Перейти к основному содержанию

Forza Motorsport 5: Тех. Анализ

Author: FanboyHater / Дата: сб, 2013-07-06 02:39 / Тэги: Forza Motorsport 5
Analytics

В предвкушении ноября и соответственно выхода лучшей консоли грядущего поколения, а именно божественного Xbox One, мы решили детально рассмотреть Forza Motorsport 5, некстген итерацию самого высоко-оценённого гоночного франчайза уходящего поколения. Пока конкуренты пытаются ввести хотя бы базовые функции (GT 5 - кокпиты для всех авто), серия Forza продолжает уверенно двигать индустрию вперёд, постоянно ставя новую планку в области физики и графики. Итак, подведёт итоги того, что нам известно на данный момент:

- Нативные 1080р и безупречные 60 fps
- Сотни авто с проработкой уровня автовисты (салон, подкапотное пространство и комментарии ведущих Top Gear включены)
- Более 1 миллиона полигонов на модель
- Дэн Гринвальт подтвердил, что в отличии от предыдущих частей качество моделей не меняется между фотомодом, меню и ингеймом.
- Технология SubSurfaceScattering (SSS), которая обычно применяется для моделирования реалистичной кожи, на этот раз применена к моделированию поверхности авто и окружения.
- Поверхность каждого авто моделирует три слоя - краска, полировка и лаковый слой, с правильным поведением света при контакте с каждым материалом
- Более 1500 вариаций шейдеров, к примеру в Форзе 4 было чуть более 50ти
- Лазерное сканирование применено при моделировании всех треков
- Все старые модели авто, которые не дотягивали до некстген стандарта были переделаны с нуля. (GT6 до сих пор включает модели с пс2)
- Инновационный АИ на основе облачных технологий
- Лучшая физика на данный момент - результат партнёрства с Calspan Corp. и инженерами McLaren для самого точного моделирования поведения авто.
- Новая технология поведения звука, с реалистичным поведением звуковых волн и их отражением от окружения.

Всё это будет доступно игрокам в ноябре, вместе с некстген консолью от Майкрософт.

Комментарии (224 Комментария)