Перейти к основному содержанию

MadЦитаты

Author: NightlyRevenger / Дата: вс, 2012-04-15 02:12 / Тэги: Aliens: Colonial Marines
Others

 

На протяжении нескольких последних дней мы внимательно следили за сетью, собирая оттуда лучшие цитаты, чтобы вы могли насладиться авторитетными мнениями, на любые темы, начиная с Kinect: Star Wars заканчивая Mass Effect 3 и Journey.

Политическая травля


Это не защита детей, это политическая травля.

Пресс-секретарь EA, Jeff Brown, о антигейском движении

 


Я старый и тормознутый

Если бы я был смелым человеком, то я бы сделал это, но я не уверен, что я достаточно смел. Это как человек, имеющий 30 килограмм лишнего веса, идущий в первый раз в спортзал. Я старый и тормознутый, в сравнении с этими «атлетами» программирования. Наверное, мне не стоило это говорить.

Peter Molyneux о своём участии в фестивале разработчиков и попытке приложить свою руку к написанию кода игры.

 


Источники света статичны

На данный момент развития индустрии, они пререндерены. Если играть в Gears of War, Rage  или ещё что-нибудь, то эти игры красивы. Но источники света в них статичны. Если сместить объект или сломать его, если сдвинуть его, то освещение становится не таким, как задумано, и всё начинает выглядеть ужасно.

Глава Gearbox Randy Pitchford, в данный момент разрабатывающий Aliens: Colonial Marines, о недостатках текущего поколения.

 


Расслабьтесь

Я хочу, чтобы все успокоились. Я не буду заставлять вас петь в микрофон. Я не буду заставлять вас танцевать перед телевизором. Из-за моей игры у вас не начнёт бешено скакать пульс. Это просто весёлый способ почтить часть Диснеевской истории. Если вам не нравится эта часть истории Диснея, то вы это можете её просто пропустить.

Warren Spector, разработчик Epic Mickey 2: The Power Of Two, о музыкальных минииграх.

 


Ощущение нахождения где-то

В игре Journey, thatgamecompany наконец понимает простота геймплея никогда не была недостатком их игр . Они делают игры, которые дают ощущение нахождения где-то, а не ощущение решения чего-то.

Игровой критик Ian Bogost

 


Если каждый день вы будете проводить, убивая друг друга

Не стоит ждать ничего хорошо от случайной игры в мультплеер. Ты думаешь, что твои противники засранцы, так? Но послушай,  никто из нас не был рождён засранцем. Я считаю, что в большинстве случаев это не игрок засранец. Это геймдизайнер сделал его таким. Если каждый день ты проводишь, убивая кого-то, ты думаешь, что станешь хорошим парнем?  Все консольные игры, это игры об убийстве друг друга, или командном убийстве друг друга. Не замечаете? Это игры делают нас засранцами.

Jenova Chen , создатель Journey.

 


Люди любят обсуждать графен

Мы не сосредотачиваемся на не характеристиках консоли. Мы понимаем, что люди любят обсуждать графен и мощность процессора, но игровой опыт всегда будет важнее каких-то цифр.

Пресс-секретарь американского подразделения Nintendo о сообщениях, что Wii U будет слабее Xbox 360 и PS3.

 

 


В течение шести месяцев

THQ развалится в течение шести месяцев.

Take-Two CEO Strauss Zelnick, Позже, он извинился за эти слова.

 


Коричневые шутаны

Мы хотели быть уверены, что не сделаем очередной коричневый шутан, сейчас очень популярно показывать грязь и грязно-коричневое окружение. Было бы печально показать Дубаи без его безумного блеска стекла, мрамора и золота. Дубаи - очень красочное место.

Cory Davis, работник Yager Developments, про Spec-Ops: The Line.

 


Обмануть рейтинг

Самый распространённый способ обмануть рейтинг - на время скинуть цену. После этого большое количество покупок от любителей скидок поднимают игру наверх топа загрузок. Через несколько дней, когда приложение находится на вершине топа загрузок App Store, ему возвращают его начальную стоимость.

Медиа-эксперт Kevin Joyce о системе рейтингов в App Store

 


Тяжело проходить до конца

Я люблю маленькие игры. Приятно знать, что люди всё-таки пройдут игру. Я люблю игры, но мне ужасно тяжело проходить их до конца. Короткие игры реально удобнее людям, особенно для тех, у кого работа и дети.

Kim Swift, создатель Portal и Quantum Conundrum.

 


Когда девчонки собираются

Когда только пацаны собираются, что бы поиграть, это не очень социально. Когда только девчонки собираются болтать и играть в игры, это тоже не очень социально. Социализация начинается, когда вместе собираются и мальчики, и девочки.

Larisa Nuretdinova, продюсер Prime World о своих планах заманить больше девушек-геймеров при помощи специальных игровых бонусов и скидок.

 


Возбуждает, вдохновляет, затягивает

Сделать сточасовую игру с качественными диалогами и продуманной историей. Сделать игру, которая возбуждает, вдохновляет, затягивает. Сделать ещё одну такую игру. И ещё одну. И так в течение 30 лет. Во всех жанрах. На всех платформах.

John Vechey, работник PopCap, об абсурдной победе EA на конкурсе America's Worst Company.

 


Танцы в Star Wars

Зачем делать танцы в игре по Звёздным войнам? Почему бы просто не поиграть в Dance Central?

Семилетний сын Gabe’а из Penny Arcade озвучил то, что все думали.

Комментарии (22 Комментария)