не обогнала в чем? он выглядит как пастген на фоне ДК. какая скорость чипа если на снес можно было вставить 10-21Mhz RISC CPU?
ты во времена атари и рембо еще не родился дажеSpirit-ford писал(а): Тоже самое, там еще была куча игр встроенных, во рубилово было
а когда ты родился, уже небось даже снес была, а когда тебе исполнилось лет 5, была уже пс1.
а ты бомжара все на рембо играл?
gvammer, когда я играл на атари, мне было лет 6-7 (у меня было две консоли, сначала оригинал купленный за бугром, потом какая то рембо с кучей встроенных игр) . потом пошли нес, снес/сега, псх итп.
когда мне было 7 лет, спириту было сколько? --3? когда он родился и вырос для игры на консолях, уже боюсь не только psx была, но и дримкаст. а он как бомж играл все на атари...
когда мне было 7 лет, спириту было сколько? --3? когда он родился и вырос для игры на консолях, уже боюсь не только psx была, но и дримкаст. а он как бомж играл все на атари...
Которые в купе со средней видюхой сливали к хуям ПС3 в мультиплатформеIntel могла предложить лишь двухъядерные, говняные Pentium D.
А по-моему 60 фпс там и рядом не валялось, да и графоуни для ПС2 вполне стандартный.Когда я смотрел на Ratcher или Jak и видел : огромное количество высокополигональных объектов в кадре, огромные уровни и нереальная для консолей дальность прорисовки, 60 фпс
Кулстори. :и вот я то не мог понять – почему так не может более мощный Xbox с в два раза большим количеством памяти?
В остальном годная статья, только первое место лично я бы отдал второй Плоечке
....PC........Xone.......PS4
из-за видюхи и того, что мульти под целл не затачивали. хотя можешь поиграть в проджект карс на пне Д. расскажешь потом. или в другую игру грузящую проц.Рептил писал(а): Которые в купе со средней видюхой сливали к хуям ПС3 в мультиплатформе
сам там угадаешь где окажется пень Д?
60фпс. разрабы подтверждали. всё шло очень плавно. графоний ты по ютюбу с тюнера проверяешь в 480i игре на LCD мониторе, на котором interlaced всегда говно? стандартный? называй платформер 2002 года красивее, на другой платформе. в 2001 был ещё J&D. 60 фпс и все дела. я когда его увидел - глазам не поверил, что такой графон возможен на пс2. даже качество изображения было запредельное (в R&C юзали тот же рендер).Рептил писал(а): А по-моему 60 фпс там и рядом не валялось, да и графоуни для ПС2 вполне стандартный
читай что пресса писала про ретчета в 2002:
GRAPHICS
Immense landscapes and incredibly quanitities of polygons on screen. Decent to good character design, and a honed, burnished look.
про джека 2001:
GRAPHICS
This is a gorgeous game that really shows off the power of the system. Stunning 3D environments, great texture work and lighting and some of the best character animation around.
а ведь были ещё джек 2, 3, ретчеты - и во всех улучшали графон.
всё квадратное. текстуры говно. объектов в кадре мало. спецэффекты тонут. тени тонут кружочком. освещение говно. анимация бревна. зато картинка чёткая (+тюнер хороший) и нет лесенокРептил писал(а): Кулстори
но мне больше по душе такой графоний:
Да нет, с ЭЛТ телека смотрелtruth1one писал(а): 60фпс. разрабы подтверждали. всё шло очень плавно. графоний ты по ютюбу с тюнера проверяешь в 480i игре на LCD мониторе, на котором interlaced всегда говно?
А чё, жанр на графон теперь влияет?truth1one писал(а): называй платформер 2002 года красивее
Ну-ка поиграй в Прожект карс на пс3truth1one писал(а): хотя можешь поиграть в проджект карс на пне Д.
Покажи шутер красивее на 6-м генеtruth1one писал(а): всё квадратное. текстуры говно. объектов в кадре мало. спецэффекты тонут. тени тонут кружочком. освещение говно.
....PC........Xone.......PS4
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Рептил писал(а):Покажи шутер красивее на 6-м генеtruth1one писал(а): всё квадратное. текстуры говно. объектов в кадре мало. спецэффекты тонут. тени тонут кружочком. освещение говно.
В 2006 уже вышли core 2 duotruth1one писал(а): Cell стоил Сони всего 90$ в 2006 (дальше дешевле). Сравните это с Pentium D 960 (2 говно ядра) который стоил 530$
И целл так-то говнопроц, там всего одно слабенькое RISC ядро общего назначения
А SPE ядра с гигафлопсами это аналог FPU в X86, далеко не везде их можно заюзать
Не эксклюзив, к тому же на ящике красившеBuhurt_Master писал(а):Рептил писал(а):Покажи шутер красивее на 6-м генеtruth1one писал(а): всё квадратное. текстуры говно. объектов в кадре мало. спецэффекты тонут. тени тонут кружочком. освещение говно.
....PC........Xone.......PS4
смысл тот же. два ядра против 7-ми, и раза в 2-3-4-5 дороже.kvidix писал(а): В 2006 уже вышли core 2 duo
пруф что оно слабенькое.kvidix писал(а): там всего одно слабенькое RISC ядро общего назначения
на них графон знатно обсчитывали. воду и тени в анчартеде. итп.kvidix писал(а): А SPE ядра с гигафлопсами это аналог FPU в X86, далеко не везде их можно заюзать
Всё равно красивееРептил писал(а): Не эксклюзив
не помнишь уже значит через компонент смотрел надеюсь или через тюльпан?Рептил писал(а): Да нет, с ЭЛТ телека смотрел
Да, влияет. Или ты можешь сравнить графон в гонке с файтингом?Рептил писал(а): А чё, жанр на графон теперь влияет?
GT5/6 аналог. идёт в 60 фпс с продвинутой физикой.Рептил писал(а): Ну-ка поиграй в Прожект карс на пс3
архитектура power же, причем не самая топ модификацияtruth1one писал(а): пруф что оно слабенькое.
Есть серверные процессоры (гораздо мощнее) с 8+ ядер, но эффективности X86 они не достигают.
Это все-таки к процессорам не относится.truth1one писал(а): на них графон знатно обсчитывали. воду и тени в анчартеде. итп.
На пк весь графон всегда обсчитывала видюха.
Кстати интересно про пс3 себестоимость.Вот только надо учитывать затраты на исследование,разработку и сборку .Мощный Целл 99баксов,а пк 2дуо 599,ппц цены раздувают для юзеров.Ну а на пс4 /хуане не смогли договориться значит о норм цене на железо-пришлось ягуар ставить.Идея очень необычная и спорная.Память пс4 вин,видяха норм,а проц говно,но это ограничение из за идеи '''всё на одном чипе'' и встроенно.А нужно ли было апу делать,удешевляя цену?Шина теперь отсутствует,скор-ть передачи и обмена между видяхой и процем ок,но грубой мощи маловато опять же из за апу интеграции.Надо было договариваться с амд о более низкой цене и ставить на мощь уровня fx 8500/7970.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
Нормальная архитектура. Это ведь игровая консоль а не рабочая станция.kvidix писал(а): архитектура power же, причем не самая топ модификация
Не ТОП? Что там было у IBM получше в 2006?
Эффективности в каких задачах? Они связанны с играми?kvidix писал(а): Есть серверные процессоры (гораздо мощнее) с 8+ ядер, но эффективности X86 они не достигают.
У интела было 7 ядерное 3.2Ghz решение в 2006 по цене Cell способное обратабывать графон? В конце 2009 Cell обходился Сони в 35$, что можно было купить у Интела за такие деньги? Одноядерный Атом который медленее пня 3?
На базе Cell:
On August 29, 2007, IBM announced the BladeCenter QS21. Generating a measured 1.05 giga–floating point operations per second (gigaFLOPS) per watt, with peak performance of approximately 460 GFLOPS it is one of the most power efficient computing platforms to date. A single BladeCenter chassis can achieve 6.4 tera–floating point operations per second (teraFLOPS) and over 25.8 teraFLOPS in a standard 42U rack.
IBM's supercomputer, IBM Roadrunner, is a hybrid of General Purpose CISC Opteron as well as Cell processors. This system assumed the #1 spot on the June 2008 Top 500 list as the first supercomputer to run at petaFLOPS speeds, having gained a sustained 1.026 petaFLOPS speed using the standard Linpack benchmark. IBM Roadrunner uses the PowerXCell 8i version of the Cell processor, manufactured using 65 nm technology and enhanced SPUs that can handle double precision calculations in the 128-bit registers, reaching double precision 102 GFLOPs per chip.[48][49]
Toshiba has produced HDTVs using Cell. They have already presented a system to decode 48 standard definition MPEG-2 streams simultaneously on a 1920×1080 screen.[46][47] This can enable a viewer to choose a channel based on dozens of thumbnail videos displayed simultaneously on the screen.
At the top of the benchmark heap in terms of scaling and raw performance was IBM's Cell
http://arstechnica.com/gadgets/2008/04/ ... benchmark/
Читай PDFки о создании анчартедов и GoW3, там очень много граф. фишек обсчитывали именно на Cell.kvidix писал(а): Это все-таки к процессорам не относится.
Статья про консоли. И у PS2, и у PS3 CPU активно обсчитывали графон. То, что ПК CPU так не могли - чисто их проблемы, ничего хорошего в этом нет.kvidix писал(а): На пк весь графон всегда обсчитывала видюха.
Сейчас у Интела очень мощные, дорогие CPU. Но в 2006 ей нечего было предложить Сони, сравнимое с Cell. А в 2005 ей нечего было предложить, сравнимое с CPU X360.
АМД предложила дёшего и всё на одном чипе.Dionis писал(а): не смогли договориться значит о норм цене
Сони прошлось бы платить IBM снова миллиард за создание уникального CPU, который бы юзали по полной лишь в эксах (которых к слову 1.5 игры на ПС4), чего она не хотела.
1080p во всех играх?Dionis писал(а): видяха норм
5Гб доступно для игр. У моего 980 Ti 6Gb, и те в 2 раза быстрееDionis писал(а): Память пс4 вин
Ставить туда ещё и Cell как со-процессор, его себестоимость в 2013 была баксов 20$ (в конце 2009 была 35$ по 40nm техпроцессу). Кен кстати даже мечтал о консоли чисто на Cell, где он бы был и CPU и GPU. Дали бы ему доступ к памяти, и он бы помогал и CPU и GPU. Вся бы физика и AI была на нём. У IBM кстати был более продвинутый и мощный Cell - PowerXCell 8i. К тому же тогда сделали бы и совместимость с PS3.Dionis писал(а): Надо было
Например рендерингtruth1one писал(а): Эффективности в каких задачах? Они связанны с играми?
Самый мощный проц на POWER8 c 160 потоками слился 18 ядерному x86.
У PPU целла напомню архитектура была намного слабее POWER8 и обрабатывать он мог одновременно только 2 потока.
Я не спорю, но не корректно по этому признаку сравнивать с процами комповtruth1one писал(а): Читай PDFки о создании анчартедов и GoW3, там очень много граф. фишек обсчитывали именно на Cell.
То что делал целл, на пк делала видюха и намного лучше при этом
а теперь для процев 2006 годаkvidix писал(а): Например рендеринг
и по твоей картике 18 cores Xeon опережает чутока 10 cores PowerPC а 14 cores Xeon уже отстаёт
у него всего 10 ядер. а у зеона 18-тьkvidix писал(а): Самый мощный проц на POWER8 c 160 потоками слился 18 ядерному x86.
Power8 вышел в 2013 году а Cell в 2006kvidix писал(а): У PPU целла напомню архитектура была намного слабее POWER8 и обрабатывать он мог одновременно только 2 потока.
А почему нет? Потому что процы компа тупо это не могли? При том, что были в разы дороже и с меньшим количеством ядер?kvidix писал(а): но не корректно по этому признаку сравнивать с процами компов
Cell+RSX тянут GT6 в 1440x1080 с AA и почти 60 фпс. И это при 256 RAM + 256 VRAM.kvidix писал(а): То что делал целл, на пк делала видюха и намного лучше при этом
Теперь запусти Project Cars на самом первом CoreDuo и 7800GTX Получишь 5 фпс слайдшоу в 720p на минималках