Трэшодельня дядьки Дыфо
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
как мне поставить точку вокруг которой вращать обьект??
мне прост надо 3 ножки у табуретки ровно постави
Ну вот как пример:
Выбираешь объект у которого надо сменить точку опоры, затем переходишь на вот эту вкладку:
И нажимаешь Afect Pivot Only. Вот мы видим точку опоры. Она находиться в середине объекта. Т.е. если мы будем вращать объект, то он будет вращаться вокруг своей оси )
Если нужно изменить точку опоры у объекта, то переходим для удобства в проекцию Top. И передвигаем точку опоры объекта вот как пример к другому шарику:
Если мы будем вращать маленький шарик, то он будет уже вращаться не во круг своей оси, а вокруг большого шара, т.е. во круг того места, куда мы и передвинули точку опоры
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Выделяешь грани, где нужны дополнительные полигоны:как на ровную поверхность добавить полигонов
И жмешь Connect.
Вот получилась дополнительная грань:
Так же вот можно еще порезать, выделяешь эти две грани:
И жмешь Connect:
ДаниэльДэфо, как в 3д максе настроить скорость приближения/удаления камеры, которая колесиком на мышке
Алан Ваке
Алан Ваке
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Resident, круто
зы. А турбосмуз у седушки где?
Только, если ты накинешь на нее турбосмуз имея такую геометрию, то получится каша
Сделай вот что
Есть такая фича начиная с 10 макса как Modelin Graphite Tool
Во вкладке Edit есть не менее полезная фича Svift Loop. Ею очень удобно нарезать полики. Выбери седушку стула и жмакни на Svift Loop, появится секущая, перемящая которую можно видеть где пройдет новая грань по все модели:
Сделай вот такие вот поддерживающие форму ребра, в середине ток не надо ничего:
Потом примени модификатор TurboSmooth, получится вот такая аккуратная хай поли седушка
Добавлено спустя 55 секунд:
Алан крут
зы. А турбосмуз у седушки где?
Только, если ты накинешь на нее турбосмуз имея такую геометрию, то получится каша
Сделай вот что
Есть такая фича начиная с 10 макса как Modelin Graphite Tool
Во вкладке Edit есть не менее полезная фича Svift Loop. Ею очень удобно нарезать полики. Выбери седушку стула и жмакни на Svift Loop, появится секущая, перемящая которую можно видеть где пройдет новая грань по все модели:
Сделай вот такие вот поддерживающие форму ребра, в середине ток не надо ничего:
Потом примени модификатор TurboSmooth, получится вот такая аккуратная хай поли седушка
Добавлено спустя 55 секунд:
альт + колесикоДаниэльДэфо, как в 3д максе настроить скорость приближения/удаления камеры, которая колесиком на мышке
Алан крут
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Студия с настроенным врей http://zalil.ru/32762351 39 кб всегоResident писал(а):ДаниэльДэфо, зарендерил Вреем лол
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Мне кажется ты просто в настройках рендера, не выставил GI глобальное освещениеResident писал(а):ДаниэльДэфо, он толко процем рендерит, на видюху нельзя переложить вычисления??
Как ты такую сцену настроил?? Я ставлю источник света и у меня все обьекты чертными становятся
Сцена простая, плэйн изогнутый и 2 врэй светильника
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
vendetta, круто Кстати у меня первая серьезная работа в 3D когда я начинал, была моя комната Удобно моделить когда видишь все в непосредственной близости + фотиком текстуры нащелкать можно
зы. кстати насчет швов, могу такую фишку рассказать, мб пригодится
Допустим вот у нас не сглаженный бокс :
Выделяем допустим вот эту грань
И жмем на Loop :
У нас таким образом сразу выделяются все грани по кругу:
Потом жмем экструде и настраиваем по вкусу
И вот результат после применения сглаживания
Кстати таким образом можно делать всяческие вмятины, неровности и т.д. если нужна супер детализация у модели. Но все это удобно делать до сглаживания модели, т.е. на лоу поли, потому что контроля над формой больше
зы. кстати насчет швов, могу такую фишку рассказать, мб пригодится
Допустим вот у нас не сглаженный бокс :
Выделяем допустим вот эту грань
И жмем на Loop :
У нас таким образом сразу выделяются все грани по кругу:
Потом жмем экструде и настраиваем по вкусу
И вот результат после применения сглаживания
Кстати таким образом можно делать всяческие вмятины, неровности и т.д. если нужна супер детализация у модели. Но все это удобно делать до сглаживания модели, т.е. на лоу поли, потому что контроля над формой больше
У меня вот вопрос:
я сделал кровать и кресло офисное, и решил в одну сцену запихнуть их оба, и в итоге оказалось, что кровать у меня довольно маленькая, в сравнении с креслом Можно как-то сделать баланс? А то вдруг засуну потом все всякие предметы в одну сцену, и они будут все разные по размеру
Добавлено спустя 58 секунд:
FeD, ну потолще надо будет сделать Мне самому не нравятся ножки
я сделал кровать и кресло офисное, и решил в одну сцену запихнуть их оба, и в итоге оказалось, что кровать у меня довольно маленькая, в сравнении с креслом Можно как-то сделать баланс? А то вдруг засуну потом все всякие предметы в одну сцену, и они будут все разные по размеру
Добавлено спустя 58 секунд:
FeD, ну потолще надо будет сделать Мне самому не нравятся ножки