Перейти к основному содержанию

MadМнение : Позор и падение мариобоев в целом, TheTinkino и Ива в частности

Author: truth1one / Дата: пн, 2012-12-03 09:56
MadVersusAnalytics

Когда Nintendo только показала свою Wii U и технодемки для неё, я сразу же указал мариобоям на 3DS, где тоже были красивые технодемки и страшные в реальности игры. Но никто мне не верил. Зато что ив что TheTinkino только и делали, что кричали про графику и мультиплатформу в 1080p. Сказать по правде, я тоже думал, что Wii U потянет мультиплатформу в 1080p 4xAA. Согласитесь, ведь это логично для системы фактически 2013 года, ведь даже Core2Duo и Radeon HD 4850 которые вышли в далёком 2008-ом тянут мультиплатформу в 1080p.

Первые тревожные вести пришли с B3D, где посчитали пиксели и выясняли, что там все игры идут либо в subHD либо в 720p noAA. На что я указал мариобою иву и мариобою TheTinkino. Но они меня не слушали, а лишь кричали про 1080p ибо Ubisoft официально пообещала именно Full HD. Глянув на скриншот ZombiU я сразу заметил что там нет никаких 1080p а есть лишь отстойная графика и очень много мыло. Но они всё равно мне не верили. А TheTinkino в частности заявил, что QAA на PS3 это полный отстой ибо мылит картинку а он якобы ненавидит мыло.

Шутка ли, он сейчас бы он со слезами от счастья на глазах наверняка радовался QAA на Wii U, ибо там почти везде post-AA (блюр фильтр замыливающий картинку в говно чтобы скрыть лесенки).

Это какой-то нереальный фейл, даже в 2D Марио с очень слабой графикой нет AA. На карте его нет совсем, в геймплее post-AA. А хотя совсем недавно ходили слухи про 1080p, однако даже эта галимая 2D игра идёт в 720p. Для сравнения гораздо более красивый и технически продвинутый прошлогодний LBP2 идёт в 720p с MLAA (уровень сглаживания MSAA 16x).

Но даже и это ерунда, мультиплатформа в основном хуже именно на Wii U. В Бетмене там тени идут лишь в половину разрешения от PS360 версии.

Причина слива может быть в очень низкой пропускной способности памяти – 17Гб/с. Для сравнения у 360 она 22Гб/с + там есть видеокеш который помогает с антиалиасингом. А у PS3 отдельные 25Гб/с для CPU и отдельные 22Гб/с для GPU, именно поэтому Cell так эффективно работает с графикой. Так вот, известный спец Quaz51 сказал, что именно из-за этого на Wii U будет куча игр в 720p noAA.

 

А разработчики Metro назвали CPU Wii U ужасным и очень медленным и именно из-за этого их игра не может быть портирована на Wii U. И они ведь не первые жалуещеся на слабый CPU. Объяснение очень просто, там просто улучшенный CPU от Wii для обеспечения совместимости, а в самой Wii CPU был от GameCube 2001 года. Ведущий дизайнер Battlefield 3 сказал, что постоянно слышит от разработчиков упрёки в адрес процессора Wii U, мол там больше памяти и GPU может обеспечить больше шейдеров и текстуры более высокого разрешения, только вот физика и геймплей выполняются на CPU, и его слабость влияет например на количество игроков и противников на экране.

Стоит ли винить Ива и TheTinkino лишь за то, что они слепо верили в свою любимую компанию? Да стоит! Слушая их хвалебные оды я чуть было не купил Wii U. Благо, здравый смысл основанный на опыте (Нинтендо не выпускала мощную консоль с 2001 года) подсказал им не верить и не делать предзаказ. Что Ив что TheTinkino взрослые люди и они должны чувствовать на себе ответственность, ведь кто-то неопытный мог их послушать и поверить в мощь Wii U и мультиплатформу в 1080p.

 

Какого будущее Wii U? Думаю она повторит судьбу Wii. Это будет консоль с наименьшим жизненным циклом. Поначалу её будут наполнять разработками с PS360, но после выхода PS4/X720 с их мощными CPU/GPU и 8Гб быстрой памяти, консоль от Nintendo снова лишится мульплатформы (новых GTA, CoD, NFS, RE, Batman, DMC, Tekken, VF, HL3, RDR итп) и опять превратится в приставку только и исключительно для игр от Nintendo (мариовариозельда).

Комментарии (116 Комментариев)