MadОткровение: Бурят рассказал о своей новой игре с открытым миром
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Знаменитый гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился кое-какими подробностями о своём таинственном проекте Death Stranding. «Вы можете считать Death Stranding боевиком», - заявил Кодзима, отвечая на вопрос, какой игрой является Death Stranding.
По словам Кодзимы, разработчики хотят сделать игру «очень интуитивной», чтобы пользователи могли без проблем начать её проходить. При этом Death Stranding не будет примитивной или поверхностной. Некоторые составляющие будут проработаны достаточно хорошо. Кодзима отметил, что авторы Death Stranding намеревается сделать «нечто такое, чего вы раньше никогда не видели».
Что касается открытого мира, то Кодзима заявил следующее: «У вас будет достаточно свободы выбора и возможностей. Вы сможете управлять техникой. Если вам нравится сражаться, то у вас будет достаточно возможностей для этого. Если вам это не нравится, то в вашем распоряжении будут другие способы игры».
«Это мой 31-й год в игровой индустрии, и я всё время имел отношение к боевикам. В боевиках, как правило, игроку выдают оружие и он сражается с противниками в кампании или в соревновательном мультиплеере. Эти составляющие объединяет то, что в обоих случаях вы должны разобраться с противниками с помощью огнестрельного оружия. В этой игре вы можете это сделать. Но я хотел пойти дальше, предложить нечто, что не связано с оружием вроде пистолета. Это связано с концепцией нитей (strand concept», - заявил Кодзима.
Также Кодзима прокомментировал мультиплеерную составляющую в игре и её связь с кампанией. «Во многих играх в вашем распоряжении есть “Режим кампании”. После его завершения вы можете приобщиться к онлайновым режимам. В этой игре [Death Stranding] используется другая структура», - сказал создатель Metal Gear.
«Если вы хотите играть в игру один, без онлайновой составляющей, то вас никто не остановит», - добавил Хидео Кодзима.
Death Stranding разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.
По словам Кодзимы, разработчики хотят сделать игру «очень интуитивной», чтобы пользователи могли без проблем начать её проходить. При этом Death Stranding не будет примитивной или поверхностной. Некоторые составляющие будут проработаны достаточно хорошо. Кодзима отметил, что авторы Death Stranding намеревается сделать «нечто такое, чего вы раньше никогда не видели».
Что касается открытого мира, то Кодзима заявил следующее: «У вас будет достаточно свободы выбора и возможностей. Вы сможете управлять техникой. Если вам нравится сражаться, то у вас будет достаточно возможностей для этого. Если вам это не нравится, то в вашем распоряжении будут другие способы игры».
«Это мой 31-й год в игровой индустрии, и я всё время имел отношение к боевикам. В боевиках, как правило, игроку выдают оружие и он сражается с противниками в кампании или в соревновательном мультиплеере. Эти составляющие объединяет то, что в обоих случаях вы должны разобраться с противниками с помощью огнестрельного оружия. В этой игре вы можете это сделать. Но я хотел пойти дальше, предложить нечто, что не связано с оружием вроде пистолета. Это связано с концепцией нитей (strand concept», - заявил Кодзима.
Также Кодзима прокомментировал мультиплеерную составляющую в игре и её связь с кампанией. «Во многих играх в вашем распоряжении есть “Режим кампании”. После его завершения вы можете приобщиться к онлайновым режимам. В этой игре [Death Stranding] используется другая структура», - сказал создатель Metal Gear.
«Если вы хотите играть в игру один, без онлайновой составляющей, то вас никто не остановит», - добавил Хидео Кодзима.
Death Stranding разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.
Последний раз редактировалось RAM1S 24 фев 2017, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
нужно дождаться анонса на пк чтоб игруха шедевром стала, как говорится релиз в стиме и я всё прощуgutalin писал(а):ясно понятно... очередная бурятская параша
даром эта бурятская параша не нужна, как тот же мгсвич напрмерFemale Robbery писал(а):нужно дождаться анонса на пк чтоб игруха шедевром стала, как говорится релиз в стиме и я всё прощуgutalin писал(а):ясно понятно... очередная бурятская параша
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
согласен, если покупать ее то только на тапках, не консолехолопы все-такиgutalin писал(а):даром эта бурятская параша не нужна, как тот же мгсвич напрмерFemale Robbery писал(а):нужно дождаться анонса на пк чтоб игруха шедевром стала, как говорится релиз в стиме и я всё прощуgutalin писал(а):ясно понятно... очередная бурятская параша
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
gutalin, так я и говорю, настоящие пекацари не водятся на хайп для консолехолопов и скачивают их игры на торрентах, а в богоподобном стиме скупают только шедевры
Последний раз редактировалось Female Robbery 24 фев 2017, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62368
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
kvidix, ты про ютую версии чтоли?В ютубе на пк можно выше разрешение выставить для просмотра данной игры,а пс4 в ютубе работает в 360р и в HD 720р(из браузера,а программный ютуб для пс4 неудобный по интерфейсу).
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А вообще непонятно о какой игре мы рассуждаем,если даже геймплейного видео нет пока.Там вид от 1го лица или от 3го?А можеи он переключаемый как в серии TES например?Скорее всего нечто типа deus ex будет,судя по словам кодзимы,но для белива и хейта пока нет инфы и оснований.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вообще индустрия сильно изменилась за 15лет-посмотрите,раньше в нач.00х гордо заявляли о поддержке онлайна в игре и это считалось круто,а теперь с такой же гордостью кодзима заявляет,что вам НИКТО НЕ ПОМЕШАЕТ проходить его игру в одиночку!И правда ведь-заебала тенденция навязывания интернета в играх-хуже спама и рекламы прям.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А вообще непонятно о какой игре мы рассуждаем,если даже геймплейного видео нет пока.Там вид от 1го лица или от 3го?А можеи он переключаемый как в серии TES например?Скорее всего нечто типа deus ex будет,судя по словам кодзимы,но для белива и хейта пока нет инфы и оснований.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вообще индустрия сильно изменилась за 15лет-посмотрите,раньше в нач.00х гордо заявляли о поддержке онлайна в игре и это считалось круто,а теперь с такой же гордостью кодзима заявляет,что вам НИКТО НЕ ПОМЕШАЕТ проходить его игру в одиночку!И правда ведь-заебала тенденция навязывания интернета в играх-хуже спама и рекламы прям.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
Может он хочет сделать как в messiah?
Сам беспомошный ангелок-ребенок, но можно вселяться и контролировать врагов.
И когда ты умираешь игра показывает смерть ребенка (табу о котором он говорил)
Сам беспомошный ангелок-ребенок, но можно вселяться и контролировать врагов.
И когда ты умираешь игра показывает смерть ребенка (табу о котором он говорил)
зачем ты так с ним? его же порвётtohdom писал(а):loser, только издает.
Не финансирует.
http://www.gamespot.com/articles/kojima ... 0-6433155/
Эта информация была опубликована на момент, когда игра даже не была анонсирована. По имеющейся на сегодня информации(из официальных заявлений, а не мыслей вслух) студия Кодзимы не принадлежит Сони, но бренд Death Stranding - принадлежит.tohdom писал(а):loser, только издает.
Не финансирует.
http://www.gamespot.com/articles/kojima ... 0-6433155/
Сколько из своих топовых ААА-тайтлов Сони выпустила на пека на этот момент?
loser писал(а): По имеющейся на сегодня информации(из официальных заявлений, а не мыслей вслух) студия Кодзимы не принадлежит Сони, но бренд Death Stranding - принадлежит.