Radek писал(а):Блйа, скока уже можно билликам повторять: Бёрнаут Парадайз, Биошок, Алон ин зэ Дарк - Инферно, ДАО, Саботёр,Теккен 6, Дарксайдс, Фифа (любая), Бэтмен, Энэми Территори - Квэйк Варс и т.д.
Xbox 360 wwinners: 30
http://www.lensoftruth.com/?cat=73PS3 winners:10
http://www.lensoftruth.com/?cat=72А Теккен лучше на боксе,лолка, особенно разрешение.
Можешь сам убедиться пройдя по ссылке.
А если брать звук, то весь гроб жалко подсасываеет сбоку у плойки.
Ага, Илита наслаждается звучанием DTS из колонок ТВ, лол.
Ай, я ещё забыл жутчайшие тормоза и проседания четвёртого квэйка на приблуде.
Ок,зато idTech4 лучше на боксе. В Rage на х360 стабильные 60 фпс и лучшая графика, против 30 фпс на ПС3.
Ай-яй, и порты с шестого поколения на коробку. К примеру, Ревендж с ПС2
Не похуй ли, что там за игра с ПС2?
P.S. Вырываешь слова из контекста. Читай мои предыдущие посты, нуб, там всё приведено из той же педивикии:
В отличие от множества других медиаконтейнеров, «Bink» является так называемым «Single coding format»* — он определяет не только «обёртку файла», но и аудио и видеокодеки, с помощью которых будут закодированы данные.
Single coding formats*
В дополнение к «чистым» контейнерным форматам, которые определяют только «обёртку», а не алгоритм кодирования, есть некоторые файловые форматы, которые определяют и слой хранения, и слой кодирования, как часть модульного дизайна и для совместимости «снизу вверх». К таким медиаконтейнерам относятся JPEG File Interchange Format (JFIF) для JPEG-изображений и Portable Network Graphics (PNG).
Медиаконтейнер должен не только сохранять видео- и аудиопоток, но и при воспроизведении обеспечивать их синхронизацию