Церни: "наша PS4 PRO слишком немощна для 4К"
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Сентябрьский анонс мощной версии PlayStation 4 не стал неожиданностью ни для геймеров, ни для прессы. Слухи о так называемой PlayStation Neo ходили несколько месяцев подряд. Ну а на фоне новостей о Xbox One Scorpio даже последнему скептику было ясно: Sony ударит в ответ. Представленная в рамках PlayStation Meeting 2016 развлекательная система всё же смогла удивить. Японцы отказались от полноценного 4K в пользу апскейлинга изображения. Сегодня стало известно, почему Sony пошла на такой шаг.
В интервью журналистам Марк Церни, главный архитектор PlayStation 4 Pro, пояснил, что для нативной поддержки ультравысокого разрешения потребуется устройство с суммарной мощностью 8 Тфлопс. В свою очередь, стоимость такой консоли окажется неподъёмной для массового рынка.
Несмотря на это, Церни уверен, что геймеры сразу же увидят разницу в картинке между PS4 Pro и обычной консолью. Напомним, релиз мощной версии PlayStation 4 намечен на 10 ноября.
Источник: dualshockers.com
В интервью журналистам Марк Церни, главный архитектор PlayStation 4 Pro, пояснил, что для нативной поддержки ультравысокого разрешения потребуется устройство с суммарной мощностью 8 Тфлопс. В свою очередь, стоимость такой консоли окажется неподъёмной для массового рынка.
Несмотря на это, Церни уверен, что геймеры сразу же увидят разницу в картинке между PS4 Pro и обычной консолью. Напомним, релиз мощной версии PlayStation 4 намечен на 10 ноября.
Источник: dualshockers.com
Battlefield 3 = 1280x704 (MLAA) black bars
Bioshock = 680p (no AA, blur filter pre-patch)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty: Black Ops = 960x544 (2xAA)
Call of Duty: Black Ops 2 = 880x720 (dynamic? Instances of 832x624..., post-AA)
Call of Duty: Ghosts = 928x600 ? (no AA? broken?)
Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare 3 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Crysis = 1024x720 (TAA + edge post-process)
Crysis 2 = 1024x720 (TAA + edge post-process)
Crysis 3 = 1024x720 (SMAA T2X)
Darksiders = 1152x640 (no AA)
Darksiders II = 1152x640 (post-AA)
Darkness, The (demo) = 1024x576 (no AA)
Darkness II, The = 1152x600 (FXAA)
Dark Souls = 1024x720 (2xAA)
Diablo III = 1120x584 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (QAA)
Killzone 3 = 1280x720 2D, 640x716 3D, (both MLAA )
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes = 992x720 (post-AA)
Mortal Kombat 9 = 1280x720 (edge blur filter), one of the levels appears to be 680p. 1/2x1/2 transparencies, 960x720 in 3D mode
Mortal Kombat vs DC = 1040x624 (QAA)
Ninja Gaiden: Sigma 2 = 1280x718 (dynamic 2xMSAA, black borders) 2 пикселя потеряли
Rage = 640x720 up to 1280x720 (no AA)
Red Dead Redemption = 1152x640 (QAA)
Red Faction: Armageddon = 960x540 (MLAA)
Resistance 3 = 960x704 (QAA)
Risen 2: Black Waters = 1120x640 (no AA) ризен сольет это говно
Saint's Row 2 = 640p (QAA)
Saint's Row 3 = 1280x720 (2xMSAA material pass), 800x450 (lighting & G-buffer passes)
Saint's Row 4 = 960x720 (fxaa?)
Tekken 6 = 1024x576 (2xMSAA w/o motion blur, no AA w/motion blur)
Uncharted 3 = 1280x720 (edge detect) in 2D, 896x504 in 3D
Warhammer 40,000: Space Marine = 1138x640 (post-AA)
чет дохуя ааа в 540р
Bioshock = 680p (no AA, blur filter pre-patch)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty: Black Ops = 960x544 (2xAA)
Call of Duty: Black Ops 2 = 880x720 (dynamic? Instances of 832x624..., post-AA)
Call of Duty: Ghosts = 928x600 ? (no AA? broken?)
Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare 3 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Crysis = 1024x720 (TAA + edge post-process)
Crysis 2 = 1024x720 (TAA + edge post-process)
Crysis 3 = 1024x720 (SMAA T2X)
Darksiders = 1152x640 (no AA)
Darksiders II = 1152x640 (post-AA)
Darkness, The (demo) = 1024x576 (no AA)
Darkness II, The = 1152x600 (FXAA)
Dark Souls = 1024x720 (2xAA)
Diablo III = 1120x584 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (QAA)
Killzone 3 = 1280x720 2D, 640x716 3D, (both MLAA )
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes = 992x720 (post-AA)
Mortal Kombat 9 = 1280x720 (edge blur filter), one of the levels appears to be 680p. 1/2x1/2 transparencies, 960x720 in 3D mode
Mortal Kombat vs DC = 1040x624 (QAA)
Ninja Gaiden: Sigma 2 = 1280x718 (dynamic 2xMSAA, black borders) 2 пикселя потеряли
Rage = 640x720 up to 1280x720 (no AA)
Red Dead Redemption = 1152x640 (QAA)
Red Faction: Armageddon = 960x540 (MLAA)
Resistance 3 = 960x704 (QAA)
Risen 2: Black Waters = 1120x640 (no AA) ризен сольет это говно
Saint's Row 2 = 640p (QAA)
Saint's Row 3 = 1280x720 (2xMSAA material pass), 800x450 (lighting & G-buffer passes)
Saint's Row 4 = 960x720 (fxaa?)
Tekken 6 = 1024x576 (2xMSAA w/o motion blur, no AA w/motion blur)
Uncharted 3 = 1280x720 (edge detect) in 2D, 896x504 in 3D
Warhammer 40,000: Space Marine = 1138x640 (post-AA)
чет дохуя ааа в 540р
Мудк писал(а): все нормальные игрухи в 720p
Femshep писал(а): Grand Theft Auto IV = 1152x640 (QAA)
Femshep писал(а): Red Dead Redemption
Femshep писал(а): Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768
Femshep писал(а): Bioshock = 680p
Штрудель писал(а):
Femshep писал(а):
Grand Theft Auto IV
ну так се
Штрудель писал(а): Red Dead Redemption
ваще ну так се
Штрудель писал(а):
Femshep писал(а):
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768
Femshep писал(а):
Bioshock = 680p
нечего возразить
Меня минусят только горелые пека-идиоты.
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
охуеваю с пекаебов
то что сони предлагает за 400 бачей это подарок божий :Barrayar:
то что сони предлагает за 400 бачей это подарок божий :Barrayar:
на момент выхода прошлого поколения это были как топ пекаPeka писал(а): то что сони предлагает за 400 бачей это подарок божий :Barrayar:
пс4 и хуан на момент старта были на уровне миддл пека
даже скорпио на начало 2017 будет слабым куском говна, у меня ща дешевый пк с рх480 столько же тф выдает или даж больше
Кто-то забывается,что раньше сони сами свои консоли разрабатывали,тратя кучу денег и продавая их себе в убыток.Теперь денег столько нет,а сторонние железки стоят денег и никто в убыток не продаст.А консоль дороже 600баксов/евро никто почти не купит.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
Я советую брать для этого пс1, там пиксели более отчетливо видны. Всего лишь 320р разрешение и нет OpenGL (на пеке уже было 640х480)Dionis писал(а):Считайте пиксели на своих пк и посещайте пк форумы,типа ixbt,а не консольный мфб.
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Если вы читаете это сообщение, знайте-вы великолепны!
https://soundcloud.com/littlevmills/sta ... etal-cover
Однажды современный философ Верум зажёг днём фонарь и принялся ходить с ним по людным местам MFB. На все недоумённые вопросы он отвечал кратко: «Дибли». Тем самым он показывал MFB, что найти среди них дибли, достойного этого звания, крайне легко.
Мой скромный канал в дискорде: https://discord.gg/Kbv5TeJ
https://soundcloud.com/littlevmills/sta ... etal-cover
Мой скромный канал в дискорде: https://discord.gg/Kbv5TeJ
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
всем похуй, консоли от сони всегда покупали ради игр и из-за ее доступного ценникаverum385 писал(а): Я советую брать для этого пс1, там пиксели более отчетливо видны. Всего лишь 320р разрешение и нет OpenGL
Последний раз редактировалось Female Robbery 31 окт 2016, 23:14, всего редактировалось 1 раз.