Vanquish - игра от создателя RE4
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Гдее?! Ну вот где?? Типично-японский надоевший дизайн с роботами гигантами и прочими шагающими вибраторами. Стиля нет совсем. Теперь о геймплее (сужу по демке и по куче убогих роликов) где тут сууупер динамика?? Это чистейший Gears of War, разница только в том что он от укрытия к укрытию не перебегает а скользит на реактивной жопе. Если убрать всю ту ужасную лазерную мешуру останется только: "добежал, спрятался, выстрелил, добежал, спрятался..."
Банальность!
Банальность!
Последний раз редактировалось Korriban 17 окт 2010, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
Гдее?! Ну вот где?? Типично-японский надоевший дизайн с роботами гигантами и прочими шагающими вибраторами. Стиля нет совсем. Теперь о геймплее (сужу по демке и по куче убогих роликов) где тут сууупер динамика?? Это чистейший Gears of War, разница только в том что он от укрытия к укрытию не перебегает а скользит на реактивной жопе. Если убрать всю ту ужасную лазерную мешуру останется только: "добежал, спрятался, выстрелил, добежал, спрятался..."
Нет бога кроме Иваты и Миямото пророк его.
Korriban писал(а):Гдее?! Ну вот где?? Типично-японский надоевший дизайн с роботами гигантами и прочими шагающими вибраторами. Стиля нет совсем. Теперь о геймплее (сужу по демке и по куче убогих роликов) где тут сууупер динамика?? Это чистейший Gears of War, разница только в том что он от укрытия к укрытию не перебегает а скользит на реактивной жопе. Если убрать всю ту ужасную лазерную мешуру останется только: "добежал, спрятался, выстрелил, добежал, спрятался..."
Банальность!
Поиграл демку, чёто не попёрло. Хня какая то, да и тема сисек не раскрыта
- Ghetto_Kid
- нуб или бот
- Сообщения: 411
- Рега: 28 сен 2010, 10:07
- Откуда: из под Челябинска
Прошел я игрушку.
И знаете что? Да ничего. Откуда весь хайп?
Вы играли в демку (ну ту, в которой сначала убиваешь много маленьких красных роботов, а потом большого робота, в двух формах)? Так вот, если вы играли в демку - вы знаете всю игру. Потому что НИЧЕГО НОВОГО в игре не будет. Всё тоже самое только на протяжении 5 глав, которые проходятся за один вечер легко.
По механике игра - полнейший клон GeoW. Только без его стильной брутальности, крови, грязи и пыли. Вместо этого на экране постоянно происходит какой-то эпилептический бред из лазеров, фейерверков, хлопушек, искр и новогодных герлянд. Всё мельтешит вокруг, тысячи каких-то непонятных лучей и прочей хуйни, толком ничего не разглядеть, всё сверкает и кружится, как в любой японской игре. И управляем мы не отрядом COG а каким-то пластиковым Грендайзером. Таких же грендайзеров убиваем. Вот только толку от этого ноль. Играется игруха один в один как GeoW. От укрытия к укрытию, пострелял, повторить. Подъехать на жопе к врагу, ударить, за укрытие, остыть, повторить. Всего два отличия от GeoW: передвижение происходит не на кнопки "вперёд" + А, а на кнопки "вперёд" + "бампер" и персонаж при этом не бежит на полусогнутых вперёд, а скользит на жопе. При этом управлять им также проблематично. Один в один. И конечно же Slo-mo. Как же без него. Обязательный атрибут теперь. Как и 3д. Не можешь что-то сделать хорошо - сделай в 3д, и добавь Slo-mo. Рецепт идеального проекта. Будь то фильм или игра.
Я не говорю что игра плохая.
Игра хорошая, очень похожа на GeoW.
Только короткая очень.
И вот эта разноцветная мерцающая мишура, рябящая в глазах надоедает.
Графическое исполнение ничем не выделяется, но надо отдать должное: на экране одновременно очень много болванчиков скачет.
Так что по мне так - хороший шутер. Tps. Не более.
Не прорыв. Просто хорошая игра.
P.s. согласен с Korriban
И знаете что? Да ничего. Откуда весь хайп?
Вы играли в демку (ну ту, в которой сначала убиваешь много маленьких красных роботов, а потом большого робота, в двух формах)? Так вот, если вы играли в демку - вы знаете всю игру. Потому что НИЧЕГО НОВОГО в игре не будет. Всё тоже самое только на протяжении 5 глав, которые проходятся за один вечер легко.
По механике игра - полнейший клон GeoW. Только без его стильной брутальности, крови, грязи и пыли. Вместо этого на экране постоянно происходит какой-то эпилептический бред из лазеров, фейерверков, хлопушек, искр и новогодных герлянд. Всё мельтешит вокруг, тысячи каких-то непонятных лучей и прочей хуйни, толком ничего не разглядеть, всё сверкает и кружится, как в любой японской игре. И управляем мы не отрядом COG а каким-то пластиковым Грендайзером. Таких же грендайзеров убиваем. Вот только толку от этого ноль. Играется игруха один в один как GeoW. От укрытия к укрытию, пострелял, повторить. Подъехать на жопе к врагу, ударить, за укрытие, остыть, повторить. Всего два отличия от GeoW: передвижение происходит не на кнопки "вперёд" + А, а на кнопки "вперёд" + "бампер" и персонаж при этом не бежит на полусогнутых вперёд, а скользит на жопе. При этом управлять им также проблематично. Один в один. И конечно же Slo-mo. Как же без него. Обязательный атрибут теперь. Как и 3д. Не можешь что-то сделать хорошо - сделай в 3д, и добавь Slo-mo. Рецепт идеального проекта. Будь то фильм или игра.
Я не говорю что игра плохая.
Игра хорошая, очень похожа на GeoW.
Только короткая очень.
И вот эта разноцветная мерцающая мишура, рябящая в глазах надоедает.
Графическое исполнение ничем не выделяется, но надо отдать должное: на экране одновременно очень много болванчиков скачет.
Так что по мне так - хороший шутер. Tps. Не более.
Не прорыв. Просто хорошая игра.
P.s. согласен с Korriban
Повторю еще раз - игра хорошая. Поиграть однозначно стОит.GoSu[v]TeTRiS писал(а):DiТ, Че прям за 4 часа роходится? и как там с дизайном - однообразные стальные космические станции? Я демку на харде прошел сло-мо не понял как пользоваться, какую кнопку жать надо было?
И да, проходится за 4 часа.
И еще раз да, то что ты видел в демке будет до конца. Те же враги + 2 новых. Те же локации, те же текстуры.
Печально конечно, но игра кончается так быстро, что и не успеваешь понять что враги это один тип маленьких роботов и 2 типа побольше и один тип огромне робота в двух формах (как в демке). Несколько раз придётся убивать снова и снова таких роботов.
Если ты задаешь мне такой вопрос, значит, вероятно, считаешь что я это когда-то отрицал. Не составит ли тебе труда указать где? -)Che писал(а):значит ты признаешь, что хало это эпический бред из лазеров, фейерверков, хлопушек, искр и новогодных герлянд?Именно. Halo помноженное на 500.
враги это один тип маленьких роботов и 2 типа побольше и один тип огромне робота в двух формах
это ты про enslaved?
Гейинформер не читал.Xopek писал(а):Игра шедевральная.
Про 4 часа для прохождения какой то долбоеб из гейминформера написал
Я сам прошел. Ну может не 4, может 5. Сел вечерком в воскресенье, и пробежал всю.
Вот не надо мне тут херню пытаться впарить, хитрый краб! В Enslaved 2 типа маленьких роботов, а не один -)tohdom писал(а):это ты про enslaved?враги это один тип маленьких роботов и 2 типа побольше и один тип огромне робота в двух формах
Кто играл на плойке, подскажите, есть сетевой кооп или нет? чего-то внятного не могу найти ответа...
Alan Wake - 540p. Halo:Reach - no epic. GoW3 - holidays 2011. Fable 3 - FullHD only on PC. Live in Russia - 2499р. Kineсt - 7999р. Haunt - Xbox Arcade. Rise of Nightmares - 3/10 OXM.