Уничтожаем бред из подписей ящеров [слив доказан]

Коммюнити для элитных Сонибогов, только они могут создавать тут темы.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
parazels83
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 959
Рега: 11 авг 2011, 20:54
Откуда: Днепропетровск, Украина

30 авг 2011, 00:22

del
Заводной Апельсин
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 58699
Рега: 01 янв 2010, 03:18
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 12 раза
Награды: 17

Кубок Серебряного Тролля Awesome Trophy Troll Medal Орден Почётного Сонибоя
Oligarch Medal Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal
Halo Medal Editor Medal FAT medal Original Voice Medal
Игрок в Шедевры TV-Shows Medal Naughty Medal PS4 Trophy
Zelda Medal

30 авг 2011, 00:24

Я уже объяснил, что на днях проведаю бабушку, и заодно сфоткаю журналы, потом выложу на ЭТОМ форуме. Ты что, вообще ничего не понимаешь?

Я понимаю, исходя из этого, лишь одно: ты опираешься на старые журналы как на свой официальный источник, но ты их давно не читал сам. Тебе не приходило в голову, что ты всё перепутал, и там написано совершенно другое? :lol2: Энивей, говно-медали тебе всё равно не избежать, раз уж ты вышел на бой с федей... :conf2:
Изображение
parazels83
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 959
Рега: 11 авг 2011, 20:54
Откуда: Днепропетровск, Украина

30 авг 2011, 00:25

truth1one писал(а):
Вот тебе 1500 полигонов:
Изображение
Вон в тех квадратных ногах 1500 полигонов?! :facepalm:
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

30 авг 2011, 00:34

Вон в тех квадратных ногах 1500 полигонов?!
Ну может в этих моделях значительно меньше, но в моделе дикого огра как раз может быть 1500 :conf2:
Но это только предположение даже не имхо :prof:
Последний раз редактировалось Dim4ik 30 авг 2011, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58869
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7301 раза
Лайкнули: 5638 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

30 авг 2011, 00:38

Вон в тех квадратных ногах 1500 полигонов?!
Да. Вот ещё около 1500:
Изображение

если нуб то так и скажи.
parazels83
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 959
Рега: 11 авг 2011, 20:54
Откуда: Днепропетровск, Украина

30 авг 2011, 00:43

Dim4ik писал(а):
Вон в тех квадратных ногах 1500 полигонов?!
Ну может в этих моделях значительно меньше, но в моделе дикого огра как раз может быть 1500 :conf2:
Но это только предположение даже не имхо :prof:
В том огре хрен что разглядишь! Какой-то бесформенный кусок говна! :sparta:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
truth1one писал(а):
Вон в тех квадратных ногах 1500 полигонов?!
Да. Вот ещё около 1500:
Изображение
Ты хоть сам веришь в ЭТО? Хотелось бы увидеть полигонный скелет, как в Dead or Alive 3! :rocky:
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

30 авг 2011, 00:44

В том огре хрен что разглядишь! Какой-то бесформенный кусок говна!
Ну хз... В оригинал на пс1 очень давно играл.
В последнее время играл на эмуле, так там графон значительно лучше кажется. :conf2:
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58869
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7301 раза
Лайкнули: 5638 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

30 авг 2011, 01:26

Ты хоть сам веришь в ЭТО? Хотелось бы увидеть полигонный скелет, как в Dead or Alive 3!
проблема в том, что ты вообще нихрена не шаришь. толку тебе какие-то там скелеты показывать? 800 полигонов это даже не уровень Теккена 3 на PS1.

тебе уже 2 интервью с разработчиками скидывали в оригинале где были цифры 8000 и 10000. от тебя жи ни одной ссылки не увидили.
mihuy
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 14158
Рега: 17 ноя 2010, 22:16
Лайкнул: 3 раза
Лайкнули: 8 раза
Награды: 7

Nomad Medal OldSchool Medal X-control Medal Original Voice Medal
Playboy Medal Игрок в Шедевры Naughty Medal

30 авг 2011, 01:39

кто тут чё кому доказывает я уж хз, но вот вам собственно такая шняга:
СПОЙЛЕР
Gears of War, Xbox 360, 2006
Wretch – 10,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Boomer – 11,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Marcus – 15,000 polygons with diffuse, specular and normal maps


GTA San Andreas, PS2, 2004
Characters – 2,000 polygons with 1 256×256 8bit texture
NPCs – 1,200 polygons with 1 256×128 8bit texture
Gant bridge – 16,000 polygons, includes LOD

Halflife 2, PC, 2004
Alyx Vance – 8323 polygons
Barney – 5922 polygons
Combine Soldier – 4682 polygons
Classic Headcrab – 1690 polygons
SMG – 2854 polygons (with arms)
Pistol – 2268 polygons (with arms)

Halo, Xbox, 2001
Masterchief – 2,000 polygons

Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Gamecube, 2005 (Small mistake here, it’s not on GC but PS2)
Snake – 4,000 polygons

Resident Evil 4, Gamecube, 2005
Leon – 10,000 polygons

Jak & Daxter, PS2, 2001
Jak – 4000 polygons

Jak II, PS2, 2003
Jak – 10,000 polygons*

Lost planet, X360/PC, 2007
Wayne – 12392 polygons (but finally 17765 polygons for compatibility with motion blur effect)
VS robot – 30-40,000 polygons
Background – ~500,000 polygons
Peak number of polygons per frame – ~ 3 million**

Dead Rising, X360, 2006
Peak number of polygons per frame – ~ 4 million**

The Legend of Zelda: The Wind Waker, GC, 2002
Link – 2800 polygons

The Legend of Zelda: Twilight Princess, GC/Wii, 2006
Link – 6900 polygons

Super Mario Sunshine, GC, 2002
Mario – 1500 polygons
Levels – ~ 60,000 polygons

Dead or Alive series, Xbox, 2001-2004
Character – ~10,000-15,000

Vitua Fighter 5, Arcade/PS3/X360, 2006
Character – ~40,000 with diffuse, specular and normal maps
Background – 100,000 – 300,000 polygons

Medal of Honour: Allied Assault, PC, 2002
Character – 4096 polygons

Project Gotham Racing 3, X360, 2005
Cars – 80,000-100,000 polygons (interior + exterior), damages add between 10,000 and 20,000 more polygons per car
Brooklyn Bridge – 600,000 polygons (LOD might be included)
Manhattan Bridge – 1 million polygons (LOD might be included)

Gran Turismo 5: Prologue, PS3, 2007
Cars – 200,000 polygons (probably interior + exterior)

Midnight Club, Xbox360/PS3, 2007
Cars – 100,000 polygons

Gran Turismo 3, PS2, 2001
Cars – ~2,000-4,000 polygons

Gran Turismo 4, PS2, 2004
Cars – ~2,000-5,000 polygons

Lair, PS3, 2007
Main dragon plus its rider – 150,000 polygons
16x16KM scene – 134M polygons (streamed into memory, not loaded at run time)

Deathrow, Xbox, 2002
Characters – up to 7,000 polygons – 55 bones – 1024×1024 textures on the bodies and 512×512 on the faces

Mortal Kombat Deadly Alliance, PS2/Xbox/GC, 2002
Characters – ~7,000-10,000

Mortal Kombat 4, Zeus Arcade Board, 1997
Peak number of polygons per second – 1.2 million quad patches**

Mass Effect, X360, 2007
Sheppard + armor + weapons – ~20,000-25,000 polygons

Virtua Fighter 4, Naomi 2, 2001
Jacky – 14,000 polygons

Virtua Fighter 4, PS2, 2002
Jacky – 7,000 polygons

V-Rally 3, PS2, 2002
Vehicles – 15,000-16,000 polygons (Might count multi-passes)
Stages – 500,000 polygons

Kingdom Under Fire : The Crusaders, Xbox, 2004
Main characters – 10,000 polygons
Characters – 3,000–4,000 polygons

Axel Impact/DTRacer, PS2, 2003/2005
Cars – Base mesh ~12,000 polygons (max LOD)
Volume Shadow mesh – 4,000-5,000 Vert (dynamic shadows are not stored as actual polygons, hence vertex count)
Stages – ~200k polygons

Canned Boss Game Studios game, Xbox, 2002
Cars – 25000 polygons (highest LOD) – 4 textures/poly, Base texture, Reflection map, a texture used to compute a fresnel term, Shadow map, Specular highlight (encoded in the alpha channel of the reflection map)
Backgrounds – 2 or in some cases 3 textures/poly
Peak number of polygons per second – 30M polygons**

Half-Life, PC, 1998
Zombie – 844 polygons
High Definition pack Zombie- 1700 polygons

Half-Life, Dreamcast, 2000-2001 (Canned)
Zombie – 1649 polygons

Half-Life, PS2, 2001
Zombie – 2822 (Highest LOD)

Uncharted: Drake’s Fortune, PS3, 2007
Main characters – ~20,000-30,000 polygons
Drake – ~30,000 polygons
Pirates – ~12,000-15,000 polygons

Crysis, PC, 2007
Nano-suit character – 67,000 polygons (uncertain whether it’s an in-game model or not)*
Characters’ heads – ~2500-3000 polygons
Characters’ bodies – ~5000 polygons

* В игрушке может быть более урезанная версия
** Здесь может быть не точность — либо это модели задействованные в игрушке либо высоколигональные их версии.
Изображение
Fatal1ty17RUS
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2626
Рега: 25 мар 2011, 19:31
Откуда: Москва

30 авг 2011, 01:45

mihuy Офигеть, спасибо за информацию!)
arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26448
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 1

Original Voice Medal

30 авг 2011, 07:48

Не вижу на ящере говно-медали :cry5:
Я ПК-лох в ГТА5 не смох
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

30 авг 2011, 10:22

mihuy, :bayan:
Уже все видели давно ;)
parazels83
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 959
Рега: 11 авг 2011, 20:54
Откуда: Днепропетровск, Украина

31 авг 2011, 23:18

del
DIE!DIE!DIE!!11
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2151
Рега: 26 авг 2010, 10:46

01 сен 2011, 10:48

сонибляди слиты. Ещё жив багет сонибоев, во главе с уважаемым г-н Заводным Апельсином, когда они поняли что на ПЕРВОМ ящике были честные 720 пэ в целом ряде игр. Просили как всегда, как шавки, пруфы - ну были они, по традиции всё было обосрано(а как же иначе). Но им хоть офиц. пруф от мс или разработчиков кинь всё= ничего не выйдте - на то они и сонибои :awesome3:
antiBOX
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Сообщения: 3665
Рега: 17 янв 2011, 10:08
Награды: 3

Troll Medal Playboy Medal Ликвидатор пекарей

01 сен 2011, 10:50

DIE!DIE!DIE!!11, ты тока из больницы? :awesome20:
sergeytr
Графоман
Графоман
Сообщения: 15589
Рега: 25 мар 2011, 19:33

01 ноя 2011, 17:56

Madobzor
из его подписи надо убрать это
Изображение
по оценкам ватман=анч3+лучшая версия...как минимум одинаковие
собственно пруф на оценки
http://n4g.com/channel/batman-arkham-ci ... reviewgrid :miyamoto:
http://n4g.com/channel/uncharted-3-drak ... reviewgrid
Madobzor
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2577
Рега: 13 июл 2011, 18:51
Награды: 1

Halo Medal

01 ноя 2011, 18:03

sergeytr, тупая блядина, слева написано, что оценки с Метакритик :drake:
Скоро ОИЦ...
ПК - лучшая платформа поколения, PS3 - has no games
sergeytr
Графоман
Графоман
Сообщения: 15589
Рега: 25 мар 2011, 19:33

01 ноя 2011, 19:28

Madobzor, а по центру написно что это самая висока оценка в 2011
но это наглая пиздеш как и то что бокс версия лучшая
Ответить