Перейти к основному содержанию

MadАналитика : Какой бы мы хотели видеть следующую консоль от Nintendo

Author: truth1one / Дата: пт, 2014-12-26 05:45
Analytics

Всем известно, что Wii U по сути провалилась и по слухам Nintendo уже работает над следующей консолью. Провалилась она во многом из-за непривлекательности огромного джойстика-планшета с ужасной автономностью и очень слабого железа.


Nintendo попыталась найти свою нишу в выпуске маломощных устройств и провалилась. Глядя на успех дорогого iPad и мощной PS4 она может решить нацелиться на премиум сегмент, на хардкорных игроков, которым нужно самое мощное железо.

Итак, какую именно конфигурацию MFB предлагает Nintendo. Условное название приставки будет Nintendo Power.

 

Процессор на основе IBM POWER8 с 12 ядрами по 3Ghz и выполненный по 22нм технологии (так же возможно и 16нм FinFET, IBM поддерживает эту технологию). Такой CPU просто в хлам уделает планшетный процессор PS4/One от AMD. Ещё он обеспечит обратную совместимость с GC, Wii и Wii U. Данный CPU включает в себя 24Mb L3 eDRAM и 512Кб кеша на ядро. 12 ядер POWER8 имеют целых 96 потоков (по 8 на ядро, против по 2 на ядро у Intel i7).

 

GPU от Nvidia на основе GTX980, только улучшенный специально для консолей. Этот GPU очень мощен, энергоэффективен и поддерживает CUDA для обработки процессорных задач.
По заказу Nintendo Nvidia его серьёзно улучшит, интегрировав одно или два своих ARM Denver ядра (64 бит, до 2.5Ghz) для фоновых задач, чтобы можно было полностью отключить прожорливый POWER8. Выполнен он будет по 16нм FinFET технологии, что ещё сильнее снизит энергопотребление чипа.
Для консольного GPU Nvidia включит туда свои наработки из архитектуры Pascal. Они будут в себя включать 3DRAM и шину NVLINK (в 12 раз быстрее PCI-e 3.0), Nvidia к тому же уже заручилась поддержкой IBM по включению NVLINK в POWER архитектуру.

 

Систему оснастят 12Гб 3DRAM памяти с пропускной способностью в 987Гб/с. 2Гб будет зарезервировано под систему.
Nvidia и IBM реализуют свои аналоги hUMA, чтобы CPU и GPU могли одновременно работать с памятью. Данная память делает бессмысленным использование видео кеша и мы получим бесплатный AA во всех играх.

 

Каждая консоль будет оснащена 128Гб флеш памяти со скоростью как у SATA-Express носителей – 1500 мб/с. Она нужна будет для нужд OS и установки данных для игр которые требуют очень высокой скорости чтения (как мегатекстуры RAGE например). ОС будет загружаться примерно за 1-2 секунды.

 

Так же будет установлен 2Тб HDD (4Тб для премиум версии консоли).

В качестве джойстика будет ихний Controller Pro с тачскрином 3.53 инчей как у 3DS (обычного, не XL). Только там будет стоять нормальная IPS матрица и разумное разрешение с 300 ppi).

 

Так же джойстик будет оснащён 4 ультра-энеркоэкономными, узкоспециализированными камерами (как у Amazon Fire Phone, которая их называет Динамической Перспективой), которые придадут ему точное и не требующие никаких дополнительных устройств отслеживание движений пользователя. Они заменят все эти неточные гироскопы и акселерометры. Микрофон так же будет встроен. Время автономной работы джойстика будет на уровне 7 часов.

 

Обратную совместимость обеспечит PowerPC CPU, а эмуляция GPU от ATI/AMD (которые использовались в GC/Wii/WiiU) будет реализована посредством GTX 980.
Не все игры будут совместимы, но многие. Для создания эмуляции Nintendo привлечёт разработчиков Dolphin, как она уже делала наняв разработчиков первого эмулятора N64 – UltraHLE.


Интегрированное в GPU ARM ядро и экран на джойстике обеспечат совместимость с DS, 3DS и New 3DS играми, которые будут идти в более высоком разрешении с улучшенной картинкой благодаря анизотропной фильтрации и анти-алиасингу.
GC, Wii и Wii U игры можно будет запускать только в 1080p (чтобы они не конкурировали с переизданиями в 4К). Ещё для 4К переизданий сделают обязательное использование экрана на джойстике.

The Legend of Zelda: Twilight Princess 4K Remastered

 

Данная система будет способна выводить все игры в 1080p/60fps и многие игры в 4K/30fps noAA. Все эксклюзивы от Nintendo и все переиздания будут идти в 4К.

Так же будет реализована поддержка 3D как у PS3. В качестве носителя всё тот-же Blu-ray и развитая цифровая дистрибуция.

Игры. Nintendo выкупит временную эксклюзивность на Half-Life 3 (у консоли будет поддержка Steam как у PS3), Mass Effect 4, Destiny 2 и нового Assassin Creed.

Сразу на старте выйдет Bayonetta 4K Power Collection и анонс Bayonetta 3. Nintendo вернёт себе эксклюзивность Resident Evil и на ней выйдет MGS 4K Power Collection. Следующий MGS как и новая Final Fantasy станут временными эксклюзивами.

GTA5Power

GTA 5Power будет портирован в 4К с очень сильно улучшенной графикой и полным использованием нового джойстика. Мощный CPU позволит серьёзно разнообразить улицы города, по которым будет ходить гораздо больше NPC, ездить больше машин и их AI и количество действий будут просто недостижимыми для других платформ.

Sega наконец-то анонсирует Shenmue 4K Power Collection и сделает Shenmue 3 при условии её успеха. Virtua Fighter 6 будет возможен только на Nintendo Power и аркадной машине на основе её архитектуры.

 

Лучшие версии любых игр будут только на Nintendo Power. ПК не сможет угнаться за 12 ядерным POWER8, улучшенным GTX 980 с быстрой шиной и 3DRAM памятью. Экран на джойстике обеспечит не только совместимость с 3DS, но и добавит играм уникальные фишки, что усложнит их портирование на PS4 и XOne не говоря уже о ПК.
Sony и Microsoft как обычно украдут идеи у Nintendo выпустят свои джойстики с тачскрином посередине.

 

Цена приставки будет 549$ за обычный вариант и 599$ за Premium с 4Тб диском. IBM и Nvidia будут работать над интегрированием POWER8 и GTX 980 в одну систему на чипе. На это уйдёт 2 года и Nintendo выпустит Nintendo Power Slim.
IBM и Nvidia это будет нужно для рынка серверов, дата центров итп (вместо GTX 980 туда будут интегрировать Tesla), а Nintendo чтобы сделать прайс дроп до 399$. До этого можно делать небольшие прайс дропы вместе с прогрессом техпроцесса.

 

Разработчики прекрасно знакомы с POWER архитектурой по PS3/360/Wii/WiiU. OS будет полностью написана под встроенный ARM CPU. При загрузке DS или 3DS OS будет выгружаться чтобы освободить ресурсы.
POWER8 будет включаться только в играх, частота ядер будет от 1Ghz и неиспользуемые ядра будут отключаться для экономии энергии.
Во время навигации по Интернету, просмотре видео итп система полностью бы работала на очень экономном ARM процессоре.

 

Поэтому все, кто захочет самую мощную платформу будут брать именно Nintendo Power. GPU и CPU будут зависеть от даты выхода. Если консоль выйдет в 2015-ом или в середине 2016-го, то там будут POWER8 и GTX 980. Если в 2017 – POWER9 и более мощный GPU от Nvidia или AMD если позволит энергопотребление (тогда будет проще с совместимостью с предыдущими консолями), памяти тогда нужно будет поставить уже 16Гб. А хард драйв на 6Тб.

Вот так по моему мнению Nintendo найдёт свою нишу. Так же она может выпустить Nintendo TV, консоль для детей с Wiimote, аналог Playstation TV. Построена она будет на ARM SoC от Nvidia (Tegra K1). Туда были бы портированы HD версии Wii игр. Попутно выпуская эксклюзивы для детей а так же позволяя организовать стриминг с Nintendo Power. Цена Nintendo TV составила бы 79$, это был бы конкурент не только PS TV, но и Apple TV с Google Chromecast.

 

Комплект Nintendo Power & TV за 599$ (обычная Power, не премиум).


Nintendo TV была бы совместима с играми для 3DS в 1080p. Для управления можно было бы использовать саму 3DS с отключённым первым экраном и включенным тач скрином или Controller Pro с экраном. Nintendo Power была бы совместима Nintendo TV играми через эмулятор (полу железный, как CPU бы использовался встроенный в GPU ARM процессор, а графика Tegra K1 была бы заэмулирована на GTX 980).

У Nin TV так же была бы функция MultiPlay. Позволяющая делить экран на 2 или 4 части разделённые чёрными полосами чтобы изображение не смешивалось. В результате дети могли бы отдельно играть в несколько игр на одном ТВ.

Nintendo бы предложила 2 онлайн сервиса:

  • Nintendo Online Basic для простой игры и скачивания демок, но без голосового чата и прочих фишек.
  • Nintendo Online Premium со всеми функциями включая облачное сохранение игр, бесплатные гиды по играм, скидки и бесплатные игры каждый месяц. А так же бесплатную подписку на онлайн копию их журнала.
  • Все игры бы использовали систему трофеев как у PSN.

Ивату бы уволили и на его место поставили основателя Playstation Кена Катараги. Который уже вписал своё имя в историю золотыми буквами.

Nintendo Power – консоль которая принесёт нам НАСТОЯЩИЙ ГРАФОН! А не недоразумение в ПК стиле как PS4 и XOne. В играх больше не будет текстуры травы, а будет реальная трава из полигонов! Везде! Больше не будет текстуры шерсти – будет реальная шерсть! Везде! Песок будет именно песком а не текстурой, снег будет снегом а не текстурой! Всё это будет 100% времени реагировать на ветер. Технология SpeedTree будет специально оптимизирована под связку POWER8 и CUDA, в результате мы получим невиданное доселе разнообразие деревьев, кустов и прочей растительности. Nvidia PhyX будет во всех играх, физика будет просто на невиданном уровне.

 

Nvidia разработает технологию Secondary AI (sAI), которая будет обсчитывать AI NPC и действия в зонах, в которых игрок не находиться на данный момент. В The Legend of Zelda: Power Source действия будут происходить вне зависимость от того, здесь вы или нет. Тоже самое используют и в GTA5Power. Для нужд sAI выделят одно ядро CPU. Потом Nvidia портирует технологию на PC под x86 (только на i5 и i7) и для встроенных в некоторые свои ПК чипы ARM CPU (нужно будет 4 ядра, функционал будет ниже консольного, ибо 1 ядро POWER8 мощнее 4-х ARM).


В некоторых играх вроде Skyrim 4K, Dragon Age 4K или Witcher 3 будет использоваться не только технология sAI, но и FriendsAI, которая будет синхронизировать посредством облачного сервера фоновые события в этих играх, правда только с выбранными вами друзьями (количество будет ограничено).
sAI будет сохранять свои данные на быстрой флеш памяти Nintendo Power, чтобы всё подгружалось и сохранялось мгновенно.

 

Я бы без раздумий купил такую консоль как Nintendo Power сразу на старте. Все геймеры с 4К ТВ (которые становятся всё доступнее по цене) брали бы себе именно эту консоль. Производители 4К ТВ часто включали бы её в бандлы вместе с ТВ. Nintendo TV покупала бы аудитория Wii, а учитывая низкую стоимость ARM SoC, при цене в 79$ она была бы очень популярна у детей, женщин и тех кто играет не часто.

Nintendo бы захватила все ниши рынка и приступила бы к созданию своего шлема виртуальной реальности.

 

 

Статью подготовил truth1one эксклюзивно для MFB. Оставайтесь с нами.

Комментарии (84 Комментария)