Перейти к основному содержанию

Красота & технологичность

Author: Diman_101 / Дата: вс, 2011-07-10 20:36
Analytics

Душевность и реалистичность. Все знают, что для душевной картины, не обязательна реалистичность, как и для реалистичной картинки не обязательно вкладывать душу. К примеру могу привести детские рисунки, написанные не аккуратно, не красиво, криво, но, сука, с душой. Такие рисунки могут тронуть даже самого скупого и злого человека, не говоря уже и о родителях.

К чему же эти философские выводы на сайте про видеоигры, да еще и фанбойском. А к тому, что душевность без реалистичности, может существовать так-же, как красота игр, без технологий. Я говорю о том, что необязательно иметь самый мощный движок, необязательно делать самые высокие текстуры, необязательно иметь 1М полигонов на одном лишь лице, достаточно лишь умело использовать то что есть. В пример я приведу Uncharted 2. Взгляните на скриншот который я нашел на форуме:

Что мы видим тут? Я вижу однотипные кустики, далеко не идеальную текстуру земли, да и фонтан слева убог. Но почему U2 схватил кучи номинация "Графика года"? А потому что это игра, а игра это движение. В динамике, эти кусты, эта текстура земли, этот фонтан, все это пролетает секунда эдак за 3-4. Т.е. в статике картинка не технологична, но в динамике... Это как дите душевностью, перекрыло свое неумение рисовать, так и Naughty Dоg скрыли огрехи движка, ускорив поезд. Возьмем следующий скриншот:

Первым делом бросается в глаза камень внизу. От него не отпадает тень, что и вправду выглядит убого... Но опять же, это игра, а игра это динамика. Те кто играли, может знают, что на этом месте часто происходят крупные баталии, т.к. впереди много открытого пространства. И какой, извините, далбоеб будет рассматривать камешек когда впереди на него летит "рой" пуль. Вы спросите, тогда почему Naughty Dog просто не убрали этот чертов камень? А потому, что он хоть и чуть чуть, но добовляет определенной атмосферы разрушенной крепости. Вы его увидите лижь боковым зрением, и не заметите отсутсвие этой гребанной тени. Но давайте посмотрим на главного козыря со стороны ПК-геймеров ака Crysis.

На данный момент, Crysis вышедший еще в 2007 году, является САМОЙ технологичной игрой. Но прошу заметить, одна лишь технология не красива. На этом скриншоте я вижу однообразную траву и деревья, которая в отличии от Uncharted`a здесь никак не скрывается (к примеру можно было бы запустить пару корейцев, чтобы отвлечь игрока). Или можно было устроить кат-сцену где используеться DoF и фокус переходит на героев. Или опять же кат-сцену, но с битвой самолетов в воздухе (все это грубо говоря), вы поняли о чем я. Также Crysis и не идеальна со стороны технологий, взгляните на скалу на заднем плане. И прошу ПК-геймеров не орать про "ПОСТАВЬ ХАЙ НАСТРОЙКИ НУБ", настройки не добавят разнообразия травы.

Напоследок скажу, что графика это не только "ТЕКСТУРЫ, ТЫЩА ВОСЕМЬДЕСЯТ ПИ, МЛАА", это в первую очередь и технологии и гейм-левелдизайн и качественная режиссура. Crysis обладает лишь технологией когда консольные проекты (L.A. Noire, Uncharted, даже Gears of War) имеют качественный дизайн, и великолепную режиссуру. Конечно же обладание всем этим очень круто, но на данный момент таких игр нет.

Комментарии (47 Комментариев)