Перейти к основному содержанию

MadОбзор - Gears Of War 3

Author: Roman / Дата: чт, 2011-09-15 11:49 / Тэги: Gears of War 3
MadReviews

Обзор на одну из самых ожидаемых игр осени

 

Пролог

 

Всё начиналось, как часто это бывает, с жажды людей до власти, денег. Но в один прекрасный момент, война

между людьми за имульсию в один день превратилась в жуткий кошмар, который был известен как Emergence Day.

Почва под ногами рвалась на части, порождая из бездн полчища Саранчи, которые недвусмыленно дали понять, кто

главный на планете Сэра. И спустя 14 лет после начала вторжения, начинается история Маркуса Феникса и его отряда.

 

 

3 года минуло с той поры, как игровая индустрия стиснув зубы от ожидания великого эпического произведения, под

названием Gears Of War 3 и обычные люди отягощенные томным ожиданием возвращения короля бескомпромисного

всепоглощающего экшена, наконец-то были вознагрежды продолжением и одновременно завершающим аккордом

великой саги, о борьбе ничтожной части людишек, оставшихся в живых на безмолвной планете Сэра  после затопления

их последней надежды на спасение - Хасинто. Они думали, что это навсегда остановит войну и даст людям надежду на

спасение. Но...появилась новая угроза, по какой-то причине Саранча под воздействием имульсии начала мутировать

в Ламбентов, которых движет только единственный инстинкт к уничтожению всего живого на планете.

Отряд Маркуса и ещё часть людей уцелевшие после событий в Хасинто, обосновались на плавучей крепости,

бывший военный корабль Соверен. Существование складывалось из постоянных вылазок на сушу в поисках провизии,

до того момента, как на корабль прилетает исчезнувший 14 месяцев назад теперь уже бывший председатель Прескотт.

 

 

От ненужной никому болтовни про какой-то там якобы сюжет в серии, пора перйти конечно же к самому главному,

конечно к графике! Что же ещё может беспокоить сердца и умы юных и не очень фанбоев?

От серии к серии игра каждый раз делала качественный скачёк в отображении на экране пикселей, полигонов,

текстур и не очень текстур. Но на этот раз, без сомнений, Эпик Геймс выжали всё, что могли из своёго детища -

Unreal Engine 3.(какая версия уже сами Эпик Геймс не знают) и из Xbox 360, учитывая тот факт, что им доступно

всего 512 мб общей памяти, их работа заслуживает всяческой похвалы и оваций стоя.

Модели персонажей из десятков тысяч полигонов выглядят почти как живые, чёткие текстуры и совершенно внеземной

красоты освщение, производят зачастую просто ошарашивающий эффект и челюсть приходиться искать где-то на полу.

Эффекты песка, отражений, те же самые тени, обрабатываемые в настоящем времени, как и анимация находятся на

высочайшем уровне.

Но  всё равно, всё те же 512 мб на всё и сколько ты не точи движок, нельзя обойтись без смазанных текстур в

редких местах, обычно не заметных для игрока, но как известно при желании убогие текстуры можно найти абсолютно

в любой игре, но это уже удел людей играющих исключельно в графику, которые ходят и рассматривают

цветы в горшках, картины маслом, перилы и лесницы и их мало заботит, что-то кроме этого.

В целом с некоторыми оговорками, можно назвать эту игру самой красивой и технологичной из пока вышедших на консолях

А один уровень, заставит раскрыть шире глаза любого нормального геймера с даром обычного зрения и пары глаз.

 

 

Геймплей и механика в большей степени остались практически неизменными, укрывайся или умри.

Система укрытий когда позаимствованая от Kill Switch, была окончательно допилена до идела,

реакция на нажатия кнопок мгновенная и никаких ошибок в работе системы.

Количество как и видов противников, увеличилось в несколько раз, здесь и живые катапульты и огромные сороконожки,

элитная охрана королевы с броней похожей на чешую акулы. Так же появились новые жестокие добивания для всех видов

оружия, надо признать, садисты и просто нелюди будут в воссторге!! It's killing time baby!

Есть несколько новых ствола, это Лансер первой модели со штыком заместо пилы, обрез, огромная снайперская винтовка

убивающая всё живое с одного выстрела. 

Сама скорость перестрелок выросла на порядок и теперь задаёт тон любому экшену, бескомпромисный, не прощающий

ошибок бой, на который будут ровняться в будущем, ибо после такого любой шутер покажется прогулкой по пляжу.

Как итог это всё тот же отточенный Gears Of War, только доведенный до абсолюта войны, беспощядной и жестокой.

 

 

Сюжет в игре продолжает историю Gears Of War 2, однако клятвенные обещания, что мы узнает ответы на все вопросы

в этой части, мягко говоря оказались не совсем правдой, да нам дали ответы на некоторые вопросы, но иногда нелепость,

с которой разработчики намерянно уходили от ответов в игре, вызывает раздражение и оставляет не паханное поле для

приквелов, ну а кто не хочет заработать на фанатах ещё с десяток миллионов вечно зеленых?

Самая неоднозначный элемент игры, хоть и ни на сколько не связанный с самим интересом за происходящими событиями в

игре.

Ну и конечно же диалоги, по этому параметру живее игры в жанре я ещё не видел. Герои практически всегда

общаются между собой, добавляя чёрный юмор, комментируя происходящее на экране крепкими словами и всячески

подкалывая другу друга, а отсылы к старым частям, вызывают приступ неподдельного смеха у фанатов, которые я не в

праве спойлерить.

 

 

Главной болью в жопе фанатов, был мультиплеер Gears Of War 2, который на выходе игры был

практически неиграбален, с его постоянными вылетами, зависания, и ещё чёрт знает чем,

главное, он не работал так, как надо и фанатам только лишь оставалось молить пощады у славы багов.

На этот раз Клифф Блезински пообещал и дал голову на отсечение, что они сделают лучший мультиплеер

в серии и избавят его от детских проблем предыдущй части, на что у них внезапно появилось время, когда Майкрософт

предложила им перенести игру с апреля на сентябрь и у них появилась возможность сделать бэта-тест,

который и был проведён в конце апреля. Уже по нему было видно, что разработчики мультиплеера потрудились

как никогда ещё, и отзывы были сугубо положительны, я сам принимал участия в нём и могу подтвердить

отсутствие каких либо багов, которые мешают игре, учитывая, что для мультиплеера будут запущены выделенные сервера

то ожидания от мультиплеера оправдают себя на все сто.

Собственно сам мультиплеер стал намного более динамичен, красив и отточен, а баланс допилен практически до идела

Появился режим Зверь, где можно играть за Саранчу, эдакая орда наоборот. Режим действительно доставляет кучу

фана и добавляет ещё больше разнообразия, планомерно ведя мультиплеер к званию лучшего на консолях в этом году.

 

 

 

               Gears Of War 3, который завершает трилогию, действительно поднимает планку для экшенов, незабываемое

     приключение длинною в 10-ть часов и 5 актов, заставит вас на время забыть обо всём, кроме как о рёве всё сметающей

     войны. Драма в игре запоминтся вам на долго, гораздо дольше чем литры слез, которые были пролиты во время игры в

         лучшую ЖРПГ от рождества Христова под названием Лост Одисси. Пока что ничто, не сравнится с этой великой игрой,

                                                      заполнившей дома ненавистью, баттхертом и соплями сонибоев.

                                        Нам правда будет грустно расставаться с отрядом дельта и Маркусом Фениксом.

                                                                                          

 

  О БОЖЕ 10 из 10-ти!!!

Комментарии (186 Комментариев)