Почему жанр слешера (который как бы не совсем существует и вообще выдуман дебилами, во времена расцвета beat'em'up'ов ходивших пешком под стол) должен заканчиваться на DMC и его клоне GoW?
Да потому-что достойных претендентов больше нету.
Собственно говоря, тот же NG обладает совершенно отличной от этих двух игр механикой и при этом отлично себя чувствует.
Как я написал, сужу лишь об одной игре из серии НГ, первая сигма. Она отличается от ГоВа и ДМК, именно по этому я ее и упомянул. Но я не могу считать ее за достойного претендента, ибо скучна и однообразна.
Чуть "менне унылая Bayonetta" радостно показала всем нам ( тем, кто играл в нее не жопой) новые взгляды сквозь старые щели. С одной стороны развив идеи своего предшественника. С другой стороны предложив некоторые свежие (и смелые) решения в устоявшийся концепт жанра.
Слово - менее, как бы говорит, что игра не такое говно как ДИ.Не надо навязывать мне свое мнение. В игру внесено минимум новшеств, она повторяет предшественника, и не вносит ничего нового в этот жанр.
Вы можете предложить более удобную систему прохождения уровней, чем "это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д." в игре, которая играется прежде всего на рейтинг? Ключевое слово - рейтинг. Рейтинг. Я повторю его три раза, чтобы вы сфокусировались на предмете разговора.
Да, по моему вообще идея с набиванием рейтинга очень глупа, она лишь тормозит процесс. Такое ощущение , что ее сделали просто для того, чтобы людям показалось что игра длиннее чем на самом деле. То, что мне в конце раунда дают оценочку и дополнительные очки не считаю плюсом.
Практически во всех играх можно выбирать. Задрачивать, открыть все на 100%, найти все секреты и т.д. или просто спокойно не принужденно пройти игру. А в ДМК прям таки насильно заставляют открывать все и вся...