Перейти к основному содержанию

Kojima поражен боевой системой The Last of Us

Author: Barrayar / Дата: вс, 2012-06-10 20:06 / Тэги: Last of Us биллибои соснулей
PlayStationNewsMadNewsE3

 

Пару дней назад прогремела E3 2012. Какие-то конференции конечно прогремели, какие-то там тихоньку пшикнули, но конференция Sony никого не оставила равнодушными, в отличии от пшикнувших конференций Microsoft и Nintendo. Особенно всем запомнилась концовка конференции Sony, когда всему миру показали долгожданный геймплей очередного проекта Naughty Dog, который снова совершит прорыв в игровой индустрии - The Last of Us

Во время этого показа в зале присутствовал Hideo Kojima, который потом признался, что приехал в основном только ради этой игры. Он сказал после конференции, что был невероятно удивлен механикой рукопашных схваток, а также самой концепцией игры, поведав всем, что после просмотра The Last of Us ему снова захотелось творить. 

И вот после Е3 Kojima лично поехал в студию Naughty Dog, чтобы самому узнать как у них получилось сделать такую невероятную контекстную анимацию драк. 

- "Многие люди обратили внимание на нашу новую контекстную анимацию" - говорит Jacob Minkoff, ведущий дизайнер The Last of Us, - "Мы создали анимацию, которая подтсраивается под каждую ситуация, изменяет камеру,обзор, приближение и создает различные момент, по типу того момента, когда Джоэль одного из противников бил головой об стену, а потом об угол тумбочки и на тумбочке разбрызгалась кровь". 

Секрет такой кинематографичности раскрыл Минкофф:

- "Все дело в том, что когда игрок нажимает на кнопку удара, то вокруг Джоэля исходят сотни невидимых лучей , которые отслеживают что находится вокруг него - вот тут стена, тут тумбочка, тут стол. Если во время удара вы с врагом будете возле стены, то Джоэль ударит врага об стену, если рядом будет стол, то Джоэль прикончит врага еще и ударом об стол." 

В результате каждая сцена драки может выглядеть координально по другому, не так, как в прошлый раз, все будет зависеть от ситуации. 

  - "Мы развивали этот движок уже на протяжении 4-х игр, почти на протяжении 6 лет. И теперь у нас есть своя уникальная система, которая в динамике "осматривается вокруг" героя и контекстно отсчитывает какую именно анимацию стоит включить в данной конкретной ситуации". -признался Минкофф

 

- "К примеру, Джоэль может нанести удар и попадет по противнику, но может и промахнуться и попасть кулаком по стене. На все эти случаи у нас почти сотни библиотек анимаций, основанных на том, что происходит в данный момент вокруг героя"- продолжил дизайнер.

Актеры, озвучивающие Джоэля и Элли, записывали сотни различных реплик, так что их диалоги будут реагировать на все ваши действия и окружающую обстановку. К примеру, журналистам после Е3 показывали альтернативный вариант прохождения демо. В ней игрок нажал на треугольник рядом с постером к фильму "Dawn of the Wolf" (во время показа на Е3 2012 герои остановились перед этим постером, появилась надпись "Нажмите на треугольник, чтобы взаимодействовать с объектом", но это делать не стали). Так вот, в альтернативной демо герои стали обсуждать этот постер.

    Джоэль сказал: -"Я видел этот фильм, до того, как все разрушилось".  -"Серьезно?! И кто тебя на него повел?",- спросила девочка.  -"Не важно, давай просто сфокусируемся на нашей цели", - ответил Джоэль.

Во время альтернативного демо, наши герои пошли немного другим путем, они взобрались по лестнице сбоку, которую заметил Джоэль. Причем лестницу спустила для Джоэля девочка,  это все сопровождалось репликами, которые соответствовали происходящему. Но в итоге они все равно оказались в коридоре гостиницы, где вся основная боевая часть проходилоа больше в стиле стелса, до этого пройдя мимо ванной комнаты, где в самой ванной они увидели два полусгнивших трупа. Увидев их, Элли сказала - "Ну, похоже эти двое выбрали для себя легкий путь".  

 

Одного из охранников Джоэль отвлек при помощи брошенной бутылки, причем противник испуганно сказал - "Что это, крысы что ли?", а потом Джоэль тихо к нему подкрался и схватил: "Ни слова, мать твою", - прорычал Джоэль, оттаскивая противника подальше от его блуждающих по коридору друзей. Дальше в демо был показан чистый экшен, по типу того, что было в основном демо, но только все происходило в других местах, по другому сценарию, с другой анимацией, с другими ситуациями. 

   

Короткий, острый, мощный. Вот как можно охарактеризовать сцены сражений в Last of Us. Бои жестоко уничтожают близлежащие объекты, но вы делает то, что должны - любой ценой - чтобы остаться в живых.  

 Когда кто-то стреляет из оружия, то Элли закрывает уши, прячется за укрытия, у нее очень заметно тряслись руки, когда она обыскивала тело противника, которому Джоэль только что отстрелил голову (теперь вспоминаем самый первый трейлер Last of Us и понимаем, что там все было ингейм, все было из игры, никаких рендеров) 

  

Не буду описывать вам все, что происходило далее в демо, уверяю Вас, там с каждой минутой все интересней и интереснее, по этому оставлю интригующие моменты для тех, у кого есть PS3 и они сами поиграют в демку The Last of Us, которая несомненно когда-нибудь появится в PSN. Но вопрос когда же Naughty Dog выпустят демку, Минкофф скромно ответил, что им еще много чего необходимо сделать: 

"Многие люди не могут поверить, что все увиденное возможно и это не пререндер, мы доказываем, что все это реально, и нам очень бы хотелось побыстрее донести игру до владельцев PS3".

После всего этого Kojima сказал:

-"Самым приятным событием на пресс-конференции Sony был показ Last of Us. Мне очень интересно, как они заставляют работать игру, где именно начинается скрипт, где именно управляете вы. Я не знаю как игра управляется, но выглядит она потрясающе. Если честно, Last of Us вообще в другом направлении, в котором сейчас двигаюсь я со своей игрой, но она выглядит впечатляюще."

На это Минкофф ответил: 

- "Очень приятно получать такие комплименты от человека, создавшего Metal Gear, за которым многие из нас проводили десятки часов.  Создание Last of Us - это просто фантастических размеров комплекс разных идей, но наконец-то они все сводятся воедино и мы получаем конечный готовый продукт".   

 

Комментарии (120 Комментариев)

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…