Перейти к основному содержанию

Хроники ПК-баттхерта или двуличие пекарей

Author: Барнаульский Пищевик / Дата: вс, 2013-05-26 20:12
Analytics

dfgfd

С того самого дня, когда игровая индустрия выбралась из залов с игровыми автоматами и перебралась в наши квартиры на домашние игровые системы, с того самого дня, когда на рынке появилось несколько игровых платформ, существуют эксклюзивы для той или иной платформы. И сторона, несущая в этой войне эксклюзивности огромные потери, это люди, избравшие своим лозунгом «Pc only & forever». О них и пойдет сегодня речь в статье «Хроники ПК-баттхерта или двуличие пекарей»

Star Wars: Knights of the Old Republic

Дата начала баттхерта: 15 июля 2003

Дата окончания баттхерта: 19 ноября 2003

Ни для кого не секрет, что KotOR является великолепной игрой. Отличный сюжет, бодрая (по тем временам) графика, здравые персонажи и еще куча всего-всего. В тот славный 2003 год Биоваре еще умели делать отличные RPG. Но история не об этом, ведь мало кто помнит, что изначально игра была эксклюзивом для первого Xbox. (да-да, ньюфаг, ящик уже тогда умел филигранно сливать эксклюзивы на другие платформы)
Это то и заставляло будущих лидеров PC-крякерс срать кирпичами и проклинать дьявольские приставки. В связи с давностью произошедших событий, фактов осталось мало, но кое-что раскопать, все же, удалось:

Заморский экземпляр до выхода игры на PC:

Он же, уже после:

Но не только зарубежные малоимущие испытывали разрыв. Главное прибежище плебеев «Игромания» даже в журнальной статье упоминала, что припекало в редакции им мощнецки.

Цитата из журнальной статьи:
Я вспоминаю, как еще в далеком 2000 году читал анонс игры. Консервативные канадские разработчики, обожающие D&D с вечной прокачкой на толпах монстров; сюжет, действие которого разворачивается за 4000 лет до становления Империи; Сила как аналог магии... Картина вырисовывалась печальная. Позже появились первые скриншоты и подробные технические описания, а независимые издания вовсю мусолили слух о тотальной Xbox-эксклюзивности проекта. И если картинки радовали глаз, то одна мысль о том, что "RPG от Bioware" выйдет только на консолях, вызывала чисто физическое раздражение.

Но коллеги Жирного Тохи оказались умнее и купили консоль, чему были несказанно рады. Остальные продолжили бугуртить и поливать игру грязью до середины ноября. Потом пошли хвалебные отзывы. Двуличие, как и всегда(((

P.S: Та же ситуация, но в меньших масштабах, повторилась и после анонса Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords.



Mass Effect


Дата начала баттхерта: 20 ноября 2007

Дата окончания баттхерта: 28 мая 2008

Отлично проработанная sci-fi вселенная с сотнями звездных систем и десятками рас. Каждая со своей историей и религией, со своей культурой. Эксперимент (в итоге провалившийся) по сплаву TPS и RPG, обладающий при этом весьма недурственной историей и притягательностью дальних космических путешествий.

И снова от Биотварей. И снова эксклюзив для консоли майкрософт. И снова, в итоге, билли-больные сольются, а порт появится на ПК. Тут бы пека-бомжам усвоить урок да подождать пару месяцев. Глядишь, попец бы не разрывало, но…

 

Вы и сами могли видеть подобных дурачков, которые после релиза выдавали следующее:

 

Заметьте! Истинный ПК-шник! И в случае обсирания игры, и в случае ее восхваления, подрочил на графику!


 

L.A.Noire

 

Дата начала баттхерта: 17 мая 2011

Дата окончания баттхерта: 8 ноября 2011

Про L.A.Noire можно рассказывать долго, но все всё и так прекрасно знают. Это и революционная и очень круто сделанная лицевая анимация персонажей, и отлично воссозданный дух эпохи, и новый игровой опыт, и провальные покатушки по городу, и далее-далее по списку.

Обладатели лучших игровых систем снова получили игру раньше на полгода, причем, так и не зажившие к тому времени (да и до сих пор Trollface) от отсутствия релиза Red Dead Redemption на недоплатформе, разорванные пекаотверстия вновь начали бабахать. Ведь велика была вероятность и в этот раз соснуть. Данная боль вылилась в настолько масштабную акцию протеста, затронувшую даже «Объективный@Непредвзятый», что после релиза привело нас к теме, которую все мы отлично знаем:
http://madfanboy.com/forum/madfail-ili-dvulichnie-pekari-t8683.html

И этим все сказано. Поехали дальше!


 

Mortal Kombat

 

Дата начала баттхерта: 19 апреля 2011

Дата повторного баттхерта: 1 мая 2012 (выход версии для PS Vita)

Дата окончания баттхерта: июль 2013

Один из лучших файтингов поколения. Возвращение легендарного MK со всей его кровавостью и брутальностью. С десятками различных фаталити и бабалити (особенно умиляет Кратос в PS3-версии). С отличной графикой. С грамотно поданным сюжетом. С простой, но в то же время, местами даже в чем-то хардкорной боевой системой. Эталон стиля Button Mashing (долби по всем кнопкам и че-нибудь, да получится). Лучший файтинг для игры в компании друзей.

Релиз Смертельной Битвы не был оставлен без внимания приверженцами клавомышного управления. Многие даже говорили, что клавиатура гораздо лучше подходит для управления файтингами, чем геймпад (не будем показывать пальцами. Пускай автор сам выйдет и сознается). Были отличные разрывы, наподобие этого:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4143441

В итоге, пека-игроки начали играть в любимую игру: «Напиши Петицию»

 

Причем, что интересно, после того как Эд Бун полностью проигнорировал этот выпук мозга, по интеренету поползли отличные посты, в которых очень весело проклинали старину Эда

 

История релиза МК примечательна еще и тем, что у некоторых пекарей разорвало повторно после выпуска мобильной версии МК на лучшей портативке современности PS Vita.

 

Такие забавные!


 

Интерактивное кино (Heavy Rain и Walking Dead)

 

Дата начала баттхерта: 18 февраля 2010

Дата окончания баттхерта: бессрочно

От недостатка игр на мощном компе за 3000 баксов, был выдуман термин «кинцо», который отражает лишь суть непонимания предмета пекатой, но никак не реальное положение вещей, ведь Heavy Rain – лучшая интерактивная постановка всех времен. Отличный сценарий и необычный игровой процесс вкупе с великолепной анимацией и революционным управлением! Одна из самых знаковых игр текущего поколения.

Разговоров на тему отсутствия шедевра на треш-платформе было много и цитат гугл вам выдаст изрядно и без меня. Лучшее же, во что все это вылилось в данном видео:

http://www.youtube.com/watch?v=dolKzd1_Dh0

Самые догадливые фанбои уже поняли, к чему все идет. Для остальных же, поясню: обсирали не столько саму HR как игру, сколько выдуманный самими же бомжами жанр «кинца», подписывая под него все – от великолепного приключения Uncharted (о котором ниже) до недо-шутера Halo (о котором тоже ниже) и даже (!!!) Playstation All-Stars Battle Royale

 

Продолжалось все до выхода на ПК The Walking Dead: The Game, показавшей всем пекарям: что такое жанр интерактивного кино в игровой индустрии.

Но, как ни печально признать, жизнь их ничему не научила, и все, что не выходит на ПК для них по прежнему кинцо. Можно только пофейспалмить да продолжить.

 


 

Dark Souls

 

Дата начала баттхерта: 22 сентября 2011

Дата окончания баттхерта: 24 августа 2012

Dark Souls. Отдушина для хардкорщика в дебрях казуальщины и милитари-шутерков с авторегеном здоровья. Игра, которая с первых же секунд дает пинок по яйцам, заставляя взять волю в кулак и, умирая раз за разом, двигаться дальше по сюжету. Игра, в которой разработчики не ведут вас за ручку, а говорят «парень, попробуй ка пройди, а мы поржем над твоими попытками». Отличное вплетение онлайна в сингловую составляющую, тысячи вариантов экипировки, увлекательная ролевая система, челлендж, принять который может только самый настоящий хардкорщик. Понятно, что тут есть от чего подгореть, что с лопушками и произошло. МФБ хранит много историй, полных взрывов и платформоблядства, споров в разделе версус и 101 обещания похавать, если игра все же выйдет на ПК. В итоге вышла. Все успокоились.

До релиза:

 

После релиза:

 


 

Серия GTA

 

Дата начала баттхерта: во время релиза каждой новой части. Свежайший уже начался и с новой силой заиграет осенью 2013

Дата окончания баттхерта: спустя 6 – 12 месяцев после релиза на консолях (в случае с GTA V, возможно, никогда)

По праву, GTA – самая взрывоопасная серия в игровой индустрии. Шутка, ли: практически все части выходили на ПК с большой задержкой, что никак не могло радовать обладателей топовых гробов под столом. Говорить и описывать игры серии незачем. Всем и так хорошо известно: за что и почему серию обожают во всем мире. Инересно иное: за все время существования серии (а первая игра, к слову, вышла в 1997 году) обладатели профессиональных игровых клавиатур от компании Genius так и не научились утихомиривать ярость и с выходом каждой части все больше и больше бугуртят по поводу отсутствия новой игры серии на ПэКа. Так было во времена первой, второй, третей частей, во времена Vice City и San Andreas. Мощнецки бахало во время релиза GTA 4 (а там еще и  длц были). Но интереснее, конечно, современная ситуация с пятой частью франшизы. На форуме в теме «Цитаты пекабродов» полно высказываний понятного характера на данную тему, но я, все же, приведу еще парочку и мы двинемся дальше:

 

 



Red Dead Redemption

 

Дата начала баттхерта: 18 мая 2010

Дата окончания баттхерта: продолжается и по сей день

Великолепный вестерн от Rockstar. И точка. Описывать что-либо незачем, ведь совсем недавно мы все окунулись в приключения Джона Марстона на диком западе. И это, черт возьми, было отличное приключение! Правда, наладиться этой игрой вновь получилось лишь у прогрессивной части человечества. Плебеи же начали полыхать.

Тут:

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=167497

Тут снова начали баловаться с петициями:

http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/rockstar-port-red-dead-redemption-on-pc

Ну а тут, вообще пушка. Аж паблик целый сделали

http://vk.com/club37619326


 

Серия Uncharted

 

Дата начала баттхерта: 16 ноября 2007

Дата окончания баттхерта: не закончен и не закончится

Лучшая приключенческая игра последнего десятилетия. Загадки, тайны предков, отличная атмосфера в духе старины Индианы Джонса, замечательно проработанные персонажи. Красивые локации от джунглей и заснеженных гор до немецкой подводной лодки времен Второй Мировой Войны. Великолепные сцены погонь, крушение самолета, поезд, несущий нас в Шамбалу, бескрайняя пустыня…можно перечислять бесконечно. Ну и, конечно же, обаятельный главный герой Натан Дрейк. Все это вместе такой дикий коктейль, от которого невозможно оторваться и который невозможно пройти на ПК. Хотя, попытки в лучших традициях якобы запуска через эмулятор были предприняты:

http://www.youtube.com/watch?v=OzInuFbEeps

http://www.youtube.com/watch?v=1ikuJConKDo

Многие недальновидные бомжи продолжают с упорством и по сей день шерстить гугл по тегам «анчартед» и «ПК», но безуспешно.

Многие взрываются, например, тут:

http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/forum/threadview/2832654348479812614/

Ну, а самым упоротым фанатам все же запилили ПК версию.

http://www.playground.ru/flash/strelalki_shooter/uncharted_2_sredi_vorov-9042/

Играйте наздоровье!

 


 

Halo 3, ODST, Halo 4.

 

Дата начала баттхерта: 25 сентября 2007

Дата окончания баттхерта: еще идет

Я не фанат Halo и розовых пришельцев, но ящеры видят в этой серии и эпос, и историю о спасении галактики, и отличный геймплей, и много чего еще. Это все там, безусловно, есть. Есть еще неплохой мультиплеер, но по сути, Halo – всего лишь оверхайпнутый и распиаренный кусок кода. Но ребята, покупающие видеокарты, с этим не согласны и очень хотят видеть игру на своей типа игровой платформе, что приводит нас к следующим небезынтересным фактам:

Радуют комментарии к этой статье, например:

http://ru.ign.com/news/2878/halo-3-not-coming-to-pc

И к этой:

http://gamebomb.ru/blogs/10193/viewPost

Особенно забавен тот факт, что Halo снова подталкивает пекабратию к поиску эмулятора Xbox 360. Некоторые, даже, говорят, что нашли:

 

Наивные!

Забавно еще и то, что в сети циркулируют слухи о переносе Halo 3 на PС( а, зная наплевательскую политику к своим пользователям со стороны Microsoft, это вполне вероятно), и если они подтвердятся, то пекашники по-другому запоют. История знает море таких примеров.

 


 

На этом все. Но за бортом статьи осталось множество проектов, вызывающих эпических размеров баобаб у сгорбившихся за компом геймеров. Это и приключения анального писателя Alan Wake, и серия God of War, взрывающая с 2005 года, и пострелушки накачанных горилл  из Gears of War (кроме первой части), и замечательная серия Metal Gear, и даже Final Fantasy XIII. Этот список бесконечен и пополняется он с каждым днем, ведь вскоре релиз Last of Us, Beyond: Two Souls, а также куча некстген-эксклюзивов, выходящих уже в конце этого года. Майя ошиблись. Конец света будет в 2013, когда массово подгорит у пекакотят!

P.S. и напоследок:

Играйте только в хорошие игры!

Комментарии (361 Комментарий)