Вторая жизнь для S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

PC-Elite
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Автор темы
Сообщения: 7489
Рега: 11 сен 2012, 16:38
Откуда: Северное Подмосковье
Лайкнули: 1 раз
Награды: 3

Орден мышиной ярости Playboy Medal Last HP Medal

02 июн 2014, 21:56

http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2595
СПОЙЛЕР
Данной темой я официально анонсирую информацию о подготоваливаемой к выходу версии мода 0.6.9.3

---------------------------------------------------------------------
OGSE 0.6.9.3 Описание, системные требования и возможности.
---------------------------------------------------------------------
Данная информация не является окончательной, она может быть дополнена и/или уточнена к моменту официального релиза модификации.

Операционная система, количество оперативной памяти:

Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. На Windows 8 тестирование работоспособности игры пока не производилось, однако в общем и целом требования к памяти у неё аналогичны Windows 7.

Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор:

для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:

для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 260
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670

Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображеник), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске:
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.

В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии (приведены только отличия от версии 0692):

- Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике)
- Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров
- Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы.
- Возможность включить тени, отбрасываемые травой.
- Полноэкранное сглаживание изображения. Доступны два типа - FXAA (Fast Approximate AntiAliasing) и SMAA (Subpixel Morphological AntiAliasing), первый более быстрый, второй более качественный, оба позволяют значительно улучшить качество изображения.
- Правильные тени от солнца, с длиной, соответствующей реальному углу падения солнечных лучей.
- Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности.
- Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью.
- Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня.
- Мягкие края теней.
- Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO.
- Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект.
- Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты.
- Засветы от ламп.
- Грязь на линзе.
- Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя.
- Динамические лужи от дождя.
- Намокание поверхностей во время дождя.
- Объемный свет от некоторых ламп.
- Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте.
- Объёмный туман.
- Эффект увеличения резкости изображения.
- Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии - с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении
- Эффекты нахождения под водой (ещё в работе)

Улучшения игровой платформы и движка (приведены только отличия от версии 0692):

- В скриптовую систему внедрена уникальная отладочная скриптово-движковая система для отлова зависаний биндеров, полностью исключающая ситуации с зависанием алайфа, и получения развернутой информации по сбоящим модулям и последовательности их вызова, что позволяет оперативно устранять любые возникаюшие проблемы.
- Ликвидирован баг оригинала с неработоспособностью пулезащиты брони. Из-за этого бага в оригинале броня защиты от огнестрельного оружия не давала, и даже напротив, чем выше была пулезащита у брони, тем больший урон наносился игроку попаданием из огнестрельного оружия.
- Сделана совершенно новая, уникальная система хранения внутриигровых данных и переменных, обеспечивающая практически неограниченное пространство для хранения, что позволяет не упереться в лимиты при создании большого количества квестов.
- Переработана и улучшена система поддержки интерфейсом игры широкоформатных разрешений - больше никакого перерастягивания текстур, элементов интерфейса и т.п. проблем.
- Исправлено возникновение движковых вылетов оригинала вида e_parent && e_entity, возникающих при убийстве NPC, находящегося в процессе перезарядки оружия.
- Добавлена система для оснащения оружия сменными прицелами, подствольными дробовиками и другим оснащением. К сожалению, нам не удалось в приемлемые сроки интегрировать в игру соответствующее оружие вменяемого качества, однако вся система полностью доступна для использования разработчиками дополнений.
- Сделан рефакторинг и оптимизация скриптового кода (а критические места кода полностью переписаны), что позволило добиться ещё большей стабильности работы, чем это было достигнуто в версии 0.6.9.2
- Движок полностью автономен и без DRM-защиты, однако файлы оригинальной игры все еще требуются для работы мода.
- Новая система быстрых и сохраняемых таймеров.
- Система автоматического подключения скриптовых схем и модулей с обработкой ошибок.
- Внедрены новые удобные инструменты для разработки и тестирования - система сбора отладочной информации, редактор шейпов и т.д.
- Полностью переделана система работы с нетпакетами, сделана удобной для использования и безопасной.
- Полностью поправлены все возможные проблемы с менеджером состояний, вызывавшие зависания NPC при смене схем поведения.
- Все схемы поведения доработаны, по возможности улучшены и между ними устранены все возможные конфликты.
- Реализованы не работавшие в оригинале игры эффекты уникальной брони, такие как заживление ран, остановка кровотечения, голод, утомляемость.
- Реализованы одеваемые на броню экзоскелеты, одеть их можно практически на любую броню (хоть на свитер) кроме научных скафандров (мешает система регенерации воздуха за спиной) и тяжелой армейской брони (слишком габаритная).
- Исправление движкового бага с неправильным визуалом актора.
- ПнВ теперь выполнены одеваемыми приборами и продаются отдельно от брони.
- Новый прибор - тепловизор.
- Отдельные слоты для всего оборудования (ножа, детектора, биодетектора, шлема или противогаза, ПнВ).
- Продвинутые источники света, включая лампы наружного освещения и прожектора с возможностью скриптового управления (включение/выключение по расписанию и т.п.).
- Исправление движкового бага с невозможностью переключить тип гранаты в руках.
- Исправление бага с впаданием NPC в состояние паники, из которого они уже не могут выйти.
- Перехват клавиш - теперь любое скриптовое действие можно назначить на любую клавишу, что позволяет сделать удобное управление любыми приборами, устройствами и механизмами. Широко используется в моде.
- Единая удобная база скриптового спавна.
- Новая движковая погодная система с рандомизацией погодных циклов. (ещё в работе)
- Переработанный менеджер оружия.
- Переработана и дополнена схема реакции на опасности, устранены проблемы оригинала с реакцией на несущественные опасности, самопуганием и последующим длительным поиском источника опасности. Внедрена реакция на обнаружение трупов дружественных NPC.

Геймплейные и скриптовые улучшения (приведены только отличия от версии 0692):

- Добавлено большое количество уникальных сделанных вручную квестов с нестандартными сюжетами. Множество новых задействованых в квестах устройств и предметов, включая читаемые книги, сейфы с кодовыми замками, музыкальный автомат и т.п.
- Дополнена и удлинена сюжетная линия.
- Добавлены проводники для быстрого перемещения по уже посещенным локациям.
- Адаптирован модуль оффлайновой жизни мода АМК (опционально отключаемо) с генерируемыми на основе оффлайновой жизни новостями.
- Переработана схема переодевания брони NPC и напарником.
- Переработан алгоритм обхода аномалий, используется двойная схема, рестрикторно - алгоритмическая. Сделана система для исключения спавна динамических аномалий на заранее проложенных маршрутов квестовых персонажей и в зонах переходов.
- Переработана система сна, интерфейс и скриптовая часть. Под дождем спать нельзя, необходимо находиться в укрытии. Сон на открытом месте в отсутствии дружественных NPC или напарника поблизости может окончиться фатально в результате нападения на спящего главгероя.
- Сделана система регулировки численности населения и монстров в Зоне, бесконтрольный респавн невозможен.
- Серьезно доработан транспорт, его физика, интерфейс и взаимодействие с ним. Теперь его необходимо заправлять, багажник представляет собой нормальный игровой интерфейс, поправлены углы обзора камеры в транспорте, трава на локациях больше не проходит сквозь модель машины, отображаясь в её салоне. В машине можно ездить вместе с напарником.
- Переработан управляемый БТР, его система управления и наведения. При езде на нём с напарником он может помогать вести огонь из орудия, беря на себя управление наведением и стрельбой. В нем можно спать и пережидать выброс.
- Во время выброса отключается вся электроника, включая ПнВ и системы электроники БТР.
- Доработаны эффекты воздействия монстров на главгероя.
- Сделаны управляемые пулеметы и переносные пулеметные турели (можно взять с собой стационарный пулемет, принести его, развернуть и вести огонь).
- Новый доработанный и озвученный биодетектор, не требует ношения на поясе разлагающихся частей трупов, все определямые существа добавляются покупаемыми пакетами прошивок.
- Мини-игры с квестовыми персонажами.
- Новый автодоктор с настраиваемым интерфейсом, заряжается картриджами препаратов.
- Новая система динамических костров, реагирующая так же и на главного героя.
- Переработанная система торговли транспортом.
- Эффекты критических попаданий по главному герою - у вас выстрелом могут выбить из рук оружие, могут сделать тяжелый хедшот и т.п.
- Эффекты возгорания NPC и монстров при использовании на них огнемета, новые реалистичные эффекты пламени огнемета, возможность использования огнемета напарником и NPC.
- Переработанный модуль медленного лечения и эффектов вырабатывания привыкания к действию препаратов, новые препараты.
- Доработана система укрытий от выброса, при нахождении в укрытии появляется соответствующая иконка.
- Переработан миниган, его модель, озвучка, анимации и т.п. Работает предварительная раскрутка стволов.
- Рандомные награды по типовым квестам, с возможностью укомплектовать себе награду самостоятельно.
- Рандомное наполнение тайников.
- Новый, переработанный выброс (ещё в работе).
- Переработанная схема обыска трупов с новыми анимациями и комментариями по поводу гибели обыскиваемого.
- Новая версия схемы "Компаньоны" - улучшенная и тщательно доработанная. С напарником можно легко и удобно, без задержек, переходить между локациями, ездить в транспорте, появился селектор типа используемого оружия. Напарник снабжен улучшенным скриптовым боевым интеллектом, грамотность ведения боя растет с его опытом.
- Доработано состояние зомбированности главгероя.
- Доработана схема лагеря, теперь NPC не дерутся за места у костра и т.п.
- Новая скриптовая боевка на замену убогой движковой - с маневрированием, разными моделями поведения, использованием укрытий и устраиванием засад. С растущей сложностью пропорционально опытности NPC.

Доработки мира и локаций:

- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения.
- Добавлены новые локации с заселением и квестами на них.

На данный момент в разработке ещё остаются следующие части мода, требующие доводки:
- Часть квестов
- Часть дополнений сюжетной линии
- Погодная система (движковая часть)
- Заселение локаций живностью (будет производиться после завершения работы над квестами)
- Баланс цен и ассортиментов торговцев
Короче, лучший мод на ТЧ инкаминг с месяца на месяц :pray: :mujik: :pray: :yeah:
Один из лучших ИИ в играх, новый сюжет, локации, лучший геймплей в жанре шутеров, и при этом 100% гарантия качества, в отличии от Лост Альфы, которую делали хз сколько времени, а на выходе - пшик :prof:

P.S. До взлёта жоп сталкерохейтеров осталось 3... 2... 1... :boom: :boom: :uporot:  :tom: :gollum:
Биллибой петросянит не по-деццки :lg: :petrosyan: :
СПОЙЛЕР
DarkHobbit писал(а):божественно, мехи как бы намекают что в ближайшие 2-3 года лучшего шутера, чем Хало4 - ни на одной платформе не предвидится :okey:
Пожар рядом с Молдавией :ps3man: :peklo: :kaz: :
СПОЙЛЕР
Barrayar писал(а):конченный блять в этом рашенском ПСНе.
Эти пидарасы проводятблять ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!!!!
ГАНДОНЫ ЕБАНЫЕ, ИМ СРОЧНО БЛЯТЬ ПОНАДОБИЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ
Barrayar писал(а):У МЕНЯ БЛЯТЬ БАГЕТИЩЕ ШИРЕ, ЧЕМ АНАЛ У ДЕСФОЛКА БЛЯТЬ........ КААААААК БЛЯТЬ МОЖНО ТАК ЛОЖАНУТЬ???????
Bender Rodriguez
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 21717
Рега: 08 ноя 2012, 00:41
Лайкнул: 3721 раза
Лайкнули: 3755 раза
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

02 июн 2014, 21:58

>2014
> stalker
:prost)):
Лукас Кейн
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 15887
Рега: 27 мар 2012, 20:53
Награды: 4

SLIV Medal Dualshock Medal Halo Medal Naughty Medal

02 июн 2014, 22:08

Bender Rodriguez писал(а): >2014
> stalker
У пекарей есть выбор? :reggie:
Ожидается:

PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
kotik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 42623
Рега: 18 апр 2012, 16:21
Лайкнул: 36 раза
Лайкнули: 54 раза
Награды: 7

Troll Medal Oligarch Medal OldSchool Medal Halo Medal
X-control Medal Меценат Playboy Medal

02 июн 2014, 22:10

для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
:tom:
Bender Rodriguez
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 21717
Рега: 08 ноя 2012, 00:41
Лайкнул: 3721 раза
Лайкнули: 3755 раза
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

02 июн 2014, 22:10

Лукас Кейн, уж лучше в скайрим с модами погонять :yoba:
Лукас Кейн
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 15887
Рега: 27 мар 2012, 20:53
Награды: 4

SLIV Medal Dualshock Medal Halo Medal Naughty Medal

02 июн 2014, 22:18

HD7970
Прихуели ребята :prost)): :up:
Bender Rodriguez писал(а): уж лучше в скайрим с модами погонять
Или в крузис :huangh: :yoba:
Последний раз редактировалось Лукас Кейн 02 июн 2014, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Ожидается:

PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
PC-Elite
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Автор темы
Сообщения: 7489
Рега: 11 сен 2012, 16:38
Откуда: Северное Подмосковье
Лайкнули: 1 раз
Награды: 3

Орден мышиной ярости Playboy Medal Last HP Medal

02 июн 2014, 22:28

А вот и первые пострадавшие соснолы :boom: :prost)): :up:
Могу потушить ваши горящие пуканы, if you know :yoba: :Oops:

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Лукас Кейн писал(а):
HD7970
Прихуели ребята :prost)): :up:
Графон в OGSE 0.6.9.3 на уровне мировых стандартов, так что нехуй пиздеть :prost)): :kot:
Лукас Кейн писал(а): Или в крузис :huangh: :yoba:
Говно ебаное, которое тащит лишь графон и хайп школьников :poher:
Биллибой петросянит не по-деццки :lg: :petrosyan: :
СПОЙЛЕР
DarkHobbit писал(а):божественно, мехи как бы намекают что в ближайшие 2-3 года лучшего шутера, чем Хало4 - ни на одной платформе не предвидится :okey:
Пожар рядом с Молдавией :ps3man: :peklo: :kaz: :
СПОЙЛЕР
Barrayar писал(а):конченный блять в этом рашенском ПСНе.
Эти пидарасы проводятблять ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!!!!
ГАНДОНЫ ЕБАНЫЕ, ИМ СРОЧНО БЛЯТЬ ПОНАДОБИЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ
Barrayar писал(а):У МЕНЯ БЛЯТЬ БАГЕТИЩЕ ШИРЕ, ЧЕМ АНАЛ У ДЕСФОЛКА БЛЯТЬ........ КААААААК БЛЯТЬ МОЖНО ТАК ЛОЖАНУТЬ???????
Лукас Кейн
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 15887
Рега: 27 мар 2012, 20:53
Награды: 4

SLIV Medal Dualshock Medal Halo Medal Naughty Medal

02 июн 2014, 22:32

PC-Elite писал(а): Говно ебаное, которое тащит лишь графон и хайп школьников
В Ведьмачок тады :prost)): :up:
PC-Elite писал(а): рафон в OGSE 0.6.9.3 на уровне мировых стандартов
Скрины в студию
Ожидается:

PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
HyperSun
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 23431
Рега: 20 окт 2011, 10:59
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 66 раза
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

02 июн 2014, 22:33

PC-Elite писал(а): на уровне мировых стандартов
Кроме анимации. И моделей. И вообще всего.
СПОЙЛЕР
Как дрочер столкира since 2007 говорю, с той лишь разницей что я сбежал с этого тонущего корабля года 4 назад.
PC-Elite
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Автор темы
Сообщения: 7489
Рега: 11 сен 2012, 16:38
Откуда: Северное Подмосковье
Лайкнули: 1 раз
Награды: 3

Орден мышиной ярости Playboy Medal Last HP Medal

02 июн 2014, 22:47

Лукас Кейн, скрины будут после выхода мода, но учитывая негативные стороны движка Сталкера, этот мод - прорыв года в плане графона, фич и геймплея, нечто подобное ожидается лишь в Phantom Wars :yoba:
HyperSun писал(а):
PC-Elite писал(а): на уровне мировых стандартов
Кроме анимации. И моделей. И вообще всего.
СПОЙЛЕР
Как дрочер столкира since 2007 говорю, с той лишь разницей что я сбежал с этого тонущего корабля года 4 назад.
OGSE Team над эти работают, я так щитаю, а так поглядим :reggie:
А насчёт тонущего корыта: как там поживают серваки MAG?... :drevil:
СПОЙЛЕР
Ответ: да уже никак, ибо прикрыли к хуям :kaz2: :kaz2: :kaz2:
Биллибой петросянит не по-деццки :lg: :petrosyan: :
СПОЙЛЕР
DarkHobbit писал(а):божественно, мехи как бы намекают что в ближайшие 2-3 года лучшего шутера, чем Хало4 - ни на одной платформе не предвидится :okey:
Пожар рядом с Молдавией :ps3man: :peklo: :kaz: :
СПОЙЛЕР
Barrayar писал(а):конченный блять в этом рашенском ПСНе.
Эти пидарасы проводятблять ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!!!!
ГАНДОНЫ ЕБАНЫЕ, ИМ СРОЧНО БЛЯТЬ ПОНАДОБИЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ
Barrayar писал(а):У МЕНЯ БЛЯТЬ БАГЕТИЩЕ ШИРЕ, ЧЕМ АНАЛ У ДЕСФОЛКА БЛЯТЬ........ КААААААК БЛЯТЬ МОЖНО ТАК ЛОЖАНУТЬ???????
HyperSun
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 23431
Рега: 20 окт 2011, 10:59
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 66 раза
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

02 июн 2014, 22:56

PC-Elite писал(а): А насчёт тонущего корыта: как там поживают серваки MAG?...
Да причём тут серваки этого говна, просто коммьюнити у столкира мертво уже давно, оживились чутка после выхода лост альфы (которая говно btw), опять пилят ТОГО СТОЛКИРА
Nasgool
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 6160
Рега: 11 май 2010, 23:59
Лайкнул: 26 раза
Лайкнули: 28 раза
Награды: 1

Dualshock Medal

02 июн 2014, 23:08

:nenado:
Сколько бы осёл ни странствовал, скакуном он не вернётся.
strayder писал(а): купил пк в два раза мощнее и играю в симулятор козла, я же уебок
kvidix писал(а): Говна купил :reggie:
Признание Гурмана :uwe:
FanboyHater писал(а):За 5 баксов попробовал всю ссанину
PC-Elite
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Автор темы
Сообщения: 7489
Рега: 11 сен 2012, 16:38
Откуда: Северное Подмосковье
Лайкнули: 1 раз
Награды: 3

Орден мышиной ярости Playboy Medal Last HP Medal

02 июн 2014, 23:24

HyperSun писал(а):просто коммьюнити у столкира мертво уже давно
:wanka: :wanka: :wanka:
Биллибой петросянит не по-деццки :lg: :petrosyan: :
СПОЙЛЕР
DarkHobbit писал(а):божественно, мехи как бы намекают что в ближайшие 2-3 года лучшего шутера, чем Хало4 - ни на одной платформе не предвидится :okey:
Пожар рядом с Молдавией :ps3man: :peklo: :kaz: :
СПОЙЛЕР
Barrayar писал(а):конченный блять в этом рашенском ПСНе.
Эти пидарасы проводятблять ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!!!!
ГАНДОНЫ ЕБАНЫЕ, ИМ СРОЧНО БЛЯТЬ ПОНАДОБИЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ
Barrayar писал(а):У МЕНЯ БЛЯТЬ БАГЕТИЩЕ ШИРЕ, ЧЕМ АНАЛ У ДЕСФОЛКА БЛЯТЬ........ КААААААК БЛЯТЬ МОЖНО ТАК ЛОЖАНУТЬ???????
stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27676
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Krasnodar
Лайкнул: 82 раза
Лайкнули: 200 раза
Награды: 6

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Gold Star Honorably
Naughty Medal Мухожук клеймо

02 июн 2014, 23:32

kotik писал(а):
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
:tom:
:prost)): :lg:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
HyperSun писал(а):
PC-Elite писал(а): А насчёт тонущего корыта: как там поживают серваки MAG?...
Да причём тут серваки этого говна, просто коммьюнити у столкира мертво уже давно, оживились чутка после выхода лост альфы (которая говно btw), опять пилят ТОГО СТОЛКИРА
Ну лост альфа действительно вернул ТОГО СТАЛКИРА :lol5: Да и тащемта, уже похуй :prost)):

Добавлено спустя 41 секунду:
Так чем от лост альфы отличается то? :lol5:
Изображение
PC-Elite
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Автор темы
Сообщения: 7489
Рега: 11 сен 2012, 16:38
Откуда: Северное Подмосковье
Лайкнули: 1 раз
Награды: 3

Орден мышиной ярости Playboy Medal Last HP Medal

02 июн 2014, 23:38

stig09 писал(а): Так чем от лост альфы отличается то? :lol5:
Не будет тонны багов, графон в разы пиззже, добавлены лишь реально нужные фишки, и команда OGSE действительно сделает большую часть того, что обещала, притом даже не будет речи о том, чтобы делать мод платным, в отличии от зарубежных криворучек, которых даже исходники Сталкера не спасли от обосрамса :prost)):
Биллибой петросянит не по-деццки :lg: :petrosyan: :
СПОЙЛЕР
DarkHobbit писал(а):божественно, мехи как бы намекают что в ближайшие 2-3 года лучшего шутера, чем Хало4 - ни на одной платформе не предвидится :okey:
Пожар рядом с Молдавией :ps3man: :peklo: :kaz: :
СПОЙЛЕР
Barrayar писал(а):конченный блять в этом рашенском ПСНе.
Эти пидарасы проводятблять ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!!!!
ГАНДОНЫ ЕБАНЫЕ, ИМ СРОЧНО БЛЯТЬ ПОНАДОБИЛОСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ
Barrayar писал(а):У МЕНЯ БЛЯТЬ БАГЕТИЩЕ ШИРЕ, ЧЕМ АНАЛ У ДЕСФОЛКА БЛЯТЬ........ КААААААК БЛЯТЬ МОЖНО ТАК ЛОЖАНУТЬ???????
robotik
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 29725
Рега: 06 май 2011, 18:45
Откуда: Беларусь
Лайкнул: 1297 раза
Лайкнули: 2448 раза
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy Oligarch Medal World War III - ready medal

02 июн 2014, 23:40

stig09 писал(а): Ну лост альфа действительно вернул ТОГО СТАЛКИРА :lol5: Да и тащемта, уже похуй
Какого ТОГО? Блять, вернули олдфакам двадцатилетним, ТОГО СТАЛКИРА. :lol2: :lol2: :lol2:
Friends Are Not Electric
stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27676
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Krasnodar
Лайкнул: 82 раза
Лайкнули: 200 раза
Награды: 6

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Gold Star Honorably
Naughty Medal Мухожук клеймо

02 июн 2014, 23:41

robotik4 писал(а):
stig09 писал(а): Ну лост альфа действительно вернул ТОГО СТАЛКИРА :lol5: Да и тащемта, уже похуй
Какого ТОГО? Блять, вернули олдфакам двадцатилетним, ТОГО СТАЛКИРА. :lol2: :lol2: :lol2:
Не понял, с каких это пор сталкер олдфажная игра? :lol5: :lol5:
Изображение
HyperSun
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 23431
Рега: 20 окт 2011, 10:59
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 66 раза
Награды: 6

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Dualshock Medal
Original Voice Medal Souls Fan

02 июн 2014, 23:43

robotik4 писал(а):
stig09 писал(а): Ну лост альфа действительно вернул ТОГО СТАЛКИРА :lol5: Да и тащемта, уже похуй
Какого ТОГО? Блять, вернули олдфакам двадцатилетним, ТОГО СТАЛКИРА. :lol2: :lol2: :lol2:
Олдфаки в билды играют, да? :petrosyan:
stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27676
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Krasnodar
Лайкнул: 82 раза
Лайкнули: 200 раза
Награды: 6

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Gold Star Honorably
Naughty Medal Мухожук клеймо

02 июн 2014, 23:44

HyperSun писал(а):
robotik4 писал(а):
stig09 писал(а): Ну лост альфа действительно вернул ТОГО СТАЛКИРА :lol5: Да и тащемта, уже похуй
Какого ТОГО? Блять, вернули олдфакам двадцатилетним, ТОГО СТАЛКИРА. :lol2: :lol2: :lol2:
Олдфаки в билды играют, да? :petrosyan:
В билды про ацтеков или че там было :lol5:
Изображение
Corleone
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 6620
Рега: 25 янв 2013, 13:32
Откуда: Sicilia
Лайкнул: 24 раза
Лайкнули: 13 раза
Награды: 6

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Игрок в Шедевры Naughty Medal
World War III - ready medal Arnold Medal

02 июн 2014, 23:47

Бля я думал мой друг только сталкером увлекаеться :petrosyan:
Хорошо что его комп переебал комод :huangh:
Sony PlayStation
Lana Del Rey
GYM
Изображение
Изображение
Ответить