В L.A. Noire можно будет пропускать сложные экшен-сцены
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
В L.A. Noire можно будет пропускать сложные экшен-сцены
Издательство Rockstar Games приняло предложение организаторов кинофестиваля Tribeca Film и привезло на мероприятие свой новый проект – L.A. Noire. Игру сопровождал арт-директор Роб Нельсон (Rob Nelson). Собравшейся публике показали эпизод, где виртуальная полиция расследует дело об убитой женщине. Ее раздели и жестоко избили, а тело оставили в парке. Типичный случай для Лос-Анджелеса 40-х годов. Ну да ладно, не будем зацикливаться на преступлении, нам с вами еще только предстоит его раскрыть.
В общем, сразу же после демонстрации разработчики устроили небольшую пресс-конференцию, где постарались ответить на все возникшие вопросы. Главной темой для обсуждения стало стремление Rockstar Games привлечь к L.A. Noire как можно больше новых игроков, как профессионалов, так и любителей.
Ни для кого не секрет, что игры, выпускаемые Rockstar Games, местами бывают довольно сложными. К примеру, в GTA 4 есть миссии, в основном с перестрелками, где можно застрять на несколько часов. То же самое касается прошлогоднего хита Red Dead Redemption. Несмотря на то, что здесь есть возможность регулировать уровень сложности, проблему это не решает. Терпеливые сражаются с искусственным интеллектом до последней нервной клетки, но есть и такие, кто просто «забивает» на игру и ставит ее обратно на полку. Что касается L.A. Noire, здесь экшена будет куда меньше, чем в предыдущих играх издателя. Но он будет, причем не самый «тухлый». Придется не только вдоволь покататься по городу, но и от души пострелять по преступникам. В Rockstar посчитали, что это может отпугнуть часть клиентов, поэтому издательство попросило студию Team Bondi добавить в игру кнопку «пропустить».
Ввиду того, что L.A. Noire на 80% состоит из расследований – поисков улик, допросов подозреваемых и т. д. – Rockstar решила, что кому-то просто-напросто не захочется «зависать» на экшен-сценах, требующих быстрой реакции. Иными словами, если вы провалите задание несколько раз подряд, игра предложит вам его пропустить и пойти дальше по своим детективным делам. Чем-то напоминает New Super Mario Bros. Wii, там тоже можно «скипать» сложные уровни. В любом случае, это пойдет L.A. Noire только на пользу. У каждого из нас будет выбор.
Добавлено спустя 48 секунд:
упрощают игру как могут для криворуких консолебродов
Издательство Rockstar Games приняло предложение организаторов кинофестиваля Tribeca Film и привезло на мероприятие свой новый проект – L.A. Noire. Игру сопровождал арт-директор Роб Нельсон (Rob Nelson). Собравшейся публике показали эпизод, где виртуальная полиция расследует дело об убитой женщине. Ее раздели и жестоко избили, а тело оставили в парке. Типичный случай для Лос-Анджелеса 40-х годов. Ну да ладно, не будем зацикливаться на преступлении, нам с вами еще только предстоит его раскрыть.
В общем, сразу же после демонстрации разработчики устроили небольшую пресс-конференцию, где постарались ответить на все возникшие вопросы. Главной темой для обсуждения стало стремление Rockstar Games привлечь к L.A. Noire как можно больше новых игроков, как профессионалов, так и любителей.
Ни для кого не секрет, что игры, выпускаемые Rockstar Games, местами бывают довольно сложными. К примеру, в GTA 4 есть миссии, в основном с перестрелками, где можно застрять на несколько часов. То же самое касается прошлогоднего хита Red Dead Redemption. Несмотря на то, что здесь есть возможность регулировать уровень сложности, проблему это не решает. Терпеливые сражаются с искусственным интеллектом до последней нервной клетки, но есть и такие, кто просто «забивает» на игру и ставит ее обратно на полку. Что касается L.A. Noire, здесь экшена будет куда меньше, чем в предыдущих играх издателя. Но он будет, причем не самый «тухлый». Придется не только вдоволь покататься по городу, но и от души пострелять по преступникам. В Rockstar посчитали, что это может отпугнуть часть клиентов, поэтому издательство попросило студию Team Bondi добавить в игру кнопку «пропустить».
Ввиду того, что L.A. Noire на 80% состоит из расследований – поисков улик, допросов подозреваемых и т. д. – Rockstar решила, что кому-то просто-напросто не захочется «зависать» на экшен-сценах, требующих быстрой реакции. Иными словами, если вы провалите задание несколько раз подряд, игра предложит вам его пропустить и пойти дальше по своим детективным делам. Чем-то напоминает New Super Mario Bros. Wii, там тоже можно «скипать» сложные уровни. В любом случае, это пойдет L.A. Noire только на пользу. У каждого из нас будет выбор.
Добавлено спустя 48 секунд:
упрощают игру как могут для криворуких консолебродов
Последний раз редактировалось John Shepard 30 апр 2011, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
MaxTrane, божеупаси,мультиплатформу играю на ПК
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
При чём тут упрощения? Их не убирают, а дают возможность их пропустить тем, кому больше нравится детективная механика нуара. Толсто
дух казуальщины витает над игрой
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
А от темы веет отчаянным пердежом негодованием пекаты
тут у Пекаты почти у всех есть пс3 как раз на такой случай. Но вот играть на ней постоянно как на основной платформе -
Не заблуждайся, сомнения вызывает сама игра, а не платформенность..
Не заблуждайся, сомнения вызывает сама игра, а не платформенность..
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
tohdom, Конечно, в ней ведь нету глубокой тактики Terrorist Takedown, сюжета Мести Боксера и современной физики вождения Lada Racing Club
зато в ней есть "нажми Х чтобы выиграть"
- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
их не убрали полностью потому что она выйдет на ПК,ПКашникам стрелять удобно клавомышьюЗаводной Апельсин писал(а):При чём тут упрощения? Их не убирают, а дают возможность их пропустить тем, кому больше нравится детективная механика нуара. Толсто
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
их не убрали полностью потому что она выйдет на ПК,ПКашникам стрелять удобно клавомышью
Какая клавомыш, бро? На православной платформе пекашников, ютубе, в этом поколении три кнопки — " Старт ", " Пауза " и " Перемотка назад/вперёд ".