Часто вижу консольщиков которые жалуются на пожалуй одну из главных проблем на консолях. Первая проблема это разрешение игр, тут ничего не поделаешь и приходится мириться с низким разрешением, вторая проблема это 30fps, проблема частично решается телевизорами которые делают фейковые 60fps, и третья проблема это плохое сглаживание в играх, тут проблема частично решается понижением резкости или отдалении от телевизора на большее расстояние при игре.
Проблему удалось решить благодаря Ati, в новых драйверах инженеры из Ati внедрили морфологическое сглаживание, работает оно как постфильтр и накладывается на все изображение целиком, включая фото,видео и даже браузеры. Чтобы запустить консольную игру на пк, понадобится видеокарта от Ати (5-6 серия) и карта видеозахвата, у меня самая дешевая от Avermedia Capture HD, ну и сам пк конечно.
Также есть минус ввиде небольшого сглаживания краев текста и интерфейса, но по-моему все читается и выглядит не хуже. Не стоит забывать что в играх где нативное разрешение ниже 720р от MLAA пользы будет уже меньше.
Перейдем к практике, для теста взялась игра под название Battlefield Bad Company ps3 версия. Нативное разрешение 720р, сглаживание noAA. Форсируем MLAA в драйверах и запускаем avermedia, мы получаем на данный момент одно из самых качественных сглаживаний в играх, уровень сглаижвания примерно как 8xMSAA, некоторые сцены походят на буллшоты от разработчиков, с идеальным качеством сглаживания.
Как и на пс3 у MLAA от Ати есть недостатки тоже, например яркие грани на темном фоне оно не сглаживает, т.е на контрасте лесенки никуда не уходят, но в динамике это не слишком заметно.
Пример первый http://screenshotcomparison.com/comparison/54443
Пример второй http://screenshotcomparison.com/comparison/54445