Tekken 7 на пс4 самый высокий инпут лаг
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
According to Woodall, the game’s input lag is significantly higher on PlayStation 4 (120.5 ms) when compared to Xbox One (104.2 ms), meaning there’s almost a whole frame of difference in favor of Microsoft’s console (7.2 frames versus 6.3).
Борясь с лагом сонибои вынуждены понтжать разрешение до 720p:
It should be noted that Woodall also pointed out how PlayStation 4’s input lag actually went down when using lower resolutions. For example, as you’ve read above Tekken 7 on PS4 Pro was measured at 120.5 ms, while it went down to 120.1 ms on the base PS4 and even further (119.9 ms) when displaying the game at 720P resolution.
В других файтингах лаг ниже:
For comparison with other major fighting games, Woodall measured Street Fighter V at 88.6 ms, Injustice 2 at 92.4 ms and Guilty Gear Xrd Rev 2 at 58.2 ms (the fastest of the bunch).
Наверно виноват планшетный лоуэнд проц плойки.
Борясь с лагом сонибои вынуждены понтжать разрешение до 720p:
It should be noted that Woodall also pointed out how PlayStation 4’s input lag actually went down when using lower resolutions. For example, as you’ve read above Tekken 7 on PS4 Pro was measured at 120.5 ms, while it went down to 120.1 ms on the base PS4 and even further (119.9 ms) when displaying the game at 720P resolution.
В других файтингах лаг ниже:
For comparison with other major fighting games, Woodall measured Street Fighter V at 88.6 ms, Injustice 2 at 92.4 ms and Guilty Gear Xrd Rev 2 at 58.2 ms (the fastest of the bunch).
Наверно виноват планшетный лоуэнд проц плойки.
Теги:
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
федя не знает что виноваты криворукие разрабы
В Т7 это не столь страшно, т.к. фреймдата у мувов значительно отличается от 2Д файтингов. В том же СФ - быстрейший нормал 3 фрейма, в а Т7 - около 10. Да и то думаю инпут лаг поправят апдейтами, Намко и Кэпком не умеют кодить на УЕ4
Т7 параша без графона. Но я все равно наверну лучшую пк версию с низким лагом.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 58719
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14869 раза
- Лайкнули: 6459 раза
- Награды: 6
Лоурез, мертвый онлайн, еще и инпут лаг.
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
- ShakotanGX71
- молодой фанбой
- Сообщения: 3388
- Рега: 05 окт 2015, 20:04
- Откуда: префектура Барабаш
- Лайкнул: 433 раза
- Лайкнули: 761 раза
- Награды: 2
Бэк ин 2007
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
ОП сначала пишет в пример файтинги, способные на меньший инпут лаг на платформе, а потом в итоге винит проц плойки в большем лаге в Теккене. Если это не рак мозга, то явно отравление средствами для мытья бассейнов
Федя под веществами.
Dionis, увы, Федя тайно подрачивает на экзы, возможно даже купил плойку после прохождения всех бенчмарков, что еще остается делать, бывшее сонибойство толкает на тайное пекапредательство
Федя под веществами.
Dr PSX, я плойку на хую катал. Играю тока на пк и шилде.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Чет не понял. Разве при понижении разрешения на телевизоре сама игра тоже будет идти в пониженном разрешении? Если я выставлю в PS4 Pro в настройках экрана 720p-разрешение, то игра будут идти в 720p? Почему тогда фреймрейт не возрастает, если я какой-нибудь Ведьмак 3 запускаю в 720p вместо нативного 1080p?
Кстати, данная проблема только на оригинальной PS4 или Проху тоже касается?
- ShakotanGX71
- молодой фанбой
- Сообщения: 3388
- Рега: 05 окт 2015, 20:04
- Откуда: префектура Барабаш
- Лайкнул: 433 раза
- Лайкнули: 761 раза
- Награды: 2
Потому что разработчики залочили фпс.Daggerfall писал(а): ↑08 июн 2017, 14:37Почему тогда фреймрейт не возрастает, если я какой-нибудь Ведьмак 3 запускаю в 720p, вместо нативного 1080p?
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
ShakotanGX71, Допустим. Ну возьмем тогда другой пример - Infamous SS. Там можно отключить лок и тогда игра идет в нативных 1080p со скачущим 35-45 фрейме. Если я на в консольке выставлю 720p, то в среднем фрейм повысится? Или же консоль так и будет обрабатывать игру в 1080p, а на выводе просто сжимать изображение до 720p(а-ля DSR от Nvidia)?
Daggerfall, В теории fps должен возрасти.
В PS3 версии Bioshock с анлокнутым фреймрейтом игра лучше выглядит и работает, если зафорсить 720p через консоль. Иначе игра пытается апскейлиться в 1080, замыливая картинку и добавляя тормозов.
В PS3 версии Bioshock с анлокнутым фреймрейтом игра лучше выглядит и работает, если зафорсить 720p через консоль. Иначе игра пытается апскейлиться в 1080, замыливая картинку и добавляя тормозов.