О жанре "слешер" в целом и немного о других играх

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58857
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7294 раза
Лайкнули: 5631 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

13 сен 2010, 01:02

                                       

Для начала хочу предостеречь всех тех, кто считает жанр "слешер" чем-то святым и неприкасаемым - закройте окно браузера, выдерните компьютер из розетки и для профилактики побрызгайте его святой водой. Ну или просто не читайте эту статью,ибо критики будет много.

Последний раз редактировалось truth1one 13 сен 2010, 01:44, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Изменить
accnew
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1279
Рега: 05 фев 2010, 22:38
Награды: 1

Troll Medal

13 сен 2010, 01:29

О жанре "слешер" , там опечатка.)
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
loser
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 9527
Рега: 08 фев 2010, 23:25
Лайкнул: 13 раза
Лайкнули: 185 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Troll Medal

13 сен 2010, 01:32

непонятно почему жаждующей мести


Общая (включая Ставицкого) проблема всех критикующих сюжет God of War - у них резкая нехватка мозга.

Человека, притом весьма особого склада личности и воспитания, хитро взяли в оборот, превратили в бладсёрсти-маньяка, который убивать любил так, что даже не смотрел кого месит, в итоге нарезал в капусту свою семью - это так, для затравочки.

Потом он десять лет кряду днем разрывал жопы чудищам всех размеров, количеств лап и зубов, а по ночам высекал ночные кошмары, в которых каждый раз в кровавом угаре вспарывал брюхо своей жене и дочери Каллиопе.

После этого ему пообещали избавление, если он убьет своего учителя - Ареса и в итоге наебали.

Затем его хитро обманули и убили, фактически бэкстэбом.

И вот теперь подумайте, что будет делать в этой ситуации на всю голову ёбнутый, измученный ночными кошмарами псих?

У кого-то еще остались вопросы о мотивации героя?
Изображение
accnew
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1279
Рега: 05 фев 2010, 22:38
Награды: 1

Troll Medal

13 сен 2010, 01:35

Общая (включая Ставицкого) проблема всех критикующих сюжет God of War - у них резкая нехватка мозга.

Человека, притом весьма особого склада личности и воспитания, хитро взяли в оборот, превратили в бладсёрсти-маньяка, который убивать любил так, что даже не смотрел кого месит, в итоге нарезал в капусту свою семью - это так, для затравочки.

Это то чего Кратос сам и пожелал, то что он не сумел справиться с этой силой, его проблема.
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
loser
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 9527
Рега: 08 фев 2010, 23:25
Лайкнул: 13 раза
Лайкнули: 185 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Troll Medal

13 сен 2010, 01:42

Скажи это Кратосу, когда он будет отрывать тебе голову.

Вообще поэтому Кратоса всегда описывают как "антигероя", если что. Выезжает персонаж практически на том же обаянии, что и Риддик - мотивы у него очень эгоистичные, ему на всех чихать, он ничего не боится и ни перед чем не остановится.

Согласитесь, каждый раз спасать мир, потому что это правильно, немного скучновато.
Изображение
accnew
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1279
Рега: 05 фев 2010, 22:38
Награды: 1

Troll Medal

13 сен 2010, 01:53

loser писал(а):Скажи это Кратосу, когда он будет отрывать тебе голову.

Вообще поэтому Кратоса всегда описывают как "антигероя", если что. Выезжает персонаж практически на том же обаянии, что и Риддик - мотивы у него очень эгоистичные, ему на всех чихать, он ничего не боится и ни перед чем не остановится.

Согласитесь, каждый раз спасать мир, потому что это правильно, немного скучновато.


Кратос и тебе оторвал бы, ему пофигу кого мясить...
Персонаж отличный, не спорю. Но ему не дали показать себя, больше диалогов, желательно умных, поставили бы все точки над и. А сценаристы поленились. Как раз это описано в статье...
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
loser
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 9527
Рега: 08 фев 2010, 23:25
Лайкнул: 13 раза
Лайкнули: 185 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Troll Medal

13 сен 2010, 01:55

Умные диалоги, с Кратосом то?

Что вам потом подавай - драму о Серьёзном Сэме или быть может личную трагедию Дюка Нюкема?
Изображение
accnew
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1279
Рега: 05 фев 2010, 22:38
Награды: 1

Troll Medal

13 сен 2010, 02:08

loser писал(а):Умные диалоги, с Кратосом то?

Что вам потом подавай - драму о Серьёзном Сэме или быть может личную трагедию Дюка Нюкема?


Я не прошу гениальных и мудрых слов. Я всего лишь хочу, чтобы Кратос, открывая рот не был похож на мужика, который не закончил четвертый класс. Я не понимаю, почему вы так защищаете сюжет? Весь сюжет описан в первой части, в дальнейших он точно такой же. Сюжет на 7ку, растянутый на три части - по вашему это хорошо? Не подумайте, я люблю серию ГоВ, но точно не из за сюжета.

И почему бы не сделать так, чтобы играя за персонажа, я был согласен с ним и его выбором? Ну раскрутить тему с семьей немного, лишние 10 минут игры, просто объяснить, что Боги не правы. И про драму, в игре очень часто вспоминается, что Кратос убил семью, значит разрабы все таки хотели , чтобы мы переживали?

Я тут даже не затрагивал тему греческой мифологии, так как если взять и ее, то Кратос и вовсе вызывает только отвращение.
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Versus
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 146
Рега: 29 янв 2010, 23:02

13 сен 2010, 04:50

Самый хардкорный жанр - файтинги.
dozensnake
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Сообщения: 658
Рега: 12 сен 2010, 12:32
Откуда: сало? :<
Профиль и ЛС:

13 сен 2010, 10:51

про ниндзю гайдена несогласен :awesome8:
BLOODY SCREEN!!1 SO REAL! (с)
Изображение
Изображение
Roman
ABC Of The Possibilities
Аватара пользователя
Сообщения: 7194
Рега: 19 окт 2009, 01:14
Откуда: Land of lizards
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Original Voice Medal
Knight Medal

13 сен 2010, 12:21

dozensnake писал(а):про ниндзю гайдена несогласен :awesome8:

:agree: Абсолютно самобытная игра. Прошёл недавно почти все миссии на всех сложностях именно мишн мод, потом при сохранении очередной пройденной миссии, игра зависла ну я выключил 360 и привет) всё сбросил, только сингл плеер сейвы остались)
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение
loser
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 9527
Рега: 08 фев 2010, 23:25
Лайкнул: 13 раза
Лайкнули: 185 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Troll Medal

13 сен 2010, 12:43

http://www.youtube.com/watch?v=evulSHAZxvM

Это к тому, что диалогов у Кратоса нет.
Изображение
accnew
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1279
Рега: 05 фев 2010, 22:38
Награды: 1

Troll Medal

13 сен 2010, 16:04

Versus писал(а):Самый хардкорный жанр - файтинги.

Ну потому и написал - одним из самых хардкорных. Файтинги сюда тоже входят.

loser писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=evulSHAZxvM

Это к тому, что диалогов у Кратоса нет.


Отличный пример. Девочка, которая в несколько раз моложе Кратоса, так же в несколько раз умнее.

dozensnake писал(а):про ниндзю гайдена несогласен :awesome8:


Ну это мое мнение об игре, я его никому не навязываю.
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Versus
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 146
Рега: 29 янв 2010, 23:02

13 сен 2010, 17:00

будучи самым однообразным жанром, он так же является и самым хардкорным
Я не вижу фразы "одним из".
accnew
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1279
Рега: 05 фев 2010, 22:38
Награды: 1

Troll Medal

13 сен 2010, 17:38

Versus писал(а):
будучи самым однообразным жанром, он так же является и самым хардкорным
Я не вижу фразы "одним из".


Хм, у меня в исходнике есть... Значит извиняюсь, моя вина. Видимо скопипастил не конечную версию...
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Rebial
молодой фанбой
молодой фанбой
Сообщения: 3732
Рега: 14 сен 2010, 17:50
Награды: 1

Troll Medal

14 сен 2010, 18:03

Достаточно бездарно. Судя по всему автор начал знакомится с играми, где "невероятно крутой ГГ, еще более крутые противники, с которыми нам предстоит сразиться, красивейшие комбо" именно с DMC и GoW серий. Поэтому ему ему банально не хватает опыта, чтобы оценить механику и вклад игр, выходящих за этот паттерн .

Сам материал можно оверквотить и устраивать автору публичную порку за непонимание матчасти. Но я не садист, как бы.
Открыл ебучий Свитор:
https://twitter.com/FederationHero
Пока непонятно зачем...
accnew
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1279
Рега: 05 фев 2010, 22:38
Награды: 1

Troll Medal

14 сен 2010, 18:55

Для первого сообщения достаточно резко, сложилось впечатление, что вы бот.

Поиграл в достаточное кол-во слешеров и я знаю о чем пишу. Если у вас сложилось такое впечатление, то давайте, что-ли, объясните почему, где что не так, с радостью выслушаю критику, и хоть смогу ответить и постоять за свою точку зрения.
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Rebial
молодой фанбой
молодой фанбой
Сообщения: 3732
Рега: 14 сен 2010, 17:50
Награды: 1

Troll Medal

14 сен 2010, 20:53

А вот у меня сложилось впечатление, что не знаете. Причем очень устойчивое.

Почему жанр слешера (который как бы не совсем существует и вообще выдуман дебилами, во времена расцвета beat'em'up'ов ходивших пешком под стол) должен заканчиваться на DMC и его клоне GoW? Собственно говоря, тот же NG обладает совершенно отличной от этих двух игр механикой и при этом отлично себя чувствует. Кое-кто ее даже вполне успешно ей вдохновляется и заимствует. Чуть "менне унылая Bayonetta" радостно показала всем нам ( тем, кто играл в нее не жопой) новые взгляды сквозь старые щели. С одной стороны развив идеи своего предшественника. С другой стороны предложив некоторые свежие (и смелые) решения в устоявшийся концепт жанра.

Вы можете предложить более удобную систему прохождения уровней, чем "это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д." в игре, которая играется прежде всего на рейтинг? Ключевое слово - рейтинг. Рейтинг. Я повторю его три раза, чтобы вы сфокусировались на предмете разговора.
Открыл ебучий Свитор:
https://twitter.com/FederationHero
Пока непонятно зачем...
accnew
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1279
Рега: 05 фев 2010, 22:38
Награды: 1

Troll Medal

14 сен 2010, 22:03

Почему жанр слешера (который как бы не совсем существует и вообще выдуман дебилами, во времена расцвета beat'em'up'ов ходивших пешком под стол) должен заканчиваться на DMC и его клоне GoW?

Да потому-что достойных претендентов больше нету.

Собственно говоря, тот же NG обладает совершенно отличной от этих двух игр механикой и при этом отлично себя чувствует.

Как я написал, сужу лишь об одной игре из серии НГ, первая сигма. Она отличается от ГоВа и ДМК, именно по этому я ее и упомянул. Но я не могу считать ее за достойного претендента, ибо скучна и однообразна.

Чуть "менне унылая Bayonetta" радостно показала всем нам ( тем, кто играл в нее не жопой) новые взгляды сквозь старые щели. С одной стороны развив идеи своего предшественника. С другой стороны предложив некоторые свежие (и смелые) решения в устоявшийся концепт жанра.


Слово - менее, как бы говорит, что игра не такое говно как ДИ.Не надо навязывать мне свое мнение. В игру внесено минимум новшеств, она повторяет предшественника, и не вносит ничего нового в этот жанр.



Вы можете предложить более удобную систему прохождения уровней, чем "это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д." в игре, которая играется прежде всего на рейтинг? Ключевое слово - рейтинг. Рейтинг. Я повторю его три раза, чтобы вы сфокусировались на предмете разговора.


Да, по моему вообще идея с набиванием рейтинга очень глупа, она лишь тормозит процесс. Такое ощущение , что ее сделали просто для того, чтобы людям показалось что игра длиннее чем на самом деле. То, что мне в конце раунда дают оценочку и дополнительные очки не считаю плюсом.
Практически во всех играх можно выбирать. Задрачивать, открыть все на 100%, найти все секреты и т.д. или просто спокойно не принужденно пройти игру. А в ДМК прям таки насильно заставляют открывать все и вся...
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Rebial
молодой фанбой
молодой фанбой
Сообщения: 3732
Рега: 14 сен 2010, 17:50
Награды: 1

Troll Medal

14 сен 2010, 22:18

Да потому-что достойных претендентов больше нету.

Неужели.
Но я не могу считать ее за достойного претендента, ибо скучна и однообразна.

Наверное именно по этой причине эта серия справедливо считается самой сложной в прохождении. Наверное игроки засыпают и от того лажаются, нэ?
Слово - менее, как бы говорит, что игра не такое говно как ДИ.Не надо навязывать мне свое мнение. В игру внесено минимум новшеств, она повторяет предшественника, и не вносит ничего нового в этот жанр.

Примерно столько же сколько и GoW, в свое время. Кстати, скажите что именно такого внес GoW в механнику нашего жанра. Я то ответ знаю, но с интересном послушаю именно вас. И почему сейчас серия фактически перестала развиваться и занимается воровством носков у соседей?

Да, по моему вообще идея с набиванием рейтинга очень глупа, она лишь тормозит процесс. Такое ощущение , что ее сделали просто для того, чтобы людям показалось что игра длиннее чем на самом деле. То, что мне в конце раунда дают оценочку и дополнительные очки не считаю плюсом.
Практически во всех играх можно выбирать. Задрачивать, открыть все на 100%, найти все секреты и т.д. или просто спокойно не принужденно пройти игру. А в ДМК прям таки насильно заставляют открывать все и вся...

Идея с набиванием рейтинга заставляет игрока действовать разнообразно и эффективно. Прямить руки, думать головой, пользоваться всеми возможностями. Так же она является своеобразным мерилом, стимулирующим улучшения навыков играющего. Это именно то, ради чего боевую систему делают разнноразной. Кстати, если у вас не закрыт ДМК на 100% то какое вы имеет право авторитено рассуждать о его достоинствах, нэ? Признайтесь, ваша оценочка в конце раундов настолько низкая что вы не только не считаете ее "плюсом", а даже "минусом". Таким вот образом она манифестирует вашу компетентность, как игрока в рассматриваемый жанр. Иронично.
Открыл ебучий Свитор:
https://twitter.com/FederationHero
Пока непонятно зачем...
Ответить