Я не люблю Halo, у меня нет Halo, я хочу Halo:Reach. Я поиграл у друга на ящичке в недавнем времени и рад представить вам свою графоманию :) *надевает кислотонепроницаемый костюм*
Занимательная Halo-рия.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Последний раз редактировалось truth1one 23 сен 2010, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Да это же лучше чем обзоры IGN!
Реально окок.
Реально окок.
Довольно-таки грамотный троллинг, на который значительная часть людей могут повестись. Но уж очень часто подменяются понятия (либо от незнания, либо от фанатизма):
1. Сюжет. Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная. И что? Благодаря этому 100500 частей Хало в мгновение ока стали вдумчивым сюжетным произведением? Не смешите, пожалуйста. На одной идее не выехать.
2. Эпичность. Где именно и в чем? Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
3. Супер брутальный Мастер Чиф. Симпатизировать непонятному гуманоиду в сером пластике - нет уж, извольте. Мусорному бачку и то больше симпатизируешь, глядя на то, что ему приходится испытывать.
4. Самостоятельно увеличивающаяся база фанатов. Хало без рекламы - фейл года. Хало продается ТОЛЬКО благодаря рекламе. Помнится, Кока-Колла один год не проводила рекламную кампанию, решив, что ее продукт достаточно раскручен: в итоге продажи упали в десятки раз. С Хало - то же самое.
5. Хало-конкурент ХЛ2 и КЗ2. Хало - конкурент только своей предыдущей части Хало. Т.к. на Х-коробке больше ничего нет, то и сравнить ящерам не с чем, вот и приписывают Хало к нормальным играм.
6. Взрослая аудитория Хало. Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения. А для 13-летного билли сойдет и тысячная часть Хало, ничем не отличающаяся от первой части, лишь бы взрывов побольше было.
В заключении: обзор - попытка вывести серию Хало в разряд нормальных игр. Неудачная попытка, могу сказать.
1. Сюжет. Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная. И что? Благодаря этому 100500 частей Хало в мгновение ока стали вдумчивым сюжетным произведением? Не смешите, пожалуйста. На одной идее не выехать.
2. Эпичность. Где именно и в чем? Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
3. Супер брутальный Мастер Чиф. Симпатизировать непонятному гуманоиду в сером пластике - нет уж, извольте. Мусорному бачку и то больше симпатизируешь, глядя на то, что ему приходится испытывать.
4. Самостоятельно увеличивающаяся база фанатов. Хало без рекламы - фейл года. Хало продается ТОЛЬКО благодаря рекламе. Помнится, Кока-Колла один год не проводила рекламную кампанию, решив, что ее продукт достаточно раскручен: в итоге продажи упали в десятки раз. С Хало - то же самое.
5. Хало-конкурент ХЛ2 и КЗ2. Хало - конкурент только своей предыдущей части Хало. Т.к. на Х-коробке больше ничего нет, то и сравнить ящерам не с чем, вот и приписывают Хало к нормальным играм.
6. Взрослая аудитория Хало. Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения. А для 13-летного билли сойдет и тысячная часть Хало, ничем не отличающаяся от первой части, лишь бы взрывов побольше было.
В заключении: обзор - попытка вывести серию Хало в разряд нормальных игр. Неудачная попытка, могу сказать.
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная.
по хало такто много книг(не очень хороших офк), но например Падение Рича - отличная книга, в которой видно насколько глубока игровая вселенная.
2. Эпичность. Где именно и в чем?
простите, вы наверно не играли в хало
Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения.
похоже вы действительно не играли в хало.
dozensnake писал(а):Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная.
по хало такто много книг(не очень хороших офк), но например Падение Рича - отличная книга, в которой видно насколько глубока игровая вселенная.2. Эпичность. Где именно и в чем?
простите, вы наверно не играли в халоХотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения.
похоже вы действительно не играли в хало.
Опять подмена понятий. Я говорил не о сопливых романах, сделанных по игре Хало, а о том, что Хало обладает якобы "глубоким сюжетом", истоком которого является одна книга с теорией о кольцеобразной вселенной. А то, что создателям игры не хватило времени для того, чтобы прикрутить внятный сюжет и приходится еще и книги покупать, чтобы понять в кого этот бачок все-таки пуляет и зачем - ну это же Эпик Вин, не иначе.
Касательно остальных аргументов, опровержение на которые я получил в виде или "вы не играли в хало"- то это только подтверждает "взрослую" аудиторию Хало.
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
Eagle, Ну а как ещё он должен комментировать твои высеры? Они тоже аргументами не являются лол.
Eagle писал(а):Довольно-таки грамотный троллинг, на который значительная часть людей могут повестись. Но уж очень часто подменяются понятия (либо от незнания, либо от фанатизма):
1. Сюжет. Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная. И что? Благодаря этому 100500 частей Хало в мгновение ока стали вдумчивым сюжетным произведением? Не смешите, пожалуйста. На одной идее не выехать.
2. Эпичность. Где именно и в чем? Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
3. Супер брутальный Мастер Чиф. Симпатизировать непонятному гуманоиду в сером пластике - нет уж, извольте. Мусорному бачку и то больше симпатизируешь, глядя на то, что ему приходится испытывать.
4. Самостоятельно увеличивающаяся база фанатов. Хало без рекламы - фейл года. Хало продается ТОЛЬКО благодаря рекламе. Помнится, Кока-Колла один год не проводила рекламную кампанию, решив, что ее продукт достаточно раскручен: в итоге продажи упали в десятки раз. С Хало - то же самое.
5. Хало-конкурент ХЛ2 и КЗ2. Хало - конкурент только своей предыдущей части Хало. Т.к. на Х-коробке больше ничего нет, то и сравнить ящерам не с чем, вот и приписывают Хало к нормальным играм.
6. Взрослая аудитория Хало. Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения. А для 13-летного билли сойдет и тысячная часть Хало, ничем не отличающаяся от первой части, лишь бы взрывов побольше было.
В заключении: обзор - попытка вывести серию Хало в разряд нормальных игр. Неудачная попытка, могу сказать.
полностью согласен, я играл в кало но до конца так и не осилил.
umm what you say писал(а):Eagle, Ну а как ещё он должен комментировать твои высеры? Они тоже аргументами не являются лол.
твой камент это и есть высер. Аргументируй в противовес, где сюжет, где эпичность, кто собственно главный герой робот или человек, а то я чёто ничего в этом "произведении" не заметил. Опустим уже графику и геймплей.