Перейти к основному содержанию

Игромир 2014

Author: tohdom / Дата: пн, 2014-10-06 00:00
Analytics

 

 

Отчет о выставке Игромир 2014, которая прошла с 1 по 4 октября. 


Очереди были рекордные. Каждый год кажется, что больше уже некуда, но каждый же год игромир преподносит сюрприз в этом плане. Хорошо был хороший человек, который занял нам место пораньше и мы стояли всего-то часик.

По играм:


Ассасин Юнити - крутили на ПК и выглядет божественно. Но демка с убийством того же самого толстого чудика что и на е3 так что смотреть не стал.
Юби хорошо сделали - были и сидячие места но можно было и тупо из очереди посмотреть, т.е полуоткрытый зал был.


МГС5 - видеоприветствие Кодзимы и извинениями о том что не приехал. Затем видеоприветствие КИфера и извенения за то что не смог приехать. Санкции 
Видеозапись с TGS прохождения. Шикарная графа, кроме моментов когда камера наезжает на скалы очень близко. Геймплей весьма интересен и необычен.


Вичер 3 - очень приятное отношение к игрокам. Самый большой зал. Плюс ведущий предложил тем кто хочет постоять, а кто хочет - посидеть на первом ряду на полу (чтоб не ждать еще пол часа), т.е. заполняли под завязку.
Единственные из всех дали постер,  причем из довольно хорошей плотной бумаги. И значки вичера всем. И кому-то маечку.
Сама презентация тоже видеозапись.  Но довольно интересная. Прям разрываюсь теперь между вичер 3 и мгс5 за самую ожидаему.


Герои 7 - неождиданно порадовали. Единсвенная презентация где играли в игру по настоящему. Тоже можно было глянуть не на сидячих местах.
Очень похоже что взяли 3-ую часть, отрехмерили и с любовью добавили фишечек. Те 5 минут игры показали путешествие по карте и пару боев. Приятные фишечки наполняющие и оживляющие мир - то там лавина сошла и закрыли маршрут. То озерцо путь прегражлает, но можно сделав сайдквестик - осушить его. В общем у игры есть потенциал возродить серию из говна в котором она погрязла.

Ордер 1886 - серая шаблонная пострелушка. Просто тошнит от той generic перестрелки которую предоставили в демо  

Байонетта 2 - ничем не отличалась от байонетты 1. Я даже случайно встал не в тот стенд т.к. лого очень похожи и рядом стояли. Вообще до сих пор не уверен, может все же на стенде байонетты 1 запустили 2-ую? а то даже HUD одинаковый был.

Батмен - вин. Выгдлядит очень некстгенно и видно, что по сравнению с оригиналом много всякого добаивли и улучшили. Единственное, боюсь закалебут форсить юзанье бетмобиля. Показывали проходждение миссии со спасением заложников с маааахонькой платформы в море, где машинка еле разворачивалась. Ну логичнее как-то было б самому ножчами там побегать. 


Комик кон - зашел туда и проблевался от спертого воздуха и запаха пота. Там явно не справлялся кондиционер со своей задачей, в отличае от основного зала Игромира где было вполне комфортно.
Вообще глядя на контингент комик кона хотелось взять огнемет и выжечь всех - показалось что так мир стал бы чуточку лучше.


Сансет овердрайв - оч как-то сумбурно. трудно разобраться в управлении за 2 минуты игры (понять как кататься на рельсах без подсказки работника вряд ли возможно). И как-то герой очень медленно бегает  
Может дома если спокойно сесть и разобраться - будет веселее. Пока трудно сказать. Но всё оч детское и мультяшное, словно кровавый шутер для первокласника .


общие плюсы:
- некоторые разрабы не стали делать павильоны полностью крытыми и это сэкономило туеву хучу времени. Геймеры были не против и стоя глянуть, чем терять еще 40 минут. Я лично успел всё что хотел.

Минусы:
- комик кон надо в отдельную выставку. Из-за него слишком много лишних людей пришло (всякие девчонки и анимешники, которые бы не пошли на игромир).

 

 

Тред комментариев: тут

[Не опубликовано на форуме]