У PS4 версии Fallout 4 большие проблемы с фремрейтом, который падает гораздо ниже 30 фпс (до однозначных чисел) в помещениях. Это сильно влияет на геймплей.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
т.е по твоему нормальный игровой процесс возможен с просадками до однозначных значений? для сонимразей в последнее время любой игровой параметр становится не важен,тормоза и просадки? ДА ВЫ ПРОСТО ФПСДРОЧЕРЫ? графика подрезана? ТОЛЬКО ПЕКАРИ ИГРАЮТ В ГРАФОН В 2016!!1 Хватит уже оправдывать все косяки и недостатки консолей,фейл нужно называть фейломHyperSun писал(а):>Оценивать производительность до релиза и дей1 патча
>Считать кадры в секунду вместо того чтобы играть
>2036
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
а самый ебнутый даун тут конечно выпускник ЛУЧШАВА ВУЗА МАСКВЫ И БЕЛОРУССИИ с двойкой по физике в школеШтрудель писал(а):Бля, если рассматривать даунов с разным цветом ника, оранжевые дауны - самые ёбнутые.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
кстати я вот не помню таких баталий во времена 6го гена - сан андреас на пс2 или обе гта на псп по ощущению идут в 15-20фпс однако както всем похуй было, мгс3 на пс2 тоже не ахти. Котор на первом ящике вообще проваливался до нулевых значений, причем не из-за подгрузок какихто а тупо в игре были места где количество фпс приближалось к планковским величинам. Но все играли и хвалили. А сейчас что не новость - так там фпс не досчитали, тут не дотянули и тпdon trawolta писал(а): ДА ВЫ ПРОСТО ФПСДРОЧЕРЫ?
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81879
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 2209 раза
- Лайкнули: 3184 раза
- Награды: 7
coolface, прост сонибои недавно узнали что есть такой параметр - FPS
пекари ебанулись от тотального ноугамеса и с целью самоутешения придумали себе сказку про фпсcoolface писал(а):кстати я вот не помню таких баталий во времена 6го гена - сан андреас на пс2 или обе гта на псп по ощущению идут в 15-20фпс однако както всем похуй было, мгс3 на пс2 тоже не ахти. Котор на первом ящике вообще проваливался до нулевых значений, причем не из-за подгрузок какихто а тупо в игре были места где количество фпс приближалось к планковским величинам. Но все играли и хвалили. А сейчас что не новость - так там фпс не досчитали, тут не дотянули и тпdon trawolta писал(а): ДА ВЫ ПРОСТО ФПСДРОЧЕРЫ?
охуенная сказка - 20 фпс слайдшоу против 60фпс silky smooth expierencekolombo писал(а): сказку
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface, сонибои кричали во времена пс2 "в гт4 60 фпс и 1080i а в несчастной форзе 30 и 480p".
вообще 60 фпс были их любимой темой, мол у вас на ПК/Xbox всё тормозит а у нас мол 60 фпс в куче игр.
и на падения фпс тоже жаловались. например в SotC. или в Xbox версии MGS2, сонибои тогда очень радовались тормозам на другой платформе.
когда вышел DoA2 на PS2 сонибои орали "да текстуры хуже чем в DC версии и цвета выжжены, зато у нас 60 фпс!".
просто тогда всякие еврогеймеры не проводили точных замеров.
вот чего раньше действительно не было на консолях, так это такого количества багов, тирринга и попавов. консольные игры были по-умолчанию лучше протестированы. сейчас же, контроль качества там упал ниже плинтуса (чего только стоят фризи x1 версии ф4, на ПК бы из-за такого его сняли бы с продажи как ватмана).
вообще 60 фпс были их любимой темой, мол у вас на ПК/Xbox всё тормозит а у нас мол 60 фпс в куче игр.
и на падения фпс тоже жаловались. например в SotC. или в Xbox версии MGS2, сонибои тогда очень радовались тормозам на другой платформе.
когда вышел DoA2 на PS2 сонибои орали "да текстуры хуже чем в DC версии и цвета выжжены, зато у нас 60 фпс!".
просто тогда всякие еврогеймеры не проводили точных замеров.
вот чего раньше действительно не было на консолях, так это такого количества багов, тирринга и попавов. консольные игры были по-умолчанию лучше протестированы. сейчас же, контроль качества там упал ниже плинтуса (чего только стоят фризи x1 версии ф4, на ПК бы из-за такого его сняли бы с продажи как ватмана).
збс упорлсtruth1one писал(а):coolface, сонибои кричали во времена пс2 "в гт4 60 фпс и 1080i а в несчастной форзе 30 и 480p".
вообще 60 фпс были их любимой темой, мол у вас на ПК/Xbox всё тормозит а у нас мол 60 фпс в куче игр.
и на падения фпс тоже жаловались. например в SotC. или в Xbox версии MGS2, сонибои тогда очень радовались тормозам на другой платформе.
когда вышел DoA2 на PS2 сонибои орали "да текстуры хуже чем в DC версии и цвета выжжены, зато у нас 60 фпс!".
просто тогда всякие еврогеймеры не проводили точных замеров.
вот чего раньше действительно не было на консолях, так это такого количества багов, тирринга и попавов. консольные игры были по-умолчанию лучше протестированы. сейчас же, контроль качества там упал ниже плинтуса (чего только стоят фризи x1 версии ф4, на ПК бы из-за такого его сняли бы с продажи как ватмана).