Ваши любимые jRPG
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- hello_insomnia
- MadМолчун
- Сообщения: 2082
- Рега: 01 июл 2011, 14:55
- Откуда: Cталинград
- Награды: 5
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Автор темы
Не спорю, недостатков куча. Просто я по самую глотку влюбился в ее сюжет. Ну уж очень сильно понравился.randle писал(а):Vagrant story фуфло,прошол ради сюжета и интересной боевки, но игра страшно затянута и с кучей недостатков, помню раздражало создание оружия.
А вот шастанья по менюшкам, да, раздражали.
Как знать. По мне ссанина. Я в жрпг ценю больше всего сюжет, которого в 12-й как такового нет.randle писал(а):Идеальные jrpg: Chrono triger,Chrono cross,FF12,Khindom hearts 2(самая сбалансированная).
Теоретически да. Пусть даже и смахивает на Action/RPG.Рептил писал(а):1.Разве Vagrant Story - JRPG?
На вкус и цвет.Рептил писал(а):2. Восьмая Финалка 10/10, запомни!
Был такой. Почти в самом начале - бил одними саммонами.Рептил писал(а):Это где там такое? Там как раз у каждого босса своя слабостьнекоторых боссов приходится убивать одним скилом, анимация которого кастуется по 30 секунд (!), из-за чего битвы затягиваются на часы.
(кроме разве что Ультимеции и Омеги).
Опять же, на вкус и цвет. По мне ФФТ продуманнее. Я сам долго в ней разбирался, но как просек все детали, ушел в тень, играя часами напролет, пытаясь открыть все, что можно.Рептил писал(а):3. ФронтМишен3 делает ФФт по любому. Х/З, мне ФФт даже взломанная
показалась скучной.
Друг тоже не понимал ее сути, пока я ему все не разжевал, дак того тоже засосало
Последний раз редактировалось avenger2991 17 июл 2011, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Автор темы
Ruysaki, насчет 6-й. Думаешь стоит начинать? Хотел давно поиграть, да руки не доходили.
Да как знать... сюжет там хоть и очень извилистый и полон приятных неожиданностей, но немного банальный (хотя тогда это было нечто). И потеряться в этой игре легко до невозможности, вот уж что не докрутили.Madobzor писал(а):Мне больше всего понравилась ФФ4
Последний раз редактировалось avenger2991 17 июл 2011, 15:36, всего редактировалось 2 раза.
Играл только в ФФ 12 тоесть в говно по твоему мнению.Может поэтому у меня сложилось такое негативное отношение к жрпг?
Последний раз редактировалось NanoGOD 17 июл 2011, 17:30, всего редактировалось 3 раза.
GamerTag:
- Мой господин
- Нуб
- Сообщения: 24
- Рега: 17 июл 2011, 16:42
Жрпг говно
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Автор темы
Типичный русский образ мышления: не играл - значит говно.Мой господин писал(а):Жрпг говно
А вообще, ты зря так. Ваш XBOX 360 гораздо больше славен jrpg, чем пс3. Что я хочу сказать: засирая жрпг, ты предаешь дядю Билла
Последний раз редактировалось avenger2991 17 июл 2011, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- The Answer
- нуб или бот
- Сообщения: 693
- Рега: 22 июн 2011, 18:45
- Лайкнули: 1 раз
Breath Of Fire 4 10 из 10
- avenger2991
- MadМолчун
- Сообщения: 2733
- Рега: 08 окт 2010, 16:16
- Откуда: от верблюда
Автор темы
- The Answer
- нуб или бот
- Сообщения: 693
- Рега: 22 июн 2011, 18:45
- Лайкнули: 1 раз
avenger2991, Атмосфера! она залезла мне в душу!
Таааакс... вспоминаем....
Final Fantasy IV, VI, VII, VIII, IX, X, X-2, XII, XIII, Tactics
Persona 2. 3. 4
Dragon Quest VIII
Shin Megami Tensei
Shin Megami Tensei: Nocturne
Shin Megami Tensei: Devil Digital Saga 1, 2
Valkyrie Profile 2
Golden Sun 1, 2
Chrono Trigger
Chrono Cross
Alundra 2
Front Mission 3, 5
Vagrant Story
Suikoden 3
Kingdom Hearts 1, 2
Disgaea 1, 2
Lunar 1, 2
Rogue Galaxy
Wild Arms 4
Breath of Fire IV
Dark Cloud
Phantasy Star Online (Dreamcast)
Вроде все, что смог вспомнить, но еще во времена первой PS много во что играл.
Final Fantasy IV, VI, VII, VIII, IX, X, X-2, XII, XIII, Tactics
Persona 2. 3. 4
Dragon Quest VIII
Shin Megami Tensei
Shin Megami Tensei: Nocturne
Shin Megami Tensei: Devil Digital Saga 1, 2
Valkyrie Profile 2
Golden Sun 1, 2
Chrono Trigger
Chrono Cross
Alundra 2
Front Mission 3, 5
Vagrant Story
Suikoden 3
Kingdom Hearts 1, 2
Disgaea 1, 2
Lunar 1, 2
Rogue Galaxy
Wild Arms 4
Breath of Fire IV
Dark Cloud
Phantasy Star Online (Dreamcast)
Вроде все, что смог вспомнить, но еще во времена первой PS много во что играл.
пс2 пошел спад жанра
Добавлено спустя 41 секунду:
сейчас играюOdin Sphere
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
есть блять. политический. да, он не такой обширный и расписанный прям пиздец, но политический. мне нравитсяКак знать. По мне ссанина. Я в жрпг ценю больше всего сюжет, которого в 12-й как такового нет.
Нет бога кроме Иваты и Миямото пророк его.
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
За всю жизнь переиграл, наверно, с полусотни жРПГ, но самые любимые это, пожалуй:
Final Fantasy 7, 8, 9, 12 - это просто 10/10
Breath of Fire 3, 4 - пиздато и душевно, но графа 9/10
Persona 2 - охуенно вшторила не знаю, но в игре есть что-то эдакое, сюжет, персонажи, музыка, стилистика, о боже просто пиздато - 10/10
Ну и самый смак и охуенчик - это конечно же FF: Tactics! О, боги, эта игра, она просто идеальна! Шедевр на все века 11/10
Еще Mass Effect 2 - тоже пиздатая жРПГ, душевность и пафос овэр 77 10/10
Chrono Cross - понравилась очень, но не уровень фф или персоны - 8.5/10
Disgaea 2 - это спасает лишь геймплейно, засосало так, что не помню сколько раз проходил 8.5/10
Xenogears - эту стори и сюжет я не забуду никогда Но в принципе можно было бы и лучше 9/10
The Legend of Dragoon - очень порадовала, хоть и клон FF, но есть в ней свой особый шарм, боевка выруливает, графика сочная, понравилось довольно-таки да, ну да, да-да, мне понравилось. 9/10
Еще была такая тактическая жРПГ, но её уже все забыли, я уверен:
Vanguard Bandits - там сражения тактические на роботах были, о боже геймплей так доставлял и персонажи с сюжетом очень ок, а на заглавную песню я пару лет дрочил 9.4/10
Но не все жРПГ мне нравятся, есть и те от которых я поневоле прочистил свой желудок:
Wild Arms серия - 6/10 максимум
Vargant Story - это вообще почему всем так нравится?
Final Fantasy X, XI, XIII, XIV - ну тут более-менее, но не уровень серии, а значит небольшой слив. Все игры на 7/10
Ar Tonelico - трешинина ебанная сука 0/10, о бляди, ноль из ДЕСЯТИ!
Front Mission - может потому что роботы, но игра вообще не понравилась. 5/10
Last Remnant - просто ссанье хуеглота - 3/10
Ну вот по сути всё. Может что-то я забыл, хотя скорее всего так оно и есть, но вспоминать всё как ну не хочу я, ну не хочу, поздненько уже, спатеньки пора, ну?
Final Fantasy 7, 8, 9, 12 - это просто 10/10
Breath of Fire 3, 4 - пиздато и душевно, но графа 9/10
Persona 2 - охуенно вшторила не знаю, но в игре есть что-то эдакое, сюжет, персонажи, музыка, стилистика, о боже просто пиздато - 10/10
Ну и самый смак и охуенчик - это конечно же FF: Tactics! О, боги, эта игра, она просто идеальна! Шедевр на все века 11/10
Еще Mass Effect 2 - тоже пиздатая жРПГ, душевность и пафос овэр 77 10/10
Chrono Cross - понравилась очень, но не уровень фф или персоны - 8.5/10
Disgaea 2 - это спасает лишь геймплейно, засосало так, что не помню сколько раз проходил 8.5/10
Xenogears - эту стори и сюжет я не забуду никогда Но в принципе можно было бы и лучше 9/10
The Legend of Dragoon - очень порадовала, хоть и клон FF, но есть в ней свой особый шарм, боевка выруливает, графика сочная, понравилось довольно-таки да, ну да, да-да, мне понравилось. 9/10
Еще была такая тактическая жРПГ, но её уже все забыли, я уверен:
Vanguard Bandits - там сражения тактические на роботах были, о боже геймплей так доставлял и персонажи с сюжетом очень ок, а на заглавную песню я пару лет дрочил 9.4/10
Но не все жРПГ мне нравятся, есть и те от которых я поневоле прочистил свой желудок:
Wild Arms серия - 6/10 максимум
Vargant Story - это вообще почему всем так нравится?
Final Fantasy X, XI, XIII, XIV - ну тут более-менее, но не уровень серии, а значит небольшой слив. Все игры на 7/10
Ar Tonelico - трешинина ебанная сука 0/10, о бляди, ноль из ДЕСЯТИ!
Front Mission - может потому что роботы, но игра вообще не понравилась. 5/10
Last Remnant - просто ссанье хуеглота - 3/10
Ну вот по сути всё. Может что-то я забыл, хотя скорее всего так оно и есть, но вспоминать всё как ну не хочу я, ну не хочу, поздненько уже, спатеньки пора, ну?
Ar Tonelico
Front Mission - может потому что роботы, но игра вообще не понравилась. 5/10
что ахуел что ле
Last Remnant - просто ссанье хуеглота - 3/10
Еще Mass Effect 2 - тоже пиздатая жРПГ, душевность и пафос овэр 77
Нет бога кроме Иваты и Миямото пророк его.