Перейти к основному содержанию

Кинект - всего лишь камера?

Author: Заводной Апельсин / Дата: вт, 2010-10-12 20:44 / Тэги: Kinect
MadVersusMadVideoAnalyticsOthers

fgfg

Доколе, доколе же М$ будет кормить нас красивыми пиар-эпитетами, когда дело касается их Kinect, лонч которого, по их словам, будет для них по важности равносилен лончу новой консоли? Сначала завышенная цена, теперь дюжина проектов от Шарашкин & компания, находящихся в зачаточной стадии, а затем - срыв покров: М$ сама признаётся, что кинект по железу на одном уровне с PS Eye (а то и уступает). Боитесь такого финала? Бойтесь дальше, предзаказавшие сие жесткое надиралово юзерята, ибо лучше бы вы потратили эти сэкономленные на школьных завтраках/офисных обедах деньги потратили на элитную пс3.

Ох как же бахвалилась американская монолитная контора-лгунья своим " революционным моушн-контроллером " - мол, смотрите: без рук же, без рук! Да, у кинекта есть всё: от всяких там сенсоров до RGB камеры. Майкрософт уже в который раз заявляет, что возможности кинекта могут быть реализованы только на железе 360, в основном потому, говорят они, что софтвэр сделан по их технологиям, по которым также был разработан сам кинект. И что же? Ну да, кинект действительно сочетает в себе достаточно много новых технологий. Точка. Однако, есть одно весьма значительное но - интерактивные игры с камерой бородатее Хоттабыча и движка гало, помноженных на друг-друга и возведённых в овер 9000 степень. Если перевести сей ответ на язык крестьян, то: концепция интерактивности с дигитальными объектами через камеру старше пс2 и бокса1. Эта технология зародилась на пекашечке ещё в те времена, когда вебкамы начинали обретать неписанную популярность, ну, и когда пека ещё был платформой для игр намба уан, как-то так.

rgg

Как только пс2 захватила игровой рынок (что. напомним, случилось весьма быстро вследствие полного отсутствия конкурент-способности у остальных платформ, ыхых), произошёл лонч EYE-Toy, который впервые дал хардкорным геймерам возможность опробовать гейминг без пада. EYE-Toy имел огромнейший успех в золотые года Соне, а также с приходом новой эры и, собственно, пс3, но уже в качестве ре-инкарнации - PS EYE. Моушен-гейминг обретает всё большую и большую популярность, гейминг без падов - не исключение, и, к сожалению для М$, Соне первыми показали эту самую технологию, которая сейчас заложена в кинект. Одна из многих игр, показавшая силу соневской камеры - Eye-Pet, - вышла ещё до лонча ПС Мува. Eye-Pet не требовал никаких контроллеров для игры, геймеры со спокойной душой перед камерой могли выполняли типичные движения из повседневной жизни: рисовали, гладили, причесывали и держали зверька на руках, - которые обращались в самую что ни на есть точную адаптацию интерактивности из настоящей жизни.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=jYHr0I-iFHE&feature=player_embedded]


Если быть крайне серьёзным и не предвзятым, то одним лишь псн эксклюзив - Kung Fu Live - слил все заявления M$ о какой-то мифической революции и невиданном доселе дизайном камеры в полное говно. И вообще, учитывая тот факт, что Соне были первыми, обнаружившими ту камерную технологию инфракрасных лучей, которую использует кинект, то вполне верни полагать, что эта технология была заложена в пс3шном Playstation EYE с самого старта продаж. У кунг-фу лайв прекрасный трэккинг движений, он детектит каждое движение игрока без единой заминочки. Самое ироничное, что она очень похожа на кинект тайтл (в особенности на тот, в который пацан играл в одной из первых реклам для кинекта), но при этом им не является, зато - один из лучших примеров без-падового экспириенса на данный момент.

as


Естественно, майкрософт не собирается распространять эту информацию общественности и попытаются где-то в своём подсознании найти тягу к инновациям, чтобы обеспечить хорошую коммерческую жизнь своему и кинекту и хороший финансовый успех себе (а на чём ещё зарабатывать на консольном рынке, когда на 360 такой NO GAEMS?). Вы, главное, не впадайте в истерику (за суровых, наделённых самым извилистым мозгом и обеспеченных несметными сокровищами крабов я не волнуюсь, меня больше волнует судьба унылых ясчуров...), когда эта революция окажется ничем иным, как простым сочетанием свистелок-перделок с клонами казуалок на Wii. Правильный выбор сделают те, кто сейчас же отменят свой предзаказ, понимая свою неправоту относительно кинекта, который по внутренностям и потенциалу равен абсолютно точно PS EYE. В этом и заключается Ахиллесова пята кинекта: отсутствие вменяемых тайтлов на этот и, скорее всего, следующий год в сочетании с явно завышенной ценой и нулевыми отличиями от PS EYE ставят его на ранг куда более низкий, чем революция - ранг камеры-высерыша, которую, простите, высрали слишком поздно.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=uMPD9ay-2rw&feature=player_embedded]

Комментарии (32 Комментария)