Перейти к основному содержанию

MadОбзор: Crysis Dx11 - максимум ГРАФОН!

Author: tohdom / Дата: пн, 2011-07-25 12:34
MadReviews

Спустя 3 месяца после релиза православная версия Crysis 2 наконец получила поддержку DX11, расширенных графических настроек и текстур высокого разрешения. Только эту версию можно считать истинно ПКшной, а не тот кастратный порт, который выпустили в марте, чтобы "было одинаково с консольными версиями".

Начнем с главного в этой игре - с графики. Она ошеломляет! Первое время хочется не играть, а ходить и разглядывать окрестности, водичку, деревья, развалины Нью-Йорка. По сравнению с первым Кризисом картинка стала явно сочнее за счет световых эффектов и DX11 (bokeh depth of field рулит по-чёрному! погуглите)


 

И это не говоря уже о стандартных ПК-плюшках в виде 1080p и 60fps. Из-за глючного Vsync первые 10 мин я играл 30 fps (как на консоли), затем, заметив что что-то не так с плавностью, исправил ситуацию и врубил полные, стабильные 60 fps. Разница - небо и земля! В сочетании с великолепной картинкой у глаз есть вероятность получить оргазм.
Crysis 2 надолго останется установленным у меня на ПК по нескольким простым причинам: показывать друзьям, гостям, знакомым, соседям, родителям, бабушкам, дедушкам и т.д. Фотореализм в играх стал ещё на шаг ближе. Ну и естественно тестить новое железо, потому что сейчас нет такого компа, которого бы Кризис 2 не нагнул: стабильные 60 fps, dx11, hi-res tex на моей GTX 460 удалось добиться на very high (а еще есть extreme и Ultra + высокое сглаживание). У меня теперь появились очень большие сомнения, что Battlefield 3 сумеет потягаться с Crysis 2 в плане графики. Когда в кадре нет моделей персонажей, игру иногда можно действительно спутать с кинофильмом.



Покончив с графодрочеством, рассмотрим модельки и анимацию. Они тут к сожалению на средненьком уровне. Люди двигаются не очень естественно, иногда застревают в объектах. Лица симпатичные, но гейм-индустрия уже видела примеры получше. Хотя девушка мне приглянулась, так что провел с ней даже фотосессию (на синеву не обращайте внимание, такой уж свет в лифте был):




Что же до самой игры, она довольно скучна. Врагов слишком много, игра часто заставляет игрока по 10 минут тусить на одном и том же пятачке отстреливая волны супостатов. При этом враги точны аки соколы, умирают от неестественно большого кол-ва свинца в груди. Перестрелки проходят в основном на средней/дальней дистанции. А герой не смотря на нано-костюм - дохлый хиляк. Всё это делает геймплей долгим, занудным и сложным занятием и вскоре возникает желание просто оббегать врагов стелсом (а стелс, сука, быстро кончается и бегает герой как черепаха). На долго меня не хватило. Шутеры в таком стиле я обычно забрасываю, но чтобы оценить весь графон игры, пробежал её быстро с читами до конца.
Хотя любителям сложных шутеров может и понравится. 
Кстати, даже при таком спидране игра оказалась довольно долгой, что трудно назвать плюсом, т.к. она ещё и довольно унылая в плане сюжета и действия.

Интересных катсцен и WOW-эффектов катастрофически мало. Конечно, игра всё время остаётся красивой, но очень хотелось бы увидеть красоту и в захватывающем кинематографичном виде.

Сюжет - "ни о чём", обычное вторжение инопланетян, обычная пробежка по городу с выполнением местечковых поручений. Только в конце история чуть-чуть развивается с небольшими плот-твистами, предательствами и разоблачениями, но всё равно это едва ли поправляет общую стандартность.
В отличае от первых двух Крайзисов, тут герой немой и это очень фигово сказывается на его харизматичности (её просто нет). Ну, представьте Uncharted где Дрейку что-то говорят, а он молча выполняет поручение. :Фейспалм:

Остаётся загадкой, отчего разработчики будто специально поскупились на разнообразие: Куда дели клёвых летающих спрутов? Почему мы всю игру мочим каких-то похожих на роботов существ? (может нам подсунули цензурную немецкую версию игры?) Отчего б не заморозить пол Нью-Йорка как в оригинальных частях? Или хотя бы опять забросить игрока внутрь корабля пришельцев? Все эти упущенные возможности - жуткий фейл. Остаётся надеяться, что по аналогии с Warhead, нас ждёт скорый аддон на базе 2-ой части. Хотя если там будут всё те же щи, то лучше не надо.

За что действительно хочется похвалить - это за музыку. Она крайне пафосна, эпична и драматична, но она совсем не сходится с происходящим в игре. Пример трека:

[video:http://www.youtube.com/watch?v=ph1Sn3li54I]

Итог: 7/10 (очень скучно, использовать только в качестве охеренно красивого бенчмарка)

Комментарии (313 Комментариев)