3 человека если быть точным я же уже немогу зайтиДаниэльДэфо писал(а):держи ссылку на тракер, на который могут зайти только 4 человека с этого форумаЕсть архив, а то по 1 уебански качать
http://tracker.spark-media.ru/details.php?id=83480
в 2.0 улучшили алгоритм просчета GI. Ну например, сцена с деревьями и травой на скрине выше, на 1.5 рендерилась бы 4-6 часов. На 2.0 она у меня рендернулась за 15 минутВ чем отличие врей 1.5 и 2.0 кроме названия?
Трэшодельня дядьки Дыфо
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Кто 4?ДаниэльДэфо писал(а):держи ссылку на тракер, на который могут зайти только 4 человека с этого форумаЕсть архив, а то по 1 уебански качать
http://tracker.spark-media.ru/details.php?id=83480
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ЛЕСЕНКИ
Лол, интерфейс макса похож на Сендбокс 3.
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
GonzzoКто 4?
кстати в 12 максе полезную штуку ввели - реал тайм рендер во вьюпортах, сглаживает находящиеся в сцене модели, дает тени и АО налетуЛЕСЕНКИ
Лол, интерфейс макса похож на Сендбокс 3.
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
да без разницы в принципе, правда там помимо реал тайм рендера во вьюпортах, есть и полноценный реал тайм рендер, но он не сравниться с vray rt новая фича в версии 2.0. Рендеринг полность передается на видюху и наполную использует cuda технологиюinfa писал(а):ДаниэльДэфо, Так мне блять 12 качать?
http://www.youtube.com/watch?v=WFtCKdU5SnU&feature=related
Добавлено спустя 40 секунд:
а теперь рендерни, только маты вреевские назначьМоя первая работа
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
M английскую нажми и потом ф9infa писал(а):ДаниэльДэфо писал(а): а теперь рендерни, только маты вреевские назначь
Че бля
ДаниэльДэфо писал(а):M английскую нажми и потом ф9infa писал(а):ДаниэльДэфо писал(а): а теперь рендерни, только маты вреевские назначь
Че бля
Установил Врей, скачал текстуры.
Как рендрить вреем и куда кидать текстуры?
ДаниэльДэфо, ебанутые заучки в группе 3дмакса в вк нихуя не отвечают, так что у тебя спрошу:
Сегодня решил дальше смотреть уроки, немного обучился сплайнами и обычной примитивной постройке стула/парты, и вот сегодня когда работал со сплайнами, то заметил, что ебанутые 4 экрана в 3д максе не могут как раньше нормально проецировать каждый свою проекцию по фронтальной, левой и передней сторонам(ну и 3д проекция), а теперь когда я мышкой на 3д проекции просто перемещаю(именно курсором, а не модель или что-либо), или нажимаю с экрана на экран, то эти ебанутые экраны сами меняют какому экрану как и откуда смотреть на объект, и меня сука это сильно вывело
Так как их зафризить?
Сегодня решил дальше смотреть уроки, немного обучился сплайнами и обычной примитивной постройке стула/парты, и вот сегодня когда работал со сплайнами, то заметил, что ебанутые 4 экрана в 3д максе не могут как раньше нормально проецировать каждый свою проекцию по фронтальной, левой и передней сторонам(ну и 3д проекция), а теперь когда я мышкой на 3д проекции просто перемещаю(именно курсором, а не модель или что-либо), или нажимаю с экрана на экран, то эти ебанутые экраны сами меняют какому экрану как и откуда смотреть на объект, и меня сука это сильно вывело
Так как их зафризить?
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
зайди в скайпКак рендрить вреем и куда кидать текстуры?
зы. могу скинуть спальню из хр, что б ты посмотрел как это все работает.
ДаниэльДэфо, ебанутые заучки в группе 3дмакса в вк нихуя не отвечают, так что у тебя спрошу:
Сегодня решил дальше смотреть уроки, немного обучился сплайнами и обычной примитивной постройке стула/парты, и вот сегодня когда работал со сплайнами, то заметил, что ебанутые 4 экрана в 3д максе не могут как раньше нормально проецировать каждый свою проекцию по фронтальной, левой и передней сторонам(ну и 3д проекция), а теперь когда я мышкой на 3д проекции просто перемещаю(именно курсором, а не модель или что-либо), или нажимаю с экрана на экран, то эти ебанутые экраны сами меняют какому экрану как и откуда смотреть на объект, и меня сука это сильно вывело
Так как их зафризить?
На самом деле не совсем понял в чем проблема. Если нужно изменить вид в какой то проекции на определенный, то достаточно нажать правой кнопкой мыши по названию окна проекции и в нем выбрать необходимый вид. Вращать объект можно только в перспективе. Если для удобства нужно развернуть окно проекции на всю рабочую область то выделяем нужную проекцию и нажимаем:
зы. строго советую не ставить руссифицированый макс, впрочем это относится к любому другому редактору. Объясню почему, во первых все уроки написаны для английской версии программ, во вторых перевод узкоспециализированных терминов и всяких кнопочек и настроек, в русской версии редактора не совсем верный, интуитивнее намного проще понять английские термины, даже без особого владения оного, чего нельзя сказать о руссифицированой белеберде. В третьих могут быть различные ошибки и баги в русисфицированой версии.
агаРостовский чтоле.
ДаниэльДэфо, Бля, вот к примеру ты просто перемещаешь курсором мышки по 3д объекту, и к примеру хочешь за опред. ось взять и начать перемещать, и при этом хочешь, чтобы оставшиеся ебаных экрана у тебя не дёргались, т.е. сами суки не меняли просмотр проецирования объекта, а чтобы каждый экран строго имел тот угол просмотра, который ты задал, или который был по стандарту, так вот, при нажатии с экрана на экран, просто, если к примеру я нажал на экран, и хочу по фронтальной проекции что-то изменить в объекта, так рпи одном ебаном нажатии на экран другие сразу меняют просмотр проекции на рандомный, и точно такое же происходит, когда хочу в 3д проекции ухватить какую-то ось объекта, и при этом смотреть на другой экран(к примеру центральная проекция), чтобы правильно и прямо передвинуть объект, если к примеру я из частей собираю стул. Так я это и не могу делать, потому что ебаные экраны выёбываются и сами творят всякую хуйню, что нормально нельзя работать И так же к примеру когда я начинаю что-либо строить на основной 3д проекции(правый нижнии экран), то раньше всё плавно было, можно легко увидеть размер и т.п., когда к примеру бокс строишь, а у меня так это нихуя не видно, у меня включается 3д проекция справа в верхнем экране, и приходится туда смотреть, и я не ебу как эту ебаньтяйскую хуйню устранить Или мне что, сносить и с заново качать 3д макс?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тьфу ты, не проекция, а плоскость(это то, что фронтальная, левая и т.п.)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
УПД щас запустил, и вроде такого уже нету, я блин даже хз В общем этого уже нету, но если будет, то у меня опять ПОЖАР возникнет
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тьфу ты, не проекция, а плоскость(это то, что фронтальная, левая и т.п.)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
УПД щас запустил, и вроде такого уже нету, я блин даже хз В общем этого уже нету, но если будет, то у меня опять ПОЖАР возникнет
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Видимо глюканул макс, по крайней мере у меня такого не былоvendetta писал(а):ДаниэльДэфо, Бля, вот к примеру ты просто перемещаешь курсором мышки по 3д объекту, и к примеру хочешь за опред. ось взять и начать перемещать, и при этом хочешь, чтобы оставшиеся ебаных экрана у тебя не дёргались, т.е. сами суки не меняли просмотр проецирования объекта, а чтобы каждый экран строго имел тот угол просмотра, который ты задал, или который был по стандарту, так вот, при нажатии с экрана на экран, просто, если к примеру я нажал на экран, и хочу по фронтальной проекции что-то изменить в объекта, так рпи одном ебаном нажатии на экран другие сразу меняют просмотр проекции на рандомный, и точно такое же происходит, когда хочу в 3д проекции ухватить какую-то ось объекта, и при этом смотреть на другой экран(к примеру центральная проекция), чтобы правильно и прямо передвинуть объект, если к примеру я из частей собираю стул. Так я это и не могу делать, потому что ебаные экраны выёбываются и сами творят всякую хуйню, что нормально нельзя работать И так же к примеру когда я начинаю что-либо строить на основной 3д проекции(правый нижнии экран), то раньше всё плавно было, можно легко увидеть размер и т.п., когда к примеру бокс строишь, а у меня так это нихуя не видно, у меня включается 3д проекция справа в верхнем экране, и приходится туда смотреть, и я не ебу как эту ебаньтяйскую хуйню устранить Или мне что, сносить и с заново качать 3д макс?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тьфу ты, не проекция, а плоскость(это то, что фронтальная, левая и т.п.)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
УПД щас запустил, и вроде такого уже нету, я блин даже хз В общем этого уже нету, но если будет, то у меня опять ПОЖАР возникнет
Зы. Всем кто хочет проверить свой комп на скорость рендера и покопаться в настройках врея, так же можно сохранить мои настройки как "презет" и использовать в своих сценах. Вот залил свою сцену http://zalil.ru/32760651
Правда без деревьев, ибо вес был больше 400 мб, а так всего 39 мб.
Подобрано максимальное качество рендера под данную сцену + физически правильное освещение. Вам достаточно будет открыть сцену и нажать ф9 для рендера. Одеяло и подушки я перевел в прокси и при открытии сцены они будут в виде точек подгружаться из отдельного файла, это было сделано для того что бы разгрузить сцену, т.к. эти объекты имеют очень много полигонов. Так же пришлось отказаться от смоделированного паркета, где каждая доска была смоделировна, в пользу обычной текстуры. (не понравился результат отражений)
Для того что бы открыть сцену понадобиться макс не ниже 10 версии и vray 2.0.
Все объекты содержат текстуры (бамп, глоси, дисплейс), так же частично закончен моделинг ванной комнаты.
ps. на моей тачке отрендерилось за 39 минут
Enjoy
Последний раз редактировалось ДаниэльДэфо 23 фев 2012, 07:42, всего редактировалось 7 раза.
- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1
ДаниэльДэфо, Хевирейн графика Да и похоже на комнату Итана.
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Дак по ней и делал Под впечатлением от игры так сказатьDimok-chan писал(а):ДаниэльДэфо, Хевирейн графика Да и похоже на комнату Итана.