Трэшодельня дядьки Дыфо
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42838
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2848 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
Вахтер
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
Стоит верхней части тела начать двигаться, как фпс просто ниже плинтуса падает Все я приехал? Или как-то можно выкрутиться?ДаниэльДэфо писал(а):Citizen Erased, к тому же в сети есть куча бесплатных ригов. Скачай например вот этот и тренируйся в анимации
Попробуй сделать хотя бы цикл походки
http://www.cgmeetup.net/home/mery-rig-f ... acter-rig/
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А вообще лучше сначала посмотреть хохляцкий курс по анимации
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62370
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3576 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Traxapopolis писал(а): Стоит верхней части тела начать двигаться, как фпс просто ниже плинтуса падает
Это норма.
Я уже упоминал про прокси риг?
NightlyRevenger писал(а): Сейчас бы анимировать прыжки шара вручную
Каждый аниматор начинал с анимации и рига мячика. Так что всё норм. В любой академии с этого и начинают обучение. К тому же надо не просто заанимировать прыжки мячика, а сделать артовую анимацию в диснеевском стиле со сквош и стреч и т.д.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62370
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3576 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
ДаниэльДэфо, траекторию мячика надо физически корректно просчитывать, а не так
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
можно ясен хуй просчитать динамикой, но надо и ручками уметь сделать убедительную анимацию. Ведь мячик тоже может быть персонажем и эмоции можно передать посредством всяческих утрированных движенийNightlyRevenger писал(а):ДаниэльДэфо, траекторию мячика надо физически корректно просчитывать, а не так
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
А че надо нажать что бы активировать эту группу?
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Через аутлайнер выбрать лоуполи прокси мэш и в атрибут эдиторе правой кнопкой мыши разблочить атрибут визибилити и поставить галку.Traxapopolis писал(а):А че надо нажать что бы активировать эту группу?
Тоже самое повторить с хайполи мэшем, только надо наоборот будет его скрыть, что б не мешался
- NIKONARMONT
- MadМолчун
- Сообщения: 1577
- Рега: 03 окт 2010, 18:15
- Откуда: ГДЕ SHENMUE III ? :'(
- Профиль и ЛС:
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
NIKONARMONT, АХАХ УГАР ПЗДЦ
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
ДаниэльДэфо, ну как то так
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 10929
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Steam Deck
- Лайкнул: 1433 раза
- Лайкнули: 1570 раза
- Награды: 7
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
Спасиб, я сам лентяй и бросаю быстрее чем успеваю начать, но майю будто бы сам аллах послал мне. В жизни бы не подумал что разбираться в программе будет так интересно, а анимировать ебучие мячики так увлекательно, это судьба карочеCitizen Erased писал(а): Ну ты крутой вообще, я до анимации даже не дошёл и вообще чё-то в последнее время ленюсь
Кстати, я почти никаких туторов не смотрел, лишь один ролик от сиджи терион когда вкатывался
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Traxapopolis, отлично, годный цикл получился
Citizen Erased писал(а): вообще чё-то в последнее время ленюсь
- SimpleOunce
- Нуб
- Сообщения: 4
- Рега: 06 апр 2016, 14:45
ДаниэльДэфо, только ради тебя зарегался. Работаю в синьке (больше зашла чем макс, долго между ними выбирал). Моделю, uv умею, но не понимаю текстурирования. Как это делается с помощью фш или сабстенса/квикселя?
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 10929
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Steam Deck
- Лайкнул: 1433 раза
- Лайкнули: 1570 раза
- Награды: 7
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
SimpleOunce писал(а): ДаниэльДэфо, только ради тебя зарегался. Работаю в синьке (больше зашла чем макс, долго между ними выбирал). Моделю, uv умею, но не понимаю текстурирования. Как это делается с помощью фш или сабстенса/квикселя?
Привет. Всё ситуативно и зависит от поставленной задачи. Первый вариант - обойтись процедурным текстурированием, воспользовавшись инструментами внутри самого 3д пакета, даже без рисования и использования уникальных текстур можно вытянуть годный результат.
Но конечно же более выгодно модель будет смотреться, если текстурки были сделаны ручками с помощью того же фотошопа или квикселя/сабстанса. Единственно, что нужно учесть при юзании ддо и сабстанса, это то, что они работают с PBR и нужно заранее, еще на этапе планирования, выбрать какой будет использоваться пайплайн.
Я юзаю квиксель и сабстанс. Так что по этим двум пакетам могу много чего подсказать.
В чем именно непонимание?но не понимаю текстурирования
Это лень чувак. Посмотри какие ни будь вдохновляшкиДа сам себя ругаю, только мотивация пропала, может не моё
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 10929
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Steam Deck
- Лайкнул: 1433 раза
- Лайкнули: 1570 раза
- Награды: 7
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
меня этот мэйкинг оф в своё время норм так вдохновил, что я соскочил с макса на майю и задротил 24/7Citizen Erased писал(а):Есть на примете что-то?ДаниэльДэфо писал(а): Посмотри какие ни будь вдохновляшки
- SimpleOunce
- Нуб
- Сообщения: 4
- Рега: 06 апр 2016, 14:45
ДаниэльДэфо, Решил практиковать текстурирование, запекание карт на простом ноже. Процесс в моем понимание выглядит так: работаю с хайполькой, до того момента пока она меня не устроит от и до, потом ретоплю ее в лоупольку, делаю развертку лоупольки и сохраняю нормали хайки. Но вот дальше что? Как происходит текстуринг и запекание карт. Материал смотрел и читал, но вот понять просто не выходит, сам процесс будто не понимаю, да и в картах плохо шарю